Saymon писал(а):
Реле щёлкает, стартер крутит очень даже быстро, акб новый, но не заводится. При этом было замечено, что искры, при прокручивании электростартером, нет. На счет компрессии, она не плохая, сколько точно не скажу, нужно померить, по крайней мере ногой чувствуется и едет хорошо. Катушка была заменена на оригинал. Замок два провода.
Я так понял с кика заводится , а со стартера нет.
Сейчас начну задавать глупые вопросы , и давать глупые советы.
1. При каких обстоятельствах это случилось ?
2. Как Вы поняли что нету искры , когда заводишь стартером?
Если нету искры то сделать следующее:
1. Проверить все контакты на предмет окисления, особенно подключение "массы" под винт на корпус.
Соединения в разъемах особенно где идет силовое питание, проверить не подгорели ли где провода.
2.Сесть прибором на коммутатор, "минусовой" щуп поставить не на аккумулятор, а на "минусовой" контакт разъема
коммутатора.
3.Проверяем напряжения питания на коммутаторе во время кручения стартера.
а) Если коммутатор питается от постоянного напряжения , напряжение не должно "проседать" меньше
чем напряжение на аккумуляторе на 0,5-1,0 вольт.
б) Если коммутатор питается от переменного напряжения (с генератора), напряжение должно быть ~ 150вольт
переменки.
4.Проверить не приходит-ли "минус" на контакт "глушилки" во время кручения стартером.(на время проверки можно
отключить этот провод)
Про индукционный датчик зажигания (в некоторых моделях стоит датчик Холла) писать ничего не буду,
если-бы он не работал мотор-бы не завелся, ни с кика, ни со стартера.