1 см это мало (возд. сопротивление недостаточное) - потому и беднит. Обычно толщина фильтра 15-20 мм. У моего фильтра - 20 мм, и игла ниже среднего положения на 0,2- ,03 мм, при полностью исправном двигателе. Если нет пропиточного масла, подойдёт скорее трансмиссионка, чем 2т - оно слишком жидкое, быстро стекает. Спецмасло гораздо более липкое (нитями тянется), поэтому не стекает месяцами, и не стоит экономить на нём. По уровню: обычно прозрачный шланг всегда надет на сливной патрубок.
Вложение:
Рис.6.jpg [ 106.88 KiB | Просмотров: 10246 ]
На рисунке указано, что уровень по верхней кромке - неправильно. Это преувеличение - у меня уровень последние годы на верхней кромке, а бывал и на нижней - карб. одинаково нормально работал. Правда, если изменяется уровень, то и доз. игла подстраивается, но уже на доли мм, с помощью шайб разной толщины. То же, если возд. фильтр ставится другой толщины или плотности.