MOTUL SNOWPOWER 2T
из описания: Специально разработано для 2-х тактных двигателей снегоходов, которые эксплуатируются в условиях
очень низких температур: полярного холода.
Используется во всех типах 2-х тактных двигателей с системами автоматической подачи масла или предварительным
смешиванием.
Все типы применения, в том числе спортивные соревнования.
JASO FD
Смесь: от 2% до 4% (50:1 или 25:1) в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может корректироваться
в зависимости от условий эксплуатации. MOTUL Snowpower 2T может смешиваться с синтетическими и
минеральными маслами.
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 43.1 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 7.0 мм²/с
Пару слов с моей "колокольни" :
По JASO FD самый чистый класс по сравнению FB и FC свеча камера сгорания будут чистыми.
Сравнил с маслами 510 2T, SCOOTER EXPERT 2T, возможно в SNOWPOWER 2T "противоизносной" присадки положили
побольше.
По вязкость у SNOWPOWER = 7 сантисток при 100гр. , 510 и SCOOTER EXPERT 9,5-10 .
Хотя по стандарту JASO минимальная вязкость 6,5 сантисток.
(Я в своё время грохнул пару ЦПГ нагаром от лодочной синтетики Valvoline, причём за рекордно малые пробеги)
lovelead, читал форум рыбаков там, в двух словах про масло : Кто
перешел на сухопутное "масло" FC, FD заметили
что выхлоп стал бездымный, и нагар на свече "почти" исчез.
Вложение:
2T_2018_EV1912.pdf
Зольность масла я проверю, вообще взял самое дорогое масло, что было, надеюсь оно оправдает мои ожидания, и скорее всего оригинал, хотя бы потому, что масло имеет приятный запах, в отличие от подделок и прочих дешевых масел. Я вот еще чего не понял, это масло же полусинтетика? На упаковке нигде ничего не написано, только в одном видео слышал, что это масло на 70% синтетика, тоесть полусинтетика