- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Как отличить оригинал масло от подделки? https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=5642 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | lovelead [ 28 янв 2024, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как отличить оригинал масло от подделки? |
Вроде нормальное. Вида сверху не хватает. В крышке должны быть две степени защиты. Но в скутер я бы это лить не стал - сюрпризы по нагару могут быть. |
Автор: | Yrse [ 28 янв 2024, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как отличить оригинал масло от подделки? |
lovelead писал(а): Вроде нормальное. Вида сверху не хватает. В крышке должны быть две степени защиты. Но в скутер я бы это лить не стал - сюрпризы по нагару могут быть. Про какие сюрпризы вы говорите? На упаковке написано что масло с эстерами, что должно снижать дымность и износ(если масло не подделка)И еще, масло голубого цвета, запах очень приятный, напоминает шампунь или что то вроде того, сравнил запах с другим маслом за 400 рублей, у этого масла еле слышный неприятный запах, не могу сравнить ни с чем |
Автор: | Yrse [ 28 янв 2024, 17:57 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Как отличить оригинал масло от подделки? | ||||
lovelead писал(а): Вроде нормальное. Вида сверху не хватает. В крышке должны быть две степени защиты. Но в скутер я бы это лить не стал - сюрпризы по нагару могут быть. Масло уже вскрыто, только такие фотографии, зубья от трещетки не видно сбоку, длина выдвижной пробки 5 см, но меня смутило то, что дата производства стирается смоченной ватной палочкой
|
Автор: | lovelead [ 30 янв 2024, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как отличить оригинал масло от подделки? |
Не думал, что нужно уточнять, что речь идёт о неприятных сюрпризах, вроде преждевременного выхода из строя цилиндра. Интенсивность нагарообразования зависит как от зольности масла, так и от температуры работы двигателя, которая у разной техники отличается. (Я в своё время грохнул пару ЦПГ нагаром от лодочной синтетики Valvoline, причём за рекордно малые пробеги). К тому же вязкость зимних масел ниже, и как они будут смазывать в жару, да ещё воздушник, неизвестно. Так что, гарантий никаких, пробуйте на свой страх и риск. Все масла разлиты "с одной бочки" только по мнению некоторых продавцов и их невежественных жертв. Насчёт подлинности этого масла: под верхней крышкой должна быть ещё пластиковая пломба-мембрана с колечком. По остальным признакам это оригинал. |
Автор: | Yrse [ 30 янв 2024, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как отличить оригинал масло от подделки? |
lovelead писал(а): Не думал, что нужно уточнять, что речь идёт о неприятных сюрпризах, вроде преждевременного выхода из строя цилиндра. Интенсивность нагарообразования зависит как от зольности масла, так и от температуры работы двигателя, которая у разной техники отличается. (Я в своё время грохнул пару ЦПГ нагаром от лодочной синтетики Valvoline, причём за рекордно малые пробеги). К тому же вязкость зимних масел ниже, и как они будут смазывать в жару, да ещё воздушник, неизвестно. Так что, гарантий никаких, пробуйте на свой страх и риск. Все масла разлиты "с одной бочки" только по мнению некоторых продавцов и их невежественных жертв. Насчёт подлинности этого масла: под верхней крышкой должна быть ещё пластиковая пломба-мембрана с колечком. По остальным признакам это оригинал. Я проведу несколько тестов. Первый - наберу в шприц 3 вида масла, одно из них то что я купил, 2 остальных дешёвые масла, одно из них 400 рублей стоит, помещу их в морозилку, где температура -17 сроком на сутки, и посмотрю на их текучесть. 2 - проверка на зольность. Размешаю их в одинаковой пропорции с бензином и подожгу, посмотрю сколько останется нагара, там будет видно оригинал это или нет.Насчет пломбы-мембраны с колечком, она там была. И большое спасибо за пояснение, о результатах теста напишу, может кому то будет интересно. И еще такой вопрос на будущее, какое масло вы посоветуете для скутера? |
Автор: | Anton_77 [ 30 янв 2024, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как отличить оригинал масло от подделки? |
MOTUL SNOWPOWER 2T из описания: Специально разработано для 2-х тактных двигателей снегоходов, которые эксплуатируются в условиях очень низких температур: полярного холода. Используется во всех типах 2-х тактных двигателей с системами автоматической подачи масла или предварительным смешиванием. Все типы применения, в том числе спортивные соревнования. JASO FD Смесь: от 2% до 4% (50:1 или 25:1) в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. MOTUL Snowpower 2T может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 43.1 мм²/с Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 7.0 мм²/с Пару слов с моей "колокольни" : По JASO FD самый чистый класс по сравнению FB и FC свеча камера сгорания будут чистыми. Сравнил с маслами 510 2T, SCOOTER EXPERT 2T, возможно в SNOWPOWER 2T "противоизносной" присадки положили побольше. По вязкость у SNOWPOWER = 7 сантисток при 100гр. , 510 и SCOOTER EXPERT 9,5-10 . Хотя по стандарту JASO минимальная вязкость 6,5 сантисток. (Я в своё время грохнул пару ЦПГ нагаром от лодочной синтетики Valvoline, причём за рекордно малые пробеги) lovelead, читал форум рыбаков там, в двух словах про масло : Кто перешел на сухопутное "масло" FC, FD заметили что выхлоп стал бездымный, и нагар на свече "почти" исчез. Вложение:
|
Автор: | Alast [ 30 янв 2024, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как отличить оригинал масло от подделки? |
Yrse писал(а): lovelead писал(а): ... Размешаю их в одинаковой пропорции с бензином и подожгу, посмотрю сколько останется нагара, там будет видно оригинал это или нет. Насчет пломбы-мембраны с колечком, она там была... 1. Мысль не оригинальная, я проводил такие тесты и говорил об этом здесь. В инете также много разных "сжигальщиков"... С бензином смешивать не надо, это уменьшает выход. Так себе метод, но за неимением лучшего... 2. Чтобы определить, сколько в масле настоящих эстеров, нужна химлаборатория со спектральным анализом. Больше ничего, никакие "колечки", ля-ля, что на каком-то масле "грохнул нагаром поршневую" (это на синтетике-то), и т.д. и т.п. 3. Уже давал оценку и китай ЦПГ, и кольцам. Здесь, в общем-то, никакое масло не спасёт. Я на подобном Мотуле Ямаху обкатывал, там смысл есть, тебе для китая его более чем достаточно. |
Автор: | Yrse [ 30 янв 2024, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как отличить оригинал масло от подделки? |
Alast писал(а): Yrse писал(а): lovelead писал(а): ... Размешаю их в одинаковой пропорции с бензином и подожгу, посмотрю сколько останется нагара, там будет видно оригинал это или нет. Насчет пломбы-мембраны с колечком, она там была... 1. Мысль не оригинальная, я проводил такие тесты и говорил об этом здесь. В инете также много разных "сжигальщиков"... С бензином смешивать не надо, это уменьшает выход. Так себе метод, но за неимением лучшего... 2. Чтобы определить, сколько в масле настоящих эстеров, нужна химлаборатория со спектральным анализом. Больше ничего, никакие "колечки", ля-ля, что на каком-то масле "грохнул нагаром поршневую" (это на синтетике-то), и т.д. и т.п. 3. Уже давал оценку и китай ЦПГ, и кольцам. Здесь, в общем-то, никакое масло не спасёт. Я на подобном Мотуле Ямаху обкатывал, там смысл есть, тебе для китая его более чем достаточно. Все таки не стоит путать китай и тайвань, это две разные страны, по крайней мере на сегодняшний день, и стоит она дороже чем ноунейм китай, я думаю изза этого она должна быть качественнее, и ещё потому, что там уже используются сплавы вместо серого чугуна на самом дешевом китае. По поводу проверки масла на зольность, тоесть хватит сжечь масло горелкой без бензина? И насчёт эстеров, если это и вправду оригинал, то наверняка они там есть, все таки не ноунейм фирма масла |
Автор: | Yrse [ 30 янв 2024, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как отличить оригинал масло от подделки? |
Anton_77 писал(а): MOTUL SNOWPOWER 2T из описания: Специально разработано для 2-х тактных двигателей снегоходов, которые эксплуатируются в условиях очень низких температур: полярного холода. Используется во всех типах 2-х тактных двигателей с системами автоматической подачи масла или предварительным смешиванием. Все типы применения, в том числе спортивные соревнования. JASO FD Смесь: от 2% до 4% (50:1 или 25:1) в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. MOTUL Snowpower 2T может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 43.1 мм²/с Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 7.0 мм²/с Пару слов с моей "колокольни" : По JASO FD самый чистый класс по сравнению FB и FC свеча камера сгорания будут чистыми. Сравнил с маслами 510 2T, SCOOTER EXPERT 2T, возможно в SNOWPOWER 2T "противоизносной" присадки положили побольше. По вязкость у SNOWPOWER = 7 сантисток при 100гр. , 510 и SCOOTER EXPERT 9,5-10 . Хотя по стандарту JASO минимальная вязкость 6,5 сантисток. (Я в своё время грохнул пару ЦПГ нагаром от лодочной синтетики Valvoline, причём за рекордно малые пробеги) lovelead, читал форум рыбаков там, в двух словах про масло : Кто перешел на сухопутное "масло" FC, FD заметили что выхлоп стал бездымный, и нагар на свече "почти" исчез. Вложение: 2T_2018_EV1912.pdf Зольность масла я проверю, вообще взял самое дорогое масло, что было, надеюсь оно оправдает мои ожидания, и скорее всего оригинал, хотя бы потому, что масло имеет приятный запах, в отличие от подделок и прочих дешевых масел. Я вот еще чего не понял, это масло же полусинтетика? На упаковке нигде ничего не написано, только в одном видео слышал, что это масло на 70% синтетика, тоесть полусинтетика |
Автор: | Alast [ 30 янв 2024, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как отличить оригинал масло от подделки? |
Yrse писал(а): ...Все таки не стоит путать китай и тайвань, это две разные страны, по крайней мере на сегодняшний день, и стоит она дороже ... там уже используются сплавы Хорошо, не путай. Yrse писал(а): По поводу проверки масла на зольность, то есть хватит сжечь масло горелкой без бензина? И насчёт эстеров ... наверняка они там есть Да, нагляднее без бензина. Слово "наверняка" надо заменить на "скорее всего", и этого достаточно. |
Автор: | Yrse [ 30 янв 2024, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как отличить оригинал масло от подделки? |
Alast писал(а): Yrse писал(а): ...Все таки не стоит путать китай и тайвань, это две разные страны, по крайней мере на сегодняшний день, и стоит она дороже ... там уже используются сплавы Хорошо, не путай. Yrse писал(а): По поводу проверки масла на зольность, то есть хватит сжечь масло горелкой без бензина? И насчёт эстеров ... наверняка они там есть Да, нагляднее без бензина. Слово "наверняка" надо заменить на "скорее всего", и этого достаточно. Я как раз и не путаю Тайвань и Китай. Тогда сделаю тест без бензина, вот только масло без бензина не очень хорошо горит, придется хорошо палить горелкой |
Автор: | Yrse [ 30 янв 2024, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как отличить оригинал масло от подделки? |
Alast писал(а): Yrse писал(а): ...Все таки не стоит путать китай и тайвань, это две разные страны, по крайней мере на сегодняшний день, и стоит она дороже ... там уже используются сплавы Хорошо, не путай. Yrse писал(а): По поводу проверки масла на зольность, то есть хватит сжечь масло горелкой без бензина? И насчёт эстеров ... наверняка они там есть Да, нагляднее без бензина. Слово "наверняка" надо заменить на "скорее всего", и этого достаточно. насчет эстеров в масле, в ютубе один человек отправил 10 2т масел в лабораторию для проверки, и среди этих масел как раз то масло, которое я купил, результаты он еще не опубликовал, там и узнаю, из чего оно состоит |
Автор: | Alast [ 30 янв 2024, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как отличить оригинал масло от подделки? |
Yrse писал(а): Я как раз и не путаю Тайвань и Китай. ...огда сделаю тест без бензина, вот только масло без бензина не очень хорошо горит, придется хорошо палить горелкой Путать не путать - без серьёзных замеров, настоящего анализа, научно-инженерного подхода - дело бессмысленное. Ты не путаешь, ну и ладно. К тайваньским шинам, например, и у меня никаких претензий нет. Но ЦПГ - особая статья, повторить запатентованные японские материалы не может ни китай, ни тайвань, поэтому разница между фирмами-копировщиками исчезающе мала. Да, горелкой надо поддерживать пламя. |
Автор: | Yrse [ 30 янв 2024, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как отличить оригинал масло от подделки? |
Alast писал(а): Yrse писал(а): Я как раз и не путаю Тайвань и Китай. ...огда сделаю тест без бензина, вот только масло без бензина не очень хорошо горит, придется хорошо палить горелкой Путать не путать - без серьёзных замеров, настоящего анализа, научно-инженерного подхода - дело бессмысленное. Ты не путаешь, ну и ладно. К тайваньским шинам, например, и у меня никаких претензий нет. Но ЦПГ - особая статья, повторить запатентованные японские материалы не может ни китай, ни тайвань, поэтому разница между фирмами-копировщиками исчезающе мала. Да, горелкой надо поддерживать пламя. Я и не говорил, что тайвань поршневая на уровне японской, но она явно лучше китая, цена тому подтверждение, и я сейчас это проверяю на деле |
Автор: | Alast [ 30 янв 2024, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как отличить оригинал масло от подделки? |
А что такое "лучше"? Как ты это определил, на глаз? Цена в наше время ни о чём не говорит, кроме наглости продавца. Я давал ссылку на видео, где гаражник проверял-ломал кольца. Смотрел? Там были и тайваньские образцы - такое же пластилиновое дерьмо, как дешёвый китай. |
Автор: | Yrse [ 30 янв 2024, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как отличить оригинал масло от подделки? |
Alast писал(а): А что такое "лучше"? Как ты это определил, на глаз? Цена в наше время ни о чём не говорит, кроме наглости продавца. Я давал ссылку на видео, где гаражник проверял-ломал кольца. Смотрел? Там были и тайваньские образцы - такое же пластилиновое дерьмо, как дешёвый китай. Кстати не смотрел, ссылка так же не открылась, а качество точно определю через где то тысячу км. А прошлую китай поршневую я разбирал после 450 км пробега, было зеркало на цилиндре и немного задиров, хотя я не наваливал, и кольца подстерлись, посмотрим как будет с этой поршневой, буду держать в курсе.У меня стоят тайвань коренные подшипники, уже третий год ходят без намека на люфт, а это уже хоть какой то показатель. Если получится открыть видео, посмотрю. |
Автор: | Anton_77 [ 30 янв 2024, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как отличить оригинал масло от подделки? |
Yrse: "Я вот еще чего не понял, это масло же полусинтетика? На упаковке нигде ничего не написано, только в одном видео слышал, что это масло на 70% синтетика, тоесть полусинтетика" У мотюля техносинтез это полусинтетика. Я Мотюлевское GARDEN HI-TECH 2T JASO FD Technosynthese на пиле, косе использовал свеча, камера сгорания все чисто и красиво. |
Автор: | Yrse [ 30 янв 2024, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как отличить оригинал масло от подделки? |
Alast писал(а): А что такое "лучше"? Как ты это определил, на глаз? Цена в наше время ни о чём не говорит, кроме наглости продавца. Я давал ссылку на видео, где гаражник проверял-ломал кольца. Смотрел? Там были и тайваньские образцы - такое же пластилиновое дерьмо, как дешёвый китай. Посмотрел, хоть и кольца see не самые худшие из списка, но всеравно дерьмо, у меня есть куча бу колец, ради интереса их проверю |
Автор: | Yrse [ 30 янв 2024, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как отличить оригинал масло от подделки? |
Anton_77 писал(а): Yrse: "Я вот еще чего не понял, это масло же полусинтетика? На упаковке нигде ничего не написано, только в одном видео слышал, что это масло на 70% синтетика, тоесть полусинтетика" У мотюля техносинтез это полусинтетика. Я Мотюлевское GARDEN HI-TECH 2T JASO FD Technosynthese на пиле, косе использовал свеча, камера сгорания все чисто и красиво. Это радует, потому что мои 2 скутера теряли компрессию в основном изза того, что залегали кольца из-за нагара, во всех случаях, когда я разбирал двигатель после пару тысяч пробега, было одно залёгшее нижнее кольцо, |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |