Ограничитель оборотов в коммутаторе. А вообще надо понимать, что кубатуре чётко соответствует дроссель, дросселю чётко соответствует главный жиклёр, а также эйрбокс и весь воздушный тракт рассчитан на эту кубатуру, и выпуск тоже ей соответствует. Особенно у японцев это всё идеально сбалансировано. Тут приходишь ты, адепт тюнинга, и суёшь в отлаженную систему 65 кубов вместо 50 и удивляешься, отчего всё вдруг стало хуже. А кто сказал, что в Дио 27 именно кубатура - узкое место?... Ну, теперь выпуск увеличивай, карб ставь крупнее, воздухозабор тоже. И охлаждение, кстати, тоже перестанет справляться, и перегрев будет даже в нежаркий день. Японскому скутеру нужен не тюнинг, а просто нормальный ремонт и отладка.
|