SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 окт 2022, 20:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2022, 19:57
Сообщений: 1
Транспорт: Скутер JIANIX
Пункты репутации: 0
Люди помогите моему Китайскому скутера заменил цпг всё нормально проеду 1 км нагрелся и заклинил чучуть постоял остыл и как новый тоесть проезжаешь примерно 1 км он клинит остывает как новый что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский скутер
СообщениеДобавлено: 21 окт 2022, 22:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 205
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Это нормально для новой китайской "поршневой". Поэтому есть система "холостой обкатки". Здесь на старых темах есть примеры. Лучшая обкатка в "пробках" со множеством светофоров, и масло 10,15,20/50,60 залитое по среднему уровню щупа. "Зазор клапанов" до 500 км больше на 0,02 мм. (желательно чтоб на холодный немного звенели) после хорошо обтянуть и выставить зазоры по мануалу. По прямой 2-3 км. и клин запросто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский скутер
СообщениеДобавлено: 22 окт 2022, 17:56 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
ЦПГ, независимо от происхождения, может потребовать обкатки, а может и нет - это лотерея, и зависит от тепловых зазоров (которые никто точно не выверяет - как получились, так и катайтесь). Если сразу газовать, можно поймать тепловой прихват (клин), и тогда поршень может ободраться сам (что нестрашно), и заодно ободрать цилиндр (а это ВСЁ). Нужна ли обкатка, выясняется осторожно - на холостых. Нужно ждать, пока мотора не станет работать натужно и чуть тише, и начнёт хуже реагировать на газ (открывать чуть-чуть на полсекунды можно). Тогда глушить и остужать минут 15-20, потом повторить. И так, пока не заработает стабильно на ХХ. Тогда можно ездить: сначала 10 км/ч, остужая на холостых при появлении уже описанных симптомов, пока не поедет стабильно; потом 20 км/ч, если что, сразу сбавляя до 10, и тд, постепенно повышая до обычной скорости. Главное - слушать мотор и понимать, что дело не столько в скорости, сколько в степени открытия газа - именно от этого зависит температура и тепловое расширение поршня, и его застревание в цилиндре. Под горку и по ветру на том же газу можно ехать и быстрее. НА ПОДЪЁМ ИЛИ С ГРУЗОМ НЕ ЕЗДИТЬ! Особенно вначале. Когда стабильно поедет 40, то можно будет и в горку, на том же газу. Обкатку лучше делать с синтетикой, и в холодное время года - так меньше риск грохнуть новую поршневую. И хорошо, если зазоры в замках колец не слишком малы - клин колец ведёт к их поломке. Но это редкость, в основном обкатывается только поршень. И последнее, но главное - не поддаваться искушению забить на правила обкатки :ni_zia: .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности