lovelead писал(а):
Yrse писал(а):
Приобрел точно такую же поршневую, что и на этом сайте
https://www.diomarket.ru/product/tsilindro-porshnevaya-gruppa-tspg-honda-dio-3435-honda-dio-gblgblk-65cc-see-65-kubov
"Запрещённый ресурс на данном сервере" этот диомаркет. А при таком подходе к обкатке надо брать сразу 2-3 ЦПГ. После гибели от теплового прихвата первой поршневой возникнут смутные подозрения, что обкатка не миф, после второй придёт понимание, а третью, может, и удастся обкатать. Кстати, чугун цилиндров SEE не так хорош, как у японских, и обдирается прихватами легко, а тепловые зазоры они выдерживают стандартные - около 0,03 мм, то есть без обкатки никак. Такая же ситуация с 2т маслами. Пока не случится пара нагарных прихватов, будет казаться, что "все масла с одной бочки и зачем переплачивать за понты".
Можете объяснить, как правильно обкатывать? И лью в скутер масло полусинтетику Country, синтетики не нашел, и насчет обкатки, если ездить переменными режимами, тоесть если навалил, секунд 10 газуешь, и на 5 секунд отпускаешь газ, так поршневая будет успевать охлаждаться, и конечно это зависит от качества поршневой, и правильно ли подобран поршень и кольца к цилиндру, тогда перегревов быть не должно, не считая прихвата на кольцах в первые десятки километров обкатки.
А если говорить о спорт поршневых, например малосси, там даже в инструкции сказано, поездить час в штатном режиме, и обкатка завершена, но это к сожалению не относится к китайским поршневым.