SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 авг 2024, 13:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 авг 2023, 16:57
Сообщений: 5
Транспорт: Honda DIO 35 ZX
Пункты репутации: 0
:s_o_s: Пожалуйста, помогите! :cry_ing:

Проблема возникла внезапно, без каких-либо предпосылок. Скутер работал исправно в течение трёх месяцев, все запчасти должны быть в хорошем состоянии, включая карбюратор и обогатитель.

Однако в какой-то момент при холодном запуске стало заливать свечу зажигания. Это проявлялось в том, что скутер мог схватить пару раз, а затем переставал заводиться. При проверке свечи она оказывалась полностью залитой топливом. Если очистить её наждачной бумагой, то с пятой или седьмой попытки удавалось завести скутер с помощью газа и прогреть его. После поездки свеча приобретала кирпичный оттенок, и проблема исчезала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2024, 11:16 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 697
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1932
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
А что, когда скутер заводился нормально, свеча была сухая? Так не определить. Переобогащение вообще само по себе редко возникает, зато обеднение происходит постоянно. На всякий случай перед холодным запуском проверить уровень бензина в поплавковой камере.
Вложение:
Рис.6.jpg
Рис.6.jpg [ 100.02 KiB | Просмотров: 1820 ]
Поверить на всякий случай стабильность искры. Бывает, так сдувается коммутатор. Вообще, при ухудшении запуска первый на подозрении пусковой обогатитель (не открыт до конца). Вторая - ЦПГ. Если стоит китайская, то вполне уже могла сдуться, они максимум 2-3 тыс км ходят. Низкая компрессия сильнее проявляется именно на малых оборотах. К тому же тогда и смесь становится беднее. Проверка: при запуске частично перекрывать воздухозаборник. Если поможет - это переобеднение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2024, 13:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 авг 2023, 16:57
Сообщений: 5
Транспорт: Honda DIO 35 ZX
Пункты репутации: 0
lovelead писал(а):
А что, когда скутер заводился нормально, свеча была сухая? Так не определить. Переобогащение вообще само по себе редко возникает, зато обеднение происходит постоянно. На всякий случай перед холодным запуском проверить уровень бензина в поплавковой камере.
Вложение:
Рис.6.jpg
Поверить на всякий случай стабильность искры. Бывает, так сдувается коммутатор. Вообще, при ухудшении запуска первый на подозрении пусковой обогатитель (не открыт до конца). Вторая - ЦПГ. Если стоит китайская, то вполне уже могла сдуться, они максимум 2-3 тыс км ходят. Низкая компрессия сильнее проявляется именно на малых оборотах. К тому же тогда и смесь становится беднее. Проверка: при запуске частично перекрывать воздухозаборник. Если поможет - это переобеднение.

Большое спасибо за такой длинный ответ!
ЦПГ стоит новая, не больше 500 км пробег.
lovelead писал(а):
Вообще, при ухудшении запуска первый на подозрении пусковой обогатитель (не открыт до конца)

Я тоже подозреваю, что проблема может быть в обогатителе. Не могли бы вы подсказать, как его можно проверить или настроить? В интернете я видел два способа: один человек просто прокрутил обогатитель до конца, а другой — что-то измерял, но я не совсем понял.

Также мне не совсем ясно, почему на фотографиях у других людей от обогатителя идут два проводка, а у меня подключена целая фишка нормального размера. Я думаю, что это может быть связано с обогатителем, потому что я не знаю, куда ещё она может быть подключена.

Я очень жду вашего ответа, вы — моя последняя надежда! :cry_ing:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2024, 17:36 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 697
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1932
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
А что таки с уровнем, искрой, и с прикрытием воздухозаборника? Эти проверки простые -- сделал их, исключил и двигаешься дальше, к ПО. Там нужен будет штангенциркуль с глубиномером, замерять холодный и горячий вылет запорного цилиндра, и глубину гнезда до бензотрубки. Три размера. К ПО идут два проводка напрямую от генератора, один из них через резистор. Пока к/вал крутится, ПО горячий и запирает, то есть запорный цилиндр выдвинут, и своей резинкой в торце упирается в торец латунной (жёлтой) бензотрубки в глубине гнезда ПО. На холодном ПО запорный цилиндр должен быть поднят над бензотрубкой не менее, чем на 4,5 мм (так на лидовском). То есть разница между холодным и горячим положениями цилиндра должна быть больше 4,5 мм. Если она меньше, ПО надо менять. На новом ПО у меня было 7 мм разницы, и с пробегом она уменьшалась. Если что, общий вылет цилиндра можно регулировать взаимным вращением половинок корпуса ПО. Если только они не склеены намертво, как бывает у китайских аналогов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности