SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 авг 2022, 18:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 авг 2022, 18:23
Сообщений: 2
Транспорт: Honda lead 48, gx city
Пункты репутации: 0
Приобрёл на lead перья китайские Komatcu, при сравнение со штатными они оказались короче на 5мм, 41,5 против 42 штатных
Отправлять обратно или 5мм это не критично в целом для общей длины вилки?


Вложения:
896EAB44-06F4-425B-8CBC-87ABC5C66039.jpeg
896EAB44-06F4-425B-8CBC-87ABC5C66039.jpeg [ 2.71 MiB | Просмотров: 8131 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неоригинальная вилка
СообщениеДобавлено: 01 мар 2023, 23:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 мар 2023, 23:32
Сообщений: 1
Транспорт: honda scoopy,aprillia habana,italjet dragster
Пункты репутации: 0
Это ни на что не влияет.Если тебя раньше не беспокоил просвет ,то оставляй конечно .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 32



cron
© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности