- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Suzuki lets 2 глохнет когда даю газ
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=6210
Страница 1 из 1

Автор:  enkeee [ 11 апр 2025, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki lets 2 глохнет когда даю газ

Скутер Сузуки летс 2 глохнет после того как даю газ
Менял на новое цпг на тммп 65, карбюратор деллорто 17, лепестковый клапан, свечу, катушку. Ничего не помогло
Я предполагаю что где то сосет воздух но не пойму где. Цпг новое, соответственно прокладки тоже, прокладки у лепесткового клапана тоже новые, сальники сухие

Автор:  lovelead [ 12 апр 2025, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki lets 2 глохнет когда даю газ

Похоже, глохнет из-за обеднения смеси. Если это избыток воздуха, подсос, то где бы он ни был, там будет масляное пятно, потёки. Или же это недостаток бензина, и надо разбираться с карбюратором, начиная с самого простого - проверки уровня бензина в поплавковой камере: на всех режимах, от ХХ до полного газа, он должен оставаться в норме. Затем на подозрении засор жиклёров, и слишком низкое положение доз. иглы. Не исключено и наоборот - переобогащение смеси. И тогда иглу нужно опускать.

Автор:  Podzemnik [ 13 май 2025, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki lets 2 глохнет когда даю газ

Здравствуйте. Проблема с прихватом поршня. Купил скутер с рук в неисправном состоянии, со слов бывшего владельца была заменена поршневая в сервисе по ремонту скутеров, после чего владелец недолго покатался и скутер перестал заводится. Я сразу скинул мотор и снял поршневую, на поршне был прихват и соответсвенно залегшие кольца, я решил не покупать сразу новую поршневую, а попробовать восстановить то что есть при помощи надфиля и наждачки почистил поршень от задиров, восстановил канавки колец на поршне и собрал двигатель. Скутер после проделанных манипуляций звелся и даже ехал, но как только я дал нагрузку скутер заглох с характерным звоном поршневого пальца. Разобрал двигатель и снова прихват поршня. На следующий день купил новый поршневой комплект в местном магазине, все заново собрал, добавил масла в бензин, 2 дня скутер молотил на холостом, компрессия 10, выезжаю, проезжаю метров 800 и снова треск и скутер глохнет, разбираю - прихват поршня. Маслонасос проверял, масло качает. Масло поменял на полусинтетику Лавр. Грешу на паленую поршневую, сейчас выписал с Озона комлект поршневой SEE в синей коробке, буду пробовать. Кто что может подсказать по этому поводу, со скутерами никогда дела не имел.

Автор:  lovelead [ 14 май 2025, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki lets 2 глохнет когда даю газ

Доброго дня. Задиры на поршне безвредны, важно, чтобы не было задиров на цилиндре, и повреждений на кольцах (хотя это редкость). ЦПГ встречаются разные - одни совсем не требуют обкатки, другие (как SEE в синей) придётся обкатывать по полной - до 900-1000 км. Чтобы определить, нужна ли обкатка (и чтобы обкатывать), надо научиться ловить момент, когда реакция мотора на небольшую добавку газа становится хуже, тупее, а звук мотора -- тише и натужнее, и сразу глушить, в ту же секунду. Потому, что прихват очень близко. И сразу проверять киком - он должен быть туже, чем на холодном моторе. Сначала проверять на ХХ, и если такого явления долго нет, то ехать 5 км/ч и прислушиваться, и так далее -- прибавлять скорость и ездить, пока не выяснится, на какой скорости начинается прихват. Если повезёт, то обкатка окажется ненужной. Если прихватывает, остужаем немного, и дальше ездим медленнее. Всё ездим и ездим, пока не перестанет прихватывать, и только тогда прибавляем скорость, скажем на 5 км/ч, и снова ездим-ездим, так же не переставая прислушиваться, не тупеет ли отзыв на газ. Первые десятки и сотни км самые медленные и морально тяжёлые, и многие обкатчики не выдерживают, газуют и запарывают ЦПГ. Чем холоднее на улице, тем, естественно, лучше для обкатки. Я как-то неделю обкатывал SEE синюю июньскими ночами. Далее по смазке. Даже если маслонасос выдаёт норму 1 л /1000 км (а это ещё надо замерить), то всё равно может быть масляное голодание, если расход бензина повышен. Что и бывает, как правило. Потому, что пропорция масло/бензин для раздельной смазки определяется как соотношение расхода масла к расходу бензина. Это мало кто знает. Определение масляного голодания отдельная тема, поэтому рекомендую для обкатки либо добавить масло в бензобак (например, 20 мл/л), либо перейти на синтетику. Хотя, если расход бензина задран сильно, то и синтетику тоже придётся добавлять в бензин. И один неприятный момент насчёт поршневого сплава SEE в синей коробке. Он (сплав) стал у них совсем плохой, и компрессия падает раньше, чем успевает обкататься поршень - где-то к 700 км. Конкретно проблема в эл-хим коррозии канавок под кольцами (сначала под верхним), с налипанием алюминия на низ колец. Кольца очистить ещё можно, на зеркале с мокрой наждачкой и равномерным прижимом, а поршень идёт в металлолом. Если повезёт, какой-нибудь китайваньский поршень отходит до 2500 км. Мне попался такой, у него было чернение на головке и во впадинах, в ЦПГ SEE в жёлтой, но там цилиндр был откровенно плохой. В синей цилиндры и кольца норм. Нормальные поршни, по моему, больше не выпускают на устаревшие моторы. Сам маюсь. PS : даже очень долгая обкатка только на ХХ смысла не имеет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/