lovelead писал(а):
Здравствуйте. Проблема тут совсем в другом, а именно в искаженной форме камеры сгорания. Свод камеры должен геометрически соответствовать верху поршня, поэтому головку нужно растачивать у специалиста под новый диаметр цилиндра. Иначе будет детонация, то есть неодновременность вспышки в КС. И не стоит заморачиваться соответствием СС и ОЧ. Если в мануале указано "...с ОЧ не ниже 92", этому нужно верить. Даже если СС всего 6,3, как у Лид 90. По поводу 95-го -- он тянет лучше, но больше греет движок, а АИ-92, во-первых, на краю диапазона ОЧ движка, а во-вторых, неизвестно, какое у него реальное ОЧ, может, 91. В любом случае, 92-й немного недотягивает по мощности, и лучший вариант -- АИ-93. Его легко получить смешиванием 2-х частей 92-го и одной части 95-го. Я это делаю в канистрах прямо на заправке. Проверено многолетней практикой: тянет почти так же, как 95-й, а нагрев заметно меньше. Настоятельно рекомендую попробовать. Кстати, пробовал ездить и на 97-м, -- скутер летал, как ракета, но и грелся, как реактивный (напомню, СС=6,3 ).
Спасибо за ответ, попробую так смешать, и немного поездить на 95 бензине, что бы почувствовать разницу, перегревов быть не должно, так как на улице температура около 0