- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Почему с кикстартера искра есть, а с электростартера - нет?
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=5444
Страница 1 из 2

Автор:  Saymon [ 07 фев 2023, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Почему с кикстартера искра есть, а с электростартера - нет?

Реле щёлкает, стартер крутит очень даже быстро, акб новый, но не заводится. При этом было замечено, что искры, при прокручивании электростартером, нет. На счет компрессии, она не плохая, сколько точно не скажу, нужно померить, по крайней мере ногой чувствуется и едет хорошо. Катушка была заменена на оригинал. Замок два провода.

Автор:  lovelead [ 07 фев 2023, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему с кикстартера искра есть, а с электростартера - н

АКБ не тянет. Зарядить полностью.

Автор:  Saymon [ 08 фев 2023, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему с кикстартера искра есть, а с электростартера - н

Акб новый

Автор:  lovelead [ 08 фев 2023, 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему с кикстартера искра есть, а с электростартера - н

Я читать умею, а ты? Или, по-твоему, новый АКБ не может разрядиться? Например, от попыток завести, от саморазряда, пока с завода до покупателя добирался. U померь. Должно быть не меньше 12,7 В.

Автор:  Saymon [ 08 фев 2023, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему с кикстартера искра есть, а с электростартера - н

сорян, не подумал.Спасибо за ответ, померяю)

Автор:  Saymon [ 08 фев 2023, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему с кикстартера искра есть, а с электростартера - н

а помимо акб, могут быть еще причины?

Автор:  berdyanec [ 11 фев 2023, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему с кикстартера искра есть, а с электростартера - н

меняй АКБ. Пару лет назад, чтобы Жигуль 8-ку завести по морозу, Два АК подключали. Один на стартер, второй на зажигание....

Автор:  Roman_ALA [ 15 фев 2023, 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему с кикстартера искра есть, а с электростартера - н

А почему не указываешь марку и модель скутера? А с кик стартера заводится без проблем?
Если это Honda Dio, на ней существуют проблемы с замком зажигания, который в некоторых моделях имеет так называемый стабилитрон, что ограничивает искру при пуске с эл.стартера, в целях защиты от угона. Но с кик стартера, всё будет заводится.
Вторая причина, если это 2х тактная техника, банальная усталость поршневой, и как ты стартером не крути, запустить его будет очень сложно.

правка
Не внимательно прочитал, увидел описание про замок, и технику ТС.
но может кому пригодится, ведь причины описанные причины актуальны.

Автор:  Saymon [ 16 фев 2023, 03:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему с кикстартера искра есть, а с электростартера - н

поршневая вроде как в норме, но я точно не знаю на сколько. Искра есть только с кикстартера, а с электро нет.

Автор:  lovelead [ 16 фев 2023, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему с кикстартера искра есть, а с электростартера - н

Проверь стабилитрон на замке зажигания. Если он исправен, или его там нет, замерь таки U на АКБ. Это что, так сложно?

Автор:  Saymon [ 16 фев 2023, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему с кикстартера искра есть, а с электростартера - н

стабилитрона в замке нет. U все никак не могу замерить, скоро замерю

Автор:  Saymon [ 19 фев 2023, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему с кикстартера искра есть, а с электростартера - н

замерил U акб-12,7
меньше не падает, значит причина в другом

Автор:  Anton_77 [ 20 фев 2023, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему с кикстартера искра есть, а с электростартера - н

Saymon писал(а):
Реле щёлкает, стартер крутит очень даже быстро, акб новый, но не заводится. При этом было замечено, что искры, при прокручивании электростартером, нет. На счет компрессии, она не плохая, сколько точно не скажу, нужно померить, по крайней мере ногой чувствуется и едет хорошо. Катушка была заменена на оригинал. Замок два провода.

Я так понял с кика заводится , а со стартера нет.
Сейчас начну задавать глупые вопросы , и давать глупые советы.
1. При каких обстоятельствах это случилось ?
2. Как Вы поняли что нету искры , когда заводишь стартером?

Если нету искры то сделать следующее:
1. Проверить все контакты на предмет окисления, особенно подключение "массы" под винт на корпус.
Соединения в разъемах особенно где идет силовое питание, проверить не подгорели ли где провода.
2.Сесть прибором на коммутатор, "минусовой" щуп поставить не на аккумулятор, а на "минусовой" контакт разъема
коммутатора.
3.Проверяем напряжения питания на коммутаторе во время кручения стартера.
а) Если коммутатор питается от постоянного напряжения , напряжение не должно "проседать" меньше
чем напряжение на аккумуляторе на 0,5-1,0 вольт.
б) Если коммутатор питается от переменного напряжения (с генератора), напряжение должно быть ~ 150вольт
переменки.
4.Проверить не приходит-ли "минус" на контакт "глушилки" во время кручения стартером.(на время проверки можно
отключить этот провод)
Про индукционный датчик зажигания (в некоторых моделях стоит датчик Холла) писать ничего не буду,
если-бы он не работал мотор-бы не завелся, ни с кика, ни со стартера.

Автор:  Saymon [ 24 фев 2023, 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему с кикстартера искра есть, а с электростартера - н

скутер с контейнера, при покупке уже не заводился с электростартера.
Как обнаружил что нет искры:при попытке завести со стартера просто не завелся. Выкрутил свечу, стал крутить стартером, искры нет.Кикнул лапкой, искра есть.

Автор:  Saymon [ 24 фев 2023, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему с кикстартера искра есть, а с электростартера - н

еще одно замечание, при попытке завести скутер электростартером, слегка потухает приборка, не знаю чем это поможет

Автор:  lovelead [ 24 фев 2023, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему с кикстартера искра есть, а с электростартера - н

Это тоже показывает просадку напряжения. Поэтому вернёмся к аккумулятору. Будь он хоть 10 раз новый и заряженный, он явно не тянет. 12,7 В холостого хода говорят о 100%-ном заряде, но не о реальной ёмкости, и не о максимальном токе, на который аккумулятор способен. Максимальный ток АКБ прямо зависит от реального количества электричества в ней на момент пуска. Если, например, по мануалу положена АКБ на 3 Ампер-часа, а у новой китайской, на которой красуется гордая надпись "4 Ач", по факту ёмкость всего 2,5 Ач, то стартер крутить она будет, но со слишком большой просадкой U. Особенно если пуск холодный, зимний. У меня так было не раз. Отогрей АКБ перед пуском. Хорошо бы определить реальную ёмкость, или хотя бы измерить рабочее U (то есть во время пуска).

Автор:  Saymon [ 24 фев 2023, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему с кикстартера искра есть, а с электростартера - н

в ближайшее время попробую определить рабочее U.только вот акб всю зиму находился в квартире и отогревать не придется

Автор:  lovelead [ 24 фев 2023, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему с кикстартера искра есть, а с электростартера - н

Ещё один момент. Одновременно со стартером включается стоп, и если там вместо штатной лампы на 10/5 ВТ стоит автолампа 21/5 вт, то это дополнительная нагрузка на АКБ. Хотя само по себе это не проблема.

Автор:  clop [ 25 фев 2023, 04:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему с кикстартера искра есть, а с электростартера - н

у меня мопет карпати

Автор:  Anton_77 [ 27 фев 2023, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему с кикстартера искра есть, а с электростартера - н

Коммутатор

Вложения:
CDI-AF_35.jpg
CDI-AF_35.jpg [ 45.14 KiB | Просмотров: 6085 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/