Roman_S писал(а):
этот жиклер должен стоять мертво на своем посадочном месте, или все- таки есть допуск на небольшой люфт.
У меня эта трубка тоже болталась, но проблем из-за этого не было. Потому, что пусковой обогатитель на горячую выдвигается, упирается в её торец и всё равно заталкивает на место. Забивать её уже не помогало - гнездо разбилось. Посадил трубку на эпоксидку, тщательно отцентровав (чтобы ровно стояла). Больше 10-ти лет стоит мёртво. (Отвердевшая эпоксидная смола с бензином не взаимодействует). Если скутер хорошо заводится на холодную, а после прогрева глохнет, проблема может быть в: 1. Засоре малого жиклёра; 2. Настройке карба - дозирующей иглы + винтов качества и ХХ, или одних винтов. (Дозирующая игла влияет и на ХХ тоже, хоть и в меньшей степени, чем винты. Поэтому настройка карба начинается с неё). Ещё у двухтактников после стоянки имеется излишек масла в карбе, конкретно в малом жиклёре. В холодное время от этого тоже плохие холостые после прогрева, пока малый жиклёр не промоется после нескольких км. Ведь на холоде масло хуже растворяется бензином.