SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 сен 2022, 14:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 сен 2022, 14:04
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 0
Добрый день. При чистке карбюратора заметил что есть небольшой люфт жиклера (трубки) в карбюраторе клапана пускового обогатителя. Наткнулся на инфу, что этот жиклер должен стоять мертво на своем посадочном месте, или все- таки есть допуск на небольшой люфт. Данный вопрос рассматриваю как возможную причину того, что скутер глохнет после пуска на холодную. Скутер Хонда Дио 34. Буду признателен за ответы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2022, 14:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Ни какого люфта не должно быть,это не качественная сборка, просто забей эту трубку туда аккуратно, чтобы не погнуть.
Глохнуть двигатель из-за этого вполне вероятно, лишний подсос воздуха.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2022, 18:21 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Roman_S писал(а):
этот жиклер должен стоять мертво на своем посадочном месте, или все- таки есть допуск на небольшой люфт.
У меня эта трубка тоже болталась, но проблем из-за этого не было. Потому, что пусковой обогатитель на горячую выдвигается, упирается в её торец и всё равно заталкивает на место. Забивать её уже не помогало - гнездо разбилось. Посадил трубку на эпоксидку, тщательно отцентровав (чтобы ровно стояла). Больше 10-ти лет стоит мёртво. (Отвердевшая эпоксидная смола с бензином не взаимодействует). Если скутер хорошо заводится на холодную, а после прогрева глохнет, проблема может быть в: 1. Засоре малого жиклёра; 2. Настройке карба - дозирующей иглы + винтов качества и ХХ, или одних винтов. (Дозирующая игла влияет и на ХХ тоже, хоть и в меньшей степени, чем винты. Поэтому настройка карба начинается с неё). Ещё у двухтактников после стоянки имеется излишек масла в карбе, конкретно в малом жиклёре. В холодное время от этого тоже плохие холостые после прогрева, пока малый жиклёр не промоется после нескольких км. Ведь на холоде масло хуже растворяется бензином.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности