SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

На страницу Пред.  1, 2

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 окт 2021, 18:41 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Пропускание через свечу или прокладку головки не влияет на обогащение смеси, да и в камеру сгорания у 2т подсоса не бывает, только выброс - там давление только положительное. Какой точно толщины поролон в фильтре, и он пропитан маслом или сухой? И я уже писал - что с уровнем бензина на высоких оборотах? На подставке смотришь и газуешь. Ещё признак подсоса воздуха (а он всегда с пылью) - быстрое, за несколько сотен км, падение компрессии, из-за износа колец. И пусть свеча подольше поработает, какой будет цвет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2021, 19:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 19:31
Сообщений: 40
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
Пропускание через свечу или прокладку головки не влияет на обогащение смеси, да и в камеру сгорания у 2т подсоса не бывает, только выброс - там давление только положительное. Какой точно толщины поролон в фильтре, и он пропитан маслом или сухой? И я уже писал - что с уровнем бензина на высоких оборотах? На подставке смотришь и газуешь. Ещё признак подсоса воздуха (а он всегда с пылью) - быстрое, за несколько сотен км, падение компрессии, из-за износа колец. И пусть свеча подольше поработает, какой будет цвет.

Фильтр у меня 1см в толщину обычный китайский, маслом 2тактным пропитаный. да и насчет падения компрессии не сказал бы, уже 250 км примерно проехал все в норме. с уровнем бензина надо будет посмотреть как дела обстоят, за это спасибо. я правильно понимаю надо прозрачный шланг на слив карбюратора накинуть и открутить болт на нем и так проверять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 17:37 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
1 см это мало (возд. сопротивление недостаточное) - потому и беднит. Обычно толщина фильтра 15-20 мм. У моего фильтра - 20 мм, и игла ниже среднего положения на 0,2- ,03 мм, при полностью исправном двигателе. Если нет пропиточного масла, подойдёт скорее трансмиссионка, чем 2т - оно слишком жидкое, быстро стекает. Спецмасло гораздо более липкое (нитями тянется), поэтому не стекает месяцами, и не стоит экономить на нём. По уровню: обычно прозрачный шланг всегда надет на сливной патрубок.
Вложение:
Рис.6.jpg
Рис.6.jpg [ 106.88 KiB | Просмотров: 8940 ]
На рисунке указано, что уровень по верхней кромке - неправильно. Это преувеличение - у меня уровень последние годы на верхней кромке, а бывал и на нижней - карб. одинаково нормально работал. Правда, если изменяется уровень, то и доз. игла подстраивается, но уже на доли мм, с помощью шайб разной толщины. То же, если возд. фильтр ставится другой толщины или плотности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности