SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мешает электроклапан на скутере
СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 15:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 20:46
Сообщений: 26
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
Привет
Сразу к сути, после кап. ремонта, ещё месяц мучился с проблемами: не едет, глохнет на холостых, глохнет при добавлении газа, подсос воздуха ...
И так я на грани успеха... если "убрать", а именно перекрыть канали обогатителя( бензина / воздуха) скутер ведёт себя хорошо, естественно минус - холодный пуск.

Если " не убирать обогатитель" скутер давится ( богатая смесь, свеча чёрная).
А именно глохнет на холостых, при добавлении газа, он с горем пополам работает...
Обогатитель новый/исправный.

Как быть ? ... думал обеднить смесь поплавком, но в итоге, когда обогатитель "закроется", скутер будет беднить...

Что не так ? Карбиратор я полностью перебирал...
Отверстия под обогатитель исправвны, тобиж нету никаких подсосов... обгатитель также перекрывает все канали ... Он полностью исправен...


Я не встречал таких проблем, и даже не знаю что вы мне скажете- спасибо!
Единственное на что я грешу, это запорная игла, она не штатная, но опять же на холостом, она полностью/ герметично перекрывает главный жеклёр....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 18:03 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
1) Выставить уровень в карбе (фото). 2) Снять обогатитель и обмерить штангенциркулем с глубиномером, чтобы убедиться, что на горячую запорный цилиндр упирается резинкой в торец латунной бензотрубки в глубине гнезда (более простого способа проверить запирание нет). Если цилиндр не достаёт, отрегулировать его выдвижение. (Уточнение: запорная игла с резиновым наконечником отвечает за уровень бензина, а с главным жиклёром работает дозирующая игла). Если проверка пускообогатителя проблему не выявила, то 3) Правильно будет вернуть оригинальную доз. иглу. Или опустить эту на одно деление. Толщина иглы важна, а её высота ещё важнее, до +/- 0,01 мм, то есть на порядок важнее уровня бензине в карбе, там +/- пару мм нестрашно. И ещё. Если возд. фильтр слишком плотный/толстый или слишком обильно пропитан, тоже будет переобогащение, и ограничится максималка.
Вложение:
Рис.6.jpg
Рис.6.jpg [ 100.02 KiB | Просмотров: 2375 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 19:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 20:46
Сообщений: 26
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
Спасибо, но нащёт обогатителя я уверен более чем на 100%, я проверял иначе, подключив к 12V, он всё ещё находится в карбираторе, когда обогатитель выдвинулся, нужно подуть в бензотрубку: если воздух не проходит, всё ок, как и в моём случае) и да повторюсь, воздух он тоже перекрывает...
Но дело в том что скутер глохнет сразу после разводки, а не когда он прогрет:(
P.S я не имею штангеля :(((

Нащёт запорной иглы, я глушыл главны жеклёр, что бы убедиться в отсутствии пропуска бензина через запорную иглу - ефект не изменился.
Воздушный фильтр да новый, и я его снимал, тоже ефекта не дало:(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 19:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 20:46
Сообщений: 26
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
Есть ещё какие-то мысли, подозрения ?
Буду благодарен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 19:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 20:46
Сообщений: 26
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
Что я хочу сделать ( изуродовать, что бы работало) :
1) обпаять бензотрубку, тем самым уменьшить диаметр трубки, в надежде поступления меньше бензина через неё.
2) уменьшить окно "выхода" смеси обогатителя, что бы создать меньшее разряжение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2023, 08:54 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Это бред. Я изложил, что нужно делать, ещё раз внимательно перечитай. Проверь, нагревается ли эл/клапан при работе двигателя - не факт, что он получает питание от магдино (руками, не мысленно). И я тебе уже писал - не путай запорную иглу и дозирующую, знаток.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 18:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 20:46
Сообщений: 26
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
Здравствуйте ещё раз.
Кажется я нашёл причину... не могу выставить уровень бензина в карбираторе. Уровень завышен, а регулировка поплавка результатов не приносит, даже на миллиметр не опускается уровень бензина, при том что поплавок завышен на максимум. Игла исправлена,
герметично перекрывает бензин, у меня несколько иголок, и поплавков. В отверстии иглы, замечены "царапины "на дне отверстия. Я их немного сгладил деревянным бруском. Так вот, результата нет(((
Даже не знаю что делать (((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 18:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 20:46
Сообщений: 26
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
Я проверял так, дул в отверстия куда поступает бензин - воздух не пропускает, очень хорошо игла перекрывает, но уровень бензина не падает (((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 20:28 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Honda_dio 34_ писал(а):
Я проверял так, дул в отверстия куда поступает бензин - воздух не пропускает, очень хорошо игла перекрывает, но уровень бензина не падает (((
Когда поднимаешь поплавок, его язычок поднимает запорную иглу. Должно быть видно, когда игла упрётся. Поплавок при этом должен быть в среднем положении. Если он выше, язычок немного отгибается вверх, если ниже среднего, то вниз. Так делал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 22:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 20:46
Сообщений: 26
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
Я не так тщательно как вы делал, я в целях проверки, поднял поплавок на максимум -> поставил -> в надежде увидеть маленькое количество бензина в карбираторе, но увы ничего не изменилось.
Спасибо, завтра сделаю как вы описали


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 22:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 20:46
Сообщений: 26
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
Казалось бы, куда проще ... просто настроить уровень бензина... ( сори что я такой "камень" )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2023, 14:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 20:46
Сообщений: 26
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
Спасибо, проблема решена - я ещё больше поднял поплавок, и уровень на +-5мм упал, что стало нормой ( как на вашем фото) и проблема " богатая смесь на холостых " ушла ...
А для себя сделал вывод- в будущем карб под замену(
Спасибо большое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности