SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 сен 2021, 18:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 19:31
Сообщений: 40
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Доброго времени суток форумчане. Помогите советом, почему-то бедная смесь в мотор идёт последнее время, свеча почти белая. Весь мотор пропшикал эфиром, подсоса не нашел, сальники тоже вроде не текут, на карбе качество смеси на полную закрутил, иглу поднял, все равно беднит! Что за фигня? Хонда Дио 27


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь! Не понимаю почему
СообщениеДобавлено: 12 сен 2021, 19:18 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Если изношена поршневая, смесь будет беднить. Было у меня такое не раз. (Прямой связи тут нет, но из-за прорыва газов в картер пульсации картерного давления смещаются в положительную область, то есть вакуум в картере и смесит. камере карба ослабевает). Низкая компрессия и вызванное ею переобеднение сильнее проявляются в режиме относительно небольших оборотов к/вала с полным газом - на подъёме в гору, с характерным "рычанием" из воздухозаборника, и низкой тягой. И слабо проявляются в режиме шоссе. Настройка карба тут не поможет - настроишь смесь для низких оборотов, будет переобогащение на высоких. Разгерметизация воздухозаборного тракта тоже забеднит смесь. Например, из-за прорыва фильтра, трещины в патрубке или воздуховоде, повреждения эйрбокса, воздухозаборника. Фильтр- "нулевик" не ставился как раз недавно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь! Не понимаю почему
СообщениеДобавлено: 14 сен 2021, 07:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 19:31
Сообщений: 40
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
Если изношена поршневая, смесь будет беднить. Было у меня такое не раз. (Прямой связи тут нет, но из-за прорыва газов в картер пульсации картерного давления смещаются в положительную область, то есть вакуум в картере и смесит. камере карба ослабевает). Низкая компрессия и вызванное ею переобеднение сильнее проявляются в режиме относительно небольших оборотов к/вала с полным газом - на подъёме в гору, с характерным "рычанием" из воздухозаборника, и низкой тягой. И слабо проявляются в режиме шоссе. Настройка карба тут не поможет - настроишь смесь для низких оборотов, будет переобогащение на высоких. Разгерметизация воздухозаборного тракта тоже забеднит смесь. Например, из-за прорыва фильтра, трещины в патрубке или воздуховоде, повреждения эйрбокса, воздухозаборника. Фильтр- "нулевик" не ставился как раз недавно?

здравствуйте нет нулевик не ставился, стоит паролонка обычная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь! Не понимаю почему
СообщениеДобавлено: 14 сен 2021, 20:41 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
как вариант поставь две паролонки, пропитай получше, я на низкие температуры (когда ниже +10) добавляю в воздухан еще одну паралонку, помогает ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь! Не понимаю почему
СообщениеДобавлено: 15 сен 2021, 09:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 19:31
Сообщений: 40
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
skutovod писал(а):
как вариант поставь две паролонки, пропитай получше, я на низкие температуры (когда ниже +10) добавляю в воздухан еще одну паралонку, помогает ....

а из чего вырезать можно фильтр? там какой-то специальный паралон нужен? и толщина какая должна быть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь! Не понимаю почему
СообщениеДобавлено: 15 сен 2021, 21:29 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
а старого что нет?, продуй и попробуй ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь! Не понимаю почему
СообщениеДобавлено: 16 сен 2021, 14:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 19:31
Сообщений: 40
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
skutovod писал(а):
а старого что нет?, продуй и попробуй ...

я конечно могу два фильтра воткнуть, но у меня +30 температура, не думаю что это целесообразно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь! Не понимаю почему
СообщениеДобавлено: 16 сен 2021, 20:52 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Eigo писал(а):
я конечно могу.......

а вот одолжений делать не нужно, я хорошо знаю разницу в работе двига с зажатым, нормальным и "нулевиком" фильтрами, а в твоем случае думать о целесообразности можно до бесконечности, а знать - значить что то делать и при этом получать результат, а после получения результата, не важно какого, можно и подумать ...., удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2021, 10:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 19:31
Сообщений: 40
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
в общем я поменял даже поршневую уже, и на новой цпг тоже беднит! хреново скидывает обороты на мало-средних оборотах. что за хрень?

сальник на вариаторе не течет, тот что на генераторе я правда не смотрел, ну врятли это он может быть? качество смеси полностью закрутил все равно бедная смесь на низких оборатх


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2021, 19:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 19:31
Сообщений: 40
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Всем отбой, потек правый сальник генератора. Буду менять, надеюсь бедняк уйдет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2021, 17:32 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Eigo писал(а):
качество смеси полностью закрутил все равно бедная смесь на низких оборатх
Небольшое пояснение. Это потому, что пара "винт кач-ва + малый жиклёр" лишь помогают паре "дозирующая игла+главный жиклёр", в основном на ХХ, на малых оборотах и немного - на средних. Другими словами, если доз. игла не настроена, то и холостого хода не будет, и винт качества будет бесполезен. Настройка карба начинается с доз. иглы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь! Не понимаю почему
СообщениеДобавлено: 03 окт 2021, 17:44 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Eigo писал(а):
а из чего вырезать можно фильтр? там какой-то специальный паралон нужен? и толщина какая должна быть
Мелкоячеистый поролон (чем мельче, тем лучше) толщиной 15-20 мм, пропитка спецмаслом в количестве 10-15 % от объёма поролона. Если новый фильтр продувается легче или труднее предыдущего, карб. нужно настраивать заново (сначала доз. иглу, потом винт кач-
ва).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2021, 11:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 19:31
Сообщений: 40
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
Eigo писал(а):
качество смеси полностью закрутил все равно бедная смесь на низких оборатх
Небольшое пояснение. Это потому, что пара "винт кач-ва + малый жиклёр" лишь помогают паре "дозирующая игла+главный жиклёр", в основном на ХХ, на малых оборотах и немного - на средних. Другими словами, если доз. игла не настроена, то и холостого хода не будет, и винт качества будет бесполезен. Настройка карба начинается с доз. иглы.


у меня игла поднята на одно деление от стандартного. и ещё замена сальника особого результата не дала почему-то, если на улице ниже 10 градусов то беднить начинает, а крутить качество смеси некуда, винт уже на максимуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2021, 12:39 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Бывает, сальники к/вала распухают от рабочей смеси, и не держат. А это очень плохо. Они ведь должны полностью держать скачки давления в картере, а то будет и подсос воздуха (с пылью, что убивает сначала кольца за сотню-другую км, потом- всё остальное), и забеднение смеси, и продувка цилиндра ухудшится. Я перед установкой проверяю их так: на несколько часов (на ночь) оставляю в рабочей смеси, а потом примеряю на к/вал, насколько плотно сидят. Недавно новый каталожный хондовский правый сальник с Импекса распух, пришлось на старом, ещё живом, пружинку пожёстче поставить - пока держит. Тайваньские КОК тоже не справились, даже с укороченной пружиной - они вообще слишком мягкие (не знаю, из чего они - современное что-то). Идеальные сальники для к/вала двухтактника - фторкаучуковые, коричневого цвета, (FKM, FPM, FPJ-Хонда такие по каталогу поставляет, но почему-то только левые), или обычные резиновые потвёрже. Современные материалы не все подходят. NBR ("бутадиен-нитрильные"), к примеру, и мягкие и недолговечные, хоть и не распухают, что бы там продавец не втирал. Ещё один момент - даже новый хороший сальник будет гнать масло, если поршневая изношена и даёт прорыв газов в картер, от этого давление в картере растёт и продавливает сальники. Ну, или если под сальником на к/валу есть царапины, повреждения. И по доз. игле: её высота подбирается окончательно с точностью до сотых долей мм. На моём от бедной до богатой смеси - 0,05 мм. Нужно шайбы на иглу делать, с микрометром. Есть статья https://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&t=23247 , там про это тоже есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2021, 15:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 19:31
Сообщений: 40
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
Бывает, сальники к/вала распухают от рабочей смеси, и не держат. А это очень плохо. Они ведь должны полностью держать скачки давления в картере, а то будет и подсос воздуха (с пылью, что убивает сначала кольца за сотню-другую км, потом- всё остальное), и забеднение смеси, и продувка цилиндра ухудшится. Я перед установкой проверяю их так: на несколько часов (на ночь) оставляю в рабочей смеси, а потом примеряю на к/вал, насколько плотно сидят. Недавно новый каталожный хондовский правый сальник с Импекса распух, пришлось на старом, ещё живом, пружинку пожёстче поставить - пока держит. Тайваньские КОК тоже не справились, даже с укороченной пружиной - они вообще слишком мягкие (не знаю, из чего они - современное что-то). Идеальные сальники для к/вала двухтактника - фторкаучуковые, коричневого цвета, (FKM, FPM, FPJ-Хонда такие по каталогу поставляет, но почему-то только левые), или обычные резиновые потвёрже. Современные материалы не все подходят. NBR ("бутадиен-нитрильные"), к примеру, и мягкие и недолговечные, хоть и не распухают, что бы там продавец не втирал. Ещё один момент - даже новый хороший сальник будет гнать масло, если поршневая изношена и даёт прорыв газов в картер, от этого давление в картере растёт и продавливает сальники. Ну, или если под сальником на к/валу есть царапины, повреждения. И по доз. игле: её высота подбирается окончательно с точностью до сотых долей мм. На моём от бедной до богатой смеси - 0,05 мм. Нужно шайбы на иглу делать, с микрометром. Есть статья https://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&t=23247 , там про это тоже есть.


