SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 дек 2021, 21:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 21:18
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Dio 27
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток!
Honda Dio 27, запускается без проблем, на старте резвый, но только набирает высокие обороты глохнет. Холостые обороты не стабильные на регулировку винтов карбюратора особо не реагирует. Менял: лепестковый клапан; сальники; карбюратор; фильтра топливные; фильтр воздушный; свечу; наконечник свечи; менял прокладки под головой и цилиндром; кольца в норме. На днях заметил пробивает искру в момент касания отвёрткой к карбюратору. С помощью мультиметра замерял заряд аккумулятора напряжение скачет. Может ли из-за этого прошива искры такие проблемы? Как их устранить? Подскажите пожалуйста, голова болит от этого мопеда. :wo_ol: :s_o_s:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2021, 14:06 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Вроде была такая же тема. Блок CDI (коммутатор) оказался виноват.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2021, 19:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 21:18
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Dio 27
Пункты репутации: 0
Спасибо, есть варианты его проверки? Хотелось удостоверяется в его не исправности, так как финансы выкидывать в пустую нет желания)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2021, 02:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 май 2019, 21:49
Сообщений: 103
Транспорт: без колесный
Пункты репутации: -72
Moskal писал(а):
Спасибо, есть варианты его проверки? Хотелось удостоверяется в его не исправности, так как финансы выкидывать в пустую нет желания)

Мопет ето техника двс если не розбираитесь в двс сами лутче нечего не крутите там обратитесь к механику чтоб дров неналомать ето вам не кпртошку копать здесь сиумом нада подходить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2021, 10:09 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Moskal писал(а):
Спасибо, есть варианты его проверки? Хотелось удостоверяется в его не исправности, так как финансы выкидывать в пустую нет желания)
Проверить можно и дешёвым китайским аналогом. Вообще надо возить в ремкомплекте свечу, блок CDI и тд. В мануале на Хонда Лид вот такая проверка (латинские буквы - это цвета проводов). В мануале на Дио 27 должна быть аналогичная - надо найти и посмотреть.


Вложения:
DSC04592.JPG
DSC04592.JPG [ 157.15 KiB | Просмотров: 2007 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2021, 14:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 21:18
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Dio 27
Пункты репутации: 0
Спасибо, проблема была в карбюраторе, из двух успешно заработал один. Проблемы уже нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2021, 14:51 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Можно поподробнее, для всех, кто придёт сюда с такой же проблемой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2021, 23:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 21:18
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Dio 27
Пункты репутации: 0
Изначально была догадка в излишнем подсосе воздуха, так как винт качество смеси особо не реагировал на глубину посадки в корпусе. Менял сальники, проблема не исчезла. Фильтр бокс загерметизировал, ничего не поменялось. Коммутатор и банина не причем ( ставил 5 шт., разных). Поставил оригинальный карбюратор тоже ничего не поменялось ( думаю был не исправен). После установки китайского все работает отлично. Предположительно на 90%, причина была в следующем: на винте качество смеси есть прокладка, закручивая винт до упора прокладка под давлением расщепляется и попадает в канал, тем самым изменяется работа карбюратора. В целом причин может быть много, я так понимаю . Нужно терпение и знания устройства, в таком случае все получиться)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2021, 23:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 21:18
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Dio 27
Пункты репутации: 0
В общем описывать можно много и долго, так как сделанного было много. Задавайте вопросы, чем смогу тем помогу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2021, 09:52 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Moskal писал(а):
В общем описывать можно много и долго, так как сделанного было много. Задавайте вопросы, чем смогу тем помогу.
То есть ты случайно отремонтировал скут, но не понял, как. Так бывает, когда без проверок и диагностики тупо меняешь детали на непроверенные(нерабочие). Винт качества в паре с малым жиклёром обеспечивают хол. ход и малые скорости, и проблемы с ними не проявляются на высоких скоростях. Скорее это мусор плавал в поплавковой камере, и периодически затыкал главный жиклёр. И обнаруживается это сразу и легко - из поплавковой камеры сливаешь бензин в чистую ёмкость и смотришь. А перед этим заодно проверяешь уровень бензина, на разных оборотах. Это первая проверка при внезапно глохнущем двигателе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2021, 18:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 21:18
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Dio 27
Пункты репутации: 0
Нет, не тупо. Были соображения они включали анализ, из них и исходил. Карбюратор мыл с совестью не один раз, после постепенно менял детали с последующей проверкой (жиклёры, поплавок). Есть какие-то нормы уровня горючки в момент его работы? Подскажешь как именно его проверить, уровень.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2021, 16:44 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Есть такая информация для Лид 50 (карб. типа PB80E)
Вложение:
Рис.6.jpg
Рис.6.jpg [ 106.88 KiB | Просмотров: 1974 ]
Вложение:
Рис.7.PNG
Рис.7.PNG [ 337.81 KiB | Просмотров: 1973 ]
Для карба Дио 27 (видимо, PB80), скорее всего, подойдёт. В мануале на Дио и Такт(фото) уровень почему-то не указан .
Вложение:
Мануал Tact, Dio.JPG
Мануал Tact, Dio.JPG [ 333.19 KiB | Просмотров: 1973 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2021, 19:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 21:18
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Dio 27
Пункты репутации: 0
Ок, спасибо. На будущее пригодится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2022, 09:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 июн 2022, 09:10
Сообщений: 1
Транспорт: Honda dio 27
Пункты репутации: 0
Здравствуйте вопрос по теме .Такая же проблема,но мы сразу отдали скутер механику сначала была цена 3к рублей после согласования цены он потребовал 10к нас это не устроило .Но проблему нам сказали по мнению механика это поршневая система.Поршневая система не могла отказать т.к. там все новое. Карбюратор полностью вымыли .Посоветуйте ,что ещё сделать ,что бы исправить эту поломку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2022, 10:58 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Это не поршневая уже потому, что низкая компрессия проявляется сильнее на малых оборотах. Советы те же (см. выше)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности