SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 сен 2022, 21:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 20:46
Сообщений: 26
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
Ситуация следующая: скутер Хонда дио 34, заводиться хорошо, ездит тоже. Но если на "низах" ( 0- 30км/год), ПЛАВНО открывать газ - начинает глохнуть ( мопед сразу стаёт), если открывать быстро... то проблем нету.

Проблема началась после капиталки, замены цпг, подшипников...

Компресия гуд ( в сторону цпг - не идите ) , свеча кирпичного цвета - гуд.

Вопрос куда бежать, что смотреть.
Хочу спросить может ли быть проблема в бензонасосе ? ( я туда ни разу не лазил ), но слышал что там какой-то " металический шарик залипает.

Я думаю, что может быть подсос воздуха, но тут же вопрос ( почему проблема только в районе 0- 30км/год) так как если плавно крутить ручку газа при больше 40 - проблем нет.
Так же может показаться что при медленном открытии газа, бензин поступает с проблемами ( топливный фильтр новый ), ведь если открыть дросель на всю ( в любом диапазоне скоростей - проблемы нет )


Может я какую важную информацию забыл сказать- спрашивайте.
Скажу ещё раз - проблема в ПЛАВНОМ открытии газа от 10 до 30. Стартует плавно хорошо, а от дальше ( до 30 плохо, нужно газульку крутить ). Я думаю это или бензонасос, или подсос воздуха.

Я сейчас так и езжу ( открывая "интенсивно" ручку газа ) и приходится ездить 40км + :ny_tik:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2022, 08:41 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 367
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
День добрый.
Вы меняли поршневую на такой-же обьем или увеличенный?

Сальники коленвала новые?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2022, 11:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 20:46
Сообщений: 26
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
Такой же , спасибо, Да сальники новые, но если бы они пропускали воздух - то проблема бы была на всех диапазонах скоростей? ( скорее всего он бы и тронутся не мог бы ))) Если нет - то я проверю ещё раз.

Но если честно, я толком и не знаю как их проверить... смотрю что потёков нет и он в целом состоянии


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2022, 11:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 20:46
Сообщений: 26
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
Сегодня, пробовал поднять иглу дросиля ( газульки)... (она регулируется возле самой ручки газа )... стало намного лутше... так как подача топлива увеличилась, ( соответственно холостые обороты немного тоже)... но проблема всё ещё остаётся... плавное открытие газа до 30 - глохнет двиг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2022, 11:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 20:46
Сообщений: 26
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
И ещё немаловажно ( проблема с електроклапаном... временно стои механический... ( я сам иглу поднимаю - он прогреется, - я опускаю ) - но он воздух не подсасывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2022, 11:54 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 367
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
Honda_dio 34_ писал(а):
Сегодня, пробовал поднять иглу дросиля ( газульки)... (она регулируется возле самой ручки газа )... стало намного лутше... так как подача топлива увеличилась, ( соответственно холостые обороты немного тоже)... но проблема всё ещё остаётся... плавное открытие газа до 30 - глохнет двиг.

Еще раз проверить на герметичность все возможные места.
Промыть карбюратор(жиклеры).
Поиграть с винтом качества на карбюраторе, более богатую/бедную сделать.
Винт качества отвечает за "правильную смесь" работа на холостых и старт.
Игла отвечает за средние(переходные обороты к высоким) обороты.
В карбюраторе пока иглу не поднимать.

Возле самой газульки Вы просто газ добавили, все равно что крутили винт холостого хода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2022, 12:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 20:46
Сообщений: 26
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
Ок, спасибо за ваше время ... у меня на карбе винт "воздуха" "заклёпан"с завода, могу только регулировать холостой ход )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2022, 12:07 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 367
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
Honda_dio 34_ писал(а):
Ок, спасибо за ваше время ... у меня на карбе винт "воздуха" "заклёпан"с завода, могу только регулировать холостой ход )))

"сломать" ни как?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2022, 12:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 20:46
Сообщений: 26
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
Отвечу через несколько дней


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2022, 12:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 20:46
Сообщений: 26
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
Нет, не хочу ... не хочу новый карб покупать ...( ну действительно если до этого работало ... значить зачем ломать );)?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2022, 20:05 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 697
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1932
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Одна из первых простых проверок - уровень в карбюраторе. Причём на режимах от хх до максимального газа, и колебаний уровня не должно быть. Если это в норме, бензонасос и фильтр можно исключить. Далее. Это может быть засор малого жиклёра. Но также похоже на небольшой подсос воздуха в картер, который проявляется больше как раз на малых оборотах. У меня были похожие симптомы, когда новая алюминиевая прокладка под головкой "села", болты цилиндра ослабли, цилиндр заёрзал, и под ним пошёл подсос воздуха. Кстати, с пылью, от которой кольца сдулись за пару сотен км. Так же было, когда немного выдавило прокладку под цилиндром. Немного об особенностях 2т. Работа карбюратора тут прямо зависит от давления в картере, поэтому смесь обедняется при разгерметизации картера любого происхождения: от износа сальников к/вала, пропускания прокладок картера, от трещины в картере, или в трубке, идущей на бензонасос и тд (это легко обнаружить по масляным пятнам снаружи). Износ поршневой приводит к прорыву газов в картер, и тогда тоже происходит обеднение смеси, и текут даже новые сальники к/вала. Так же чувствителен карбюратор к сопротивлению воздушного тракта, особенно фильтра. Поэтому перед его настройкой нужно убедиться, что двигатель и воздухозабор в порядке.
Вложение:
Рис.6.jpg
Рис.6.jpg [ 100.02 KiB | Просмотров: 7492 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2022, 09:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 20:46
Сообщений: 26
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
Да, ребят подсос сальника, со стороны вариатора... :(
( до последнего сомневался)...
Сальник был новый ... скорее всего повреждено посадочной место ... так как подсос замечен между валом- и сальником.

Как быть ?
Можно как-то не снимая вал, шлифануть его наждачкой (мелкой) ?:(

Или может какие-то другие есть подходы решения... желания розбирать нет.

Подмечу... никаких потёков нет, всё чисто и сухо... но слышан по звуку .
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2022, 19:51 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 697
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1932
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Первый признак пропускания сальника - именно выход масла, и в случае повреждения к/вала под рабочей кромкой сальника - тоже. Если сухо - подсоса нет. [ Надо понимать, что давление в картере знакопеременное - пульсации вакуумные чередуются с положительными: и если есть подсос, обязательно будет выброс масла. Вот наоборот бывает - при изношенной ЦПГ даже новые японские сальники текут, а подсоса нет. Это происходит из-за прорыва газов в картер, что повышает положительные пульсации даления, а вакуумные - уменьшает.] Ещё один симптом подсоса воздуха - неохотный сброс оборотов к/вала, а при серьёзном подсосе - до самовозбуждения движка. PS: при повреждении к/вала под сальником выступающие края повреждения (если они выступают) аккуратно и внимательно (не вслепую) заравнивают надфилем, а ямку заполняют оловом (лудят), после чего окончательно выравнивают это место. Если, не разбирая, пошуровать там наждачкой, абразив попадёт (а он попадёт) через подшипник в движок и поцарапает зеркало нового цилиндра. Серьёзно, не надо это делать. Пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2022, 15:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 20:46
Сообщений: 26
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2022, 15:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 20:46
Сообщений: 26
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
Как, я понял - а это было сложно ( я простой парень, который имеет скутер ), если потёков нет, лезть туда не нужно ?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2022, 18:01 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 697
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1932
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Нужно внимательно осмотреть на предмет масляных следов правый сальник, прокладки двигателя (под цилиндром в тч), лепесткового клапана, карбюратора, свечи, соединения патрубков до возд. фильтра. Короче, снаружи всё это должно быть сухо. Тогла лезть не нужно. И, как я уже писал, малый жиклёр глянуть. Буквально - выкрутить, дунуть хотя бы карбклинером, продуть, и глянуть на просвет. Отверстие должно выглядеть чётким и круглым. Проблема явно в его области работы. Заодно обратить внимание, нет ли в поплавковой камере мусора. Новый китайский бензофильтр вполне может подвести. PS: И я простой парень со скутером, которому самому приходиться ремонтировать и во всё вникать. За 18 сезонов многое узнаешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2022, 19:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 20:46
Сообщений: 26
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
Благодарю, очень выручаете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2022, 17:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 20:46
Сообщений: 26
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
И снова я )))
Ребят, проблема таже, но спустя время я увидел что свеча становится всё светлее и светлее)))
Подсосов воздуха нет ( уже всё проверил)
Ну впринципе ситуация логичная - новая цпг - хочет больше бензина)))?!
Так вот, хочу увеличить главный жеклёр на чуть больший, но вот не знаю продаются ли они ( кроме стандартных комплектов)?
Ваши мысли?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2022, 19:03 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 697
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1932
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Ясно, что смесь становится всё беднее и беднее. Если подсоса воздуха нет, и уровень в карбе стабильно в норме, остаётся одна причина обеднения - прорыв газов из камеры сгорания в картер. Проблема, видимо, в новой поршневой (Китай?). Замерить компрессию. Главный жиклёр не нужно менять или рассверливать, правильно - поднять дозир. иглу. Причём её точная высота подбирается с помощью шайб нужной толщины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2022, 22:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 20:46
Сообщений: 26
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
Конечно китай )) 40$ ;)
У меня игла не поднимается, я смотрел - на её конце пластиковая пластина ( нету позиций).
Как я понял никакие шайбы мне не помогут, так как под эту пластиковую пластинку в игле, я шайбу разместить не смогу, у неё там специальные пазы для крепления.
Вышел из ситуации следующим образом- закрыл воздушный канал в карбираторе для холостого хода.
Love lead- спасибо, за ваше время в этой теме )

Но в принципе с шайбой попытаюсь поиграть, мне нравится эта идея))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3





© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности