- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Как отличить оригинал масло от подделки?
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=5642
Страница 1 из 2

Автор:  Yrse [ 27 янв 2024, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Как отличить оригинал масло от подделки?

Может кто разбирается, поддельное ли это масло Motul? брал его за 1300 руб литр

Вложения:
photo_5307500214376059331_y.jpg
photo_5307500214376059331_y.jpg [ 198.35 KiB | Просмотров: 822 ]

Автор:  lovelead [ 28 янв 2024, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как отличить оригинал масло от подделки?

Вроде нормальное. Вида сверху не хватает. В крышке должны быть две степени защиты. Но в скутер я бы это лить не стал - сюрпризы по нагару могут быть.

Автор:  Yrse [ 28 янв 2024, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как отличить оригинал масло от подделки?

lovelead писал(а):
Вроде нормальное. Вида сверху не хватает. В крышке должны быть две степени защиты. Но в скутер я бы это лить не стал - сюрпризы по нагару могут быть.

Про какие сюрпризы вы говорите? На упаковке написано что масло с эстерами, что должно снижать дымность и износ(если масло не подделка)И еще, масло голубого цвета, запах очень приятный, напоминает шампунь или что то вроде того, сравнил запах с другим маслом за 400 рублей, у этого масла еле слышный неприятный запах, не могу сравнить ни с чем

Автор:  Yrse [ 28 янв 2024, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как отличить оригинал масло от подделки?

lovelead писал(а):
Вроде нормальное. Вида сверху не хватает. В крышке должны быть две степени защиты. Но в скутер я бы это лить не стал - сюрпризы по нагару могут быть.

Масло уже вскрыто, только такие фотографии, зубья от трещетки не видно сбоку, длина выдвижной пробки 5 см, но меня смутило то, что дата производства стирается смоченной ватной палочкой

Вложения:
photo_5309814347050112807_y.jpg
photo_5309814347050112807_y.jpg [ 95.24 KiB | Просмотров: 811 ]
photo_5309814347050112806_y.jpg
photo_5309814347050112806_y.jpg [ 114.43 KiB | Просмотров: 811 ]
photo_5309814347050112809_y.jpg
photo_5309814347050112809_y.jpg [ 94.12 KiB | Просмотров: 810 ]

Автор:  lovelead [ 30 янв 2024, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как отличить оригинал масло от подделки?

Не думал, что нужно уточнять, что речь идёт о неприятных сюрпризах, вроде преждевременного выхода из строя цилиндра. Интенсивность нагарообразования зависит как от зольности масла, так и от температуры работы двигателя, которая у разной техники отличается. (Я в своё время грохнул пару ЦПГ нагаром от лодочной синтетики Valvoline, причём за рекордно малые пробеги). К тому же вязкость зимних масел ниже, и как они будут смазывать в жару, да ещё воздушник, неизвестно. Так что, гарантий никаких, пробуйте на свой страх и риск. Все масла разлиты "с одной бочки" только по мнению некоторых продавцов и их невежественных жертв. Насчёт подлинности этого масла: под верхней крышкой должна быть ещё пластиковая пломба-мембрана с колечком. По остальным признакам это оригинал.

Автор:  Yrse [ 30 янв 2024, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как отличить оригинал масло от подделки?

lovelead писал(а):
Не думал, что нужно уточнять, что речь идёт о неприятных сюрпризах, вроде преждевременного выхода из строя цилиндра. Интенсивность нагарообразования зависит как от зольности масла, так и от температуры работы двигателя, которая у разной техники отличается. (Я в своё время грохнул пару ЦПГ нагаром от лодочной синтетики Valvoline, причём за рекордно малые пробеги). К тому же вязкость зимних масел ниже, и как они будут смазывать в жару, да ещё воздушник, неизвестно. Так что, гарантий никаких, пробуйте на свой страх и риск. Все масла разлиты "с одной бочки" только по мнению некоторых продавцов и их невежественных жертв. Насчёт подлинности этого масла: под верхней крышкой должна быть ещё пластиковая пломба-мембрана с колечком. По остальным признакам это оригинал.

Я проведу несколько тестов. Первый - наберу в шприц 3 вида масла, одно из них то что я купил, 2 остальных дешёвые масла, одно из них 400 рублей стоит, помещу их в морозилку, где температура -17 сроком на сутки, и посмотрю на их текучесть. 2 - проверка на зольность. Размешаю их в одинаковой пропорции с бензином и подожгу, посмотрю сколько останется нагара, там будет видно оригинал это или нет.Насчет пломбы-мембраны с колечком, она там была. И большое спасибо за пояснение, о результатах теста напишу, может кому то будет интересно. И еще такой вопрос на будущее, какое масло вы посоветуете для скутера?

Автор:  Anton_77 [ 30 янв 2024, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как отличить оригинал масло от подделки?

MOTUL SNOWPOWER 2T
из описания: Специально разработано для 2-х тактных двигателей снегоходов, которые эксплуатируются в условиях
очень низких температур: полярного холода.
Используется во всех типах 2-х тактных двигателей с системами автоматической подачи масла или предварительным
смешиванием.
Все типы применения, в том числе спортивные соревнования.
JASO FD
Смесь: от 2% до 4% (50:1 или 25:1) в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может корректироваться
в зависимости от условий эксплуатации. MOTUL Snowpower 2T может смешиваться с синтетическими и
минеральными маслами.
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 43.1 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 7.0 мм²/с

Пару слов с моей "колокольни" :
По JASO FD самый чистый класс по сравнению FB и FC свеча камера сгорания будут чистыми.
Сравнил с маслами 510 2T, SCOOTER EXPERT 2T, возможно в SNOWPOWER 2T "противоизносной" присадки положили
побольше.
По вязкость у SNOWPOWER = 7 сантисток при 100гр. , 510 и SCOOTER EXPERT 9,5-10 .
Хотя по стандарту JASO минимальная вязкость 6,5 сантисток.

(Я в своё время грохнул пару ЦПГ нагаром от лодочной синтетики Valvoline, причём за рекордно малые пробеги)
lovelead, читал форум рыбаков там, в двух словах про масло : Кто перешел на сухопутное "масло" FC, FD заметили
что выхлоп стал бездымный, и нагар на свече "почти" исчез.
Вложение:
2T_2018_EV1912.pdf [308.49 KiB]
Скачиваний: 23

Автор:  Alast [ 30 янв 2024, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как отличить оригинал масло от подделки?

Yrse писал(а):
lovelead писал(а):
... Размешаю их в одинаковой пропорции с бензином и подожгу, посмотрю сколько останется нагара, там будет видно оригинал это или нет. Насчет пломбы-мембраны с колечком, она там была...

1. Мысль не оригинальная, я проводил такие тесты и говорил об этом здесь. В инете также много разных "сжигальщиков"... С бензином смешивать не надо, это уменьшает выход. Так себе метод, но за неимением лучшего...
2. Чтобы определить, сколько в масле настоящих эстеров, нужна химлаборатория со спектральным анализом. Больше ничего, никакие "колечки", ля-ля, что на каком-то масле "грохнул нагаром поршневую" (это на синтетике-то), и т.д. и т.п.
3. Уже давал оценку и китай ЦПГ, и кольцам. Здесь, в общем-то, никакое масло не спасёт. Я на подобном Мотуле Ямаху обкатывал, там смысл есть, тебе для китая его более чем достаточно.

Автор:  Yrse [ 30 янв 2024, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как отличить оригинал масло от подделки?

Alast писал(а):
Yrse писал(а):
lovelead писал(а):
... Размешаю их в одинаковой пропорции с бензином и подожгу, посмотрю сколько останется нагара, там будет видно оригинал это или нет. Насчет пломбы-мембраны с колечком, она там была...

1. Мысль не оригинальная, я проводил такие тесты и говорил об этом здесь. В инете также много разных "сжигальщиков"... С бензином смешивать не надо, это уменьшает выход. Так себе метод, но за неимением лучшего...
2. Чтобы определить, сколько в масле настоящих эстеров, нужна химлаборатория со спектральным анализом. Больше ничего, никакие "колечки", ля-ля, что на каком-то масле "грохнул нагаром поршневую" (это на синтетике-то), и т.д. и т.п.
3. Уже давал оценку и китай ЦПГ, и кольцам. Здесь, в общем-то, никакое масло не спасёт. Я на подобном Мотуле Ямаху обкатывал, там смысл есть, тебе для китая его более чем достаточно.

Все таки не стоит путать китай и тайвань, это две разные страны, по крайней мере на сегодняшний день, и стоит она дороже чем ноунейм китай, я думаю изза этого она должна быть качественнее, и ещё потому, что там уже используются сплавы вместо серого чугуна на самом дешевом китае.
По поводу проверки масла на зольность, тоесть хватит сжечь масло горелкой без бензина? И насчёт эстеров, если это и вправду оригинал, то наверняка они там есть, все таки не ноунейм фирма масла

Автор:  Yrse [ 30 янв 2024, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как отличить оригинал масло от подделки?

Anton_77 писал(а):
MOTUL SNOWPOWER 2T
из описания: Специально разработано для 2-х тактных двигателей снегоходов, которые эксплуатируются в условиях
очень низких температур: полярного холода.
Используется во всех типах 2-х тактных двигателей с системами автоматической подачи масла или предварительным
смешиванием.
Все типы применения, в том числе спортивные соревнования.
JASO FD
Смесь: от 2% до 4% (50:1 или 25:1) в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может корректироваться

в зависимости от условий эксплуатации. MOTUL Snowpower 2T может смешиваться с синтетическими и
минеральными маслами.
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 43.1 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 7.0 мм²/с

Пару слов с моей "колокольни" :
По JASO FD самый чистый класс по сравнению FB и FC свеча камера сгорания будут чистыми.
Сравнил с маслами 510 2T, SCOOTER EXPERT 2T, возможно в SNOWPOWER 2T "противоизносной" присадки положили
побольше.
По вязкость у SNOWPOWER = 7 сантисток при 100гр. , 510 и SCOOTER EXPERT 9,5-10 .
Хотя по стандарту JASO минимальная вязкость 6,5 сантисток.

(Я в своё время грохнул пару ЦПГ нагаром от лодочной синтетики Valvoline, причём за рекордно малые пробеги)
lovelead, читал форум рыбаков там, в двух словах про масло : Кто
перешел на сухопутное "масло" FC, FD заметили
что выхлоп стал бездымный, и нагар на свече "почти" исчез.
Вложение:
2T_2018_EV1912.pdf


Зольность масла я проверю, вообще взял самое дорогое масло, что было, надеюсь оно оправдает мои ожидания, и скорее всего оригинал, хотя бы потому, что масло имеет приятный запах, в отличие от подделок и прочих дешевых масел. Я вот еще чего не понял, это масло же полусинтетика? На упаковке нигде ничего не написано, только в одном видео слышал, что это масло на 70% синтетика, тоесть полусинтетика

Автор:  Alast [ 30 янв 2024, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как отличить оригинал масло от подделки?

Yrse писал(а):
...Все таки не стоит путать китай и тайвань, это две разные страны, по крайней мере на сегодняшний день, и стоит она дороже ... там уже используются сплавы

Хорошо, не путай.
Yrse писал(а):
По поводу проверки масла на зольность, то есть хватит сжечь масло горелкой без бензина? И насчёт эстеров ... наверняка они там есть

Да, нагляднее без бензина. Слово "наверняка" надо заменить на "скорее всего", и этого достаточно.

Автор:  Yrse [ 30 янв 2024, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как отличить оригинал масло от подделки?

Alast писал(а):
Yrse писал(а):
...Все таки не стоит путать китай и тайвань, это две разные страны, по крайней мере на сегодняшний день, и стоит она дороже ... там уже используются сплавы

Хорошо, не путай.
Yrse писал(а):
По поводу проверки масла на зольность, то есть хватит сжечь масло горелкой без бензина? И насчёт эстеров ... наверняка они там есть

Да, нагляднее без бензина. Слово "наверняка" надо заменить на "скорее всего", и этого достаточно.

Я как раз и не путаю Тайвань и Китай. Тогда сделаю тест без бензина, вот только масло без бензина не очень хорошо горит, придется хорошо палить горелкой

Автор:  Yrse [ 30 янв 2024, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как отличить оригинал масло от подделки?

Alast писал(а):
Yrse писал(а):
...Все таки не стоит путать китай и тайвань, это две разные страны, по крайней мере на сегодняшний день, и стоит она дороже ... там уже используются сплавы

Хорошо, не путай.
Yrse писал(а):
По поводу проверки масла на зольность, то есть хватит сжечь масло горелкой без бензина? И насчёт эстеров ... наверняка они там есть

Да, нагляднее без бензина. Слово "наверняка" надо заменить на "скорее всего", и этого достаточно.

насчет эстеров в масле, в ютубе один человек отправил 10 2т масел в лабораторию для проверки, и среди этих масел как раз то масло, которое я купил, результаты он еще не опубликовал, там и узнаю, из чего оно состоит

Автор:  Alast [ 30 янв 2024, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как отличить оригинал масло от подделки?

Yrse писал(а):
Я как раз и не путаю Тайвань и Китай. ...огда сделаю тест без бензина, вот только масло без бензина не очень хорошо горит, придется хорошо палить горелкой

Путать не путать - без серьёзных замеров, настоящего анализа, научно-инженерного подхода - дело бессмысленное. Ты не путаешь, ну и ладно. К тайваньским шинам, например, и у меня никаких претензий нет. Но ЦПГ - особая статья, повторить запатентованные японские материалы не может ни китай, ни тайвань, поэтому разница между фирмами-копировщиками исчезающе мала.
Да, горелкой надо поддерживать пламя.

Автор:  Yrse [ 30 янв 2024, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как отличить оригинал масло от подделки?

Alast писал(а):
Yrse писал(а):
Я как раз и не путаю Тайвань и Китай. ...огда сделаю тест без бензина, вот только масло без бензина не очень хорошо горит, придется хорошо палить горелкой

Путать не путать - без серьёзных замеров, настоящего анализа, научно-инженерного подхода - дело бессмысленное. Ты не путаешь, ну и ладно. К тайваньским шинам, например, и у меня никаких претензий нет. Но ЦПГ - особая статья, повторить запатентованные японские материалы не может ни китай, ни тайвань, поэтому разница между фирмами-копировщиками исчезающе мала.
Да, горелкой надо поддерживать пламя.

Я и не говорил, что тайвань поршневая на уровне японской, но она явно лучше китая, цена тому подтверждение, и я сейчас это проверяю на деле

Автор:  Alast [ 30 янв 2024, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как отличить оригинал масло от подделки?

А что такое "лучше"? Как ты это определил, на глаз? Цена в наше время ни о чём не говорит, кроме наглости продавца.

Я давал ссылку на видео, где гаражник проверял-ломал кольца. Смотрел? Там были и тайваньские образцы - такое же пластилиновое дерьмо, как дешёвый китай.

Автор:  Yrse [ 30 янв 2024, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как отличить оригинал масло от подделки?

Alast писал(а):
А что такое "лучше"? Как ты это определил, на глаз? Цена в наше время ни о чём не говорит, кроме наглости продавца.

Я давал ссылку на видео, где гаражник проверял-ломал кольца. Смотрел? Там были и тайваньские образцы - такое же пластилиновое дерьмо, как дешёвый китай.

Кстати не смотрел, ссылка так же не открылась, а качество точно определю через где то тысячу км.
А прошлую китай поршневую я разбирал после 450 км пробега, было зеркало на цилиндре и немного задиров, хотя я не наваливал, и кольца подстерлись, посмотрим как будет с этой поршневой, буду держать в курсе.У меня стоят тайвань коренные подшипники, уже третий год ходят без намека на люфт, а это уже хоть какой то показатель. Если получится открыть видео, посмотрю.

Автор:  Anton_77 [ 30 янв 2024, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как отличить оригинал масло от подделки?

Yrse: "Я вот еще чего не понял, это масло же полусинтетика? На упаковке нигде ничего не написано, только в одном видео слышал, что это масло на 70% синтетика, тоесть полусинтетика"
У мотюля техносинтез это полусинтетика.
Я Мотюлевское GARDEN HI-TECH 2T JASO FD Technosynthese на пиле, косе использовал свеча, камера сгорания все чисто и красиво.

Автор:  Yrse [ 30 янв 2024, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как отличить оригинал масло от подделки?

Alast писал(а):
А что такое "лучше"? Как ты это определил, на глаз? Цена в наше время ни о чём не говорит, кроме наглости продавца.

Я давал ссылку на видео, где гаражник проверял-ломал кольца. Смотрел? Там были и тайваньские образцы - такое же пластилиновое дерьмо, как дешёвый китай.

Посмотрел, хоть и кольца see не самые худшие из списка, но всеравно дерьмо, у меня есть куча бу колец, ради интереса их проверю

Автор:  Yrse [ 30 янв 2024, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как отличить оригинал масло от подделки?

Anton_77 писал(а):
Yrse: "Я вот еще чего не понял, это масло же полусинтетика? На упаковке нигде ничего не написано, только в одном видео слышал, что это масло на 70% синтетика, тоесть полусинтетика"
У мотюля техносинтез это полусинтетика.
Я Мотюлевское GARDEN HI-TECH 2T JASO FD Technosynthese на пиле, косе использовал свеча, камера сгорания все чисто и красиво.

Это радует, потому что мои 2 скутера теряли компрессию в основном изза того, что залегали кольца из-за нагара, во всех случаях, когда я разбирал двигатель после пару тысяч пробега, было одно залёгшее нижнее кольцо,

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/