SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июл 2022, 19:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 июл 2022, 11:45
Сообщений: 21
Транспорт: Honda dio Af 34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
:s_o_s:
Я взял сравнительно новую хонду дио и я брал ее под тюнинга.я не хочу делать экстремальный тюн на подобии глушака с резонатором или закисью азота.
Я уже совершил некий в своем роде тюнинга или послепокупочное т/о
Поменял масло в редукторе
Смазал тросики
Поменял масло в редукторе
Поменял колодки сцепления (у меня задний с алюминиеввми шкивами и колодками со шлицами,пишот от 56 дио :st_ruskiy: )
Поменял грузы вариатора на более тяжелые ,да со старта не рвет но уже можно ехать почти на одной скорости с машинами
Кстати,к тому моменту дио исполнилось 22 года и все еще в более менее приличном состоянии
Также я почистил глушитель тросиком
И отрегулировать карб(он до этого не держал холостые)

Так вот в чем основной вопрос посоветуйте пожалуйста легкий тюнин для 34 дио


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2023, 22:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 99
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
А моей хонде дио почти 30 лет... И все еще в хорошем состоянии


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности