Скутер долго стоял в гараже, решил заняться ремонтом. Первым делом заменил: цилиндро поршневую группу, (не из дешевых Тайвань) воздушный фильтр, (китайский долго мучался, в итоге рассверлил отверстие и загерметизировал) свечу зажигания, карбюратор и вакуумный насос. Во время разборки снимал датчик холла, замерил сопротивление 125 ом(грешу на подсос воздуха если честно при этом нет следов подтека на сальнике со стороны вариатора). Искра есть заводится После замены начал обкатку: На холостых не глохнет работает почти без проблем, а именно есть хлопки в глушителе. Но как только хотел проехаться сначала подвесил заднее колесо открыл ручку газа, скутер начал захлебываться в последствии глохнуть. Высокие обороты вообще не держит захлебывается. Вот ещё что выяснил при неполном закрытии рукой карбюратор или сам фильтр скутер обороты набирает бодро и не глохнет
|