морока какая-то с сальниками получается. я поставил фирмы ТС себе сейчас, вроде не текут. Может ли беднить оттого, что поршневая ещё новая не обкатанная совсем? а то я вообще уже не знаю что делать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2021, 20:50 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Если нормальная ЦПГ и нормально поставлена, не должно от неё беднить. Но не помешает замерить компрессию. Если мало, проверить прокладки в ЦПГ и картере, на течь масла, и протяжку болтов цилиндра. У меня недавно было такое - новую ЦПГ SEE поставил с непроверенной прокладкой под головкой цилиндра. Она села, болты прослабли, пошёл подсос воздуха под цилиндром, холостые начисто исчезли. Хорошо, спохватился через 70 км, но цилиндр и поршень уже мелко поцарапались пылью, и зазоры колец стали больше. Компрессии мало. Иглу пришлось поднять на несколько сотых мм. Морока и есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2021, 13:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 19:31
Сообщений: 40
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
Если нормальная ЦПГ и нормально поставлена, не должно от неё беднить. Но не помешает замерить компрессию. Если мало, проверить прокладки в ЦПГ и картере, на течь масла, и протяжку болтов цилиндра. У меня недавно было такое - новую ЦПГ SEE поставил с непроверенной прокладкой под головкой цилиндра. Она села, болты прослабли, пошёл подсос воздуха под цилиндром, холостые начисто исчезли. Хорошо, спохватился через 70 км, но цилиндр и поршень уже мелко поцарапались пылью, и зазоры колец стали больше. Компрессии мало. Иглу пришлось поднять на несколько сотых мм. Морока и есть.


я мерял компрессию было 10 атмосфер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2021, 15:48 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Выше я изложил все остальные возможные причины обеднения. Надо их проверить и исключить, начав с простого. Не мысленно, руками. Например, уровень бензина в карбе, сальники к/вала ещё раз глянуть, начав с нового правого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 14:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 19:31
Сообщений: 40
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
Выше я изложил все остальные возможные причины обеднения. Надо их проверить и исключить, начав с простого. Не мысленно, руками. Например, уровень бензина в карбе, сальники к/вала ещё раз глянуть, начав с нового правого.


В самом деле немного ослабла затяжка цилиндра. Подтянул. Ещё обнаружил что вокруг свечи на головке мокро немного, это нормально или подсос там может быть? фото прилагается


Вложения:
IMG_20211012_163514.jpg
IMG_20211012_163514.jpg [ 339.5 KiB | Просмотров: 6314 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2021, 12:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 19:31
Сообщений: 40
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
В общем я в замешательстве. Проверил сальники, они абсолютно сухие. Оба. Под цилиндром, головкой, свечой, впускным коллектором, стыками картера, маслонасосом пропшикал карбом, нигде не сосет воздух. Может я что-то упускаю?? На холостых свечка вся черная как подобает. Поездив чуть чуть, посмотрел на свечу, она наполовину бурая, наполовину черная. Может забить на это и кататься так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности