Приветствую. Может, до 30 км/ч обороты к/вала слишком низкие? Если да, это могут быть грязные (ржавчина) втулки муфты (подвижной щеки переднего шкива), из-за чего она плохо перемещается. (Не знаю, как у Вино, у Лидов это беда, так как смазка из втулок за 100 км вылетает и высыхает). Если компрессии мало, тяга снижается сильнее всего как раз на низких оборотах под полным газом. А если движок сам по себе не тянет, застревающая муфта ещё больше занизит ему обороты, и станет ещё хуже. Проблемы низких оборотов и низкой компрессии усиливают друг друга. Сцепление влияет только на обороты старта, ремень на обороты разгона тоже не влияет, только на старт и границу крейсерской скорости (у полтинников она вроде как раз 30 км/ч). Если грузики слишком лёгкие, то обороты разгона будут слишком высокие, что тоже снижает тягу. Вес грузиков подбирается по лучшей тяге на разгоне от старта до 30 км/ч. Но начать лучше с простого - проверить, свободно ли перемещается муфта. Заодно глянуть ролики (грузики), они тоже должны легко скользить в направляющих канавках. Почистить втулки муфты и скользящие поверхности роликов тряпкой с бензином. Если стоит муфта со смазкой внутри (где ролики), то смазки в ней должно быть много, чтобы излишки вылетели при работе через край кожуха. Если муфта без кожуха, сухая, просто почистить ролики.
|