| - Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
| Скутер глохнет и будто что то его тормозит https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=8242 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | vladislove69 [ 23 сен 2025, 20:48 ] |
| Заголовок сообщения: | Скутер глохнет и будто что то его тормозит |
Доброго времени суток всем. Выручайте, имею первый в жизни скутер, Yamaha axis 50. Суть проблемы такова. Постепенно начала пропадать мощность, скутер стал хуже ехать, холостой ход практически не поддавался регулировке. Обороты либо слишком маленькие и скутер глох, либо на подножке колесо сильно крутилось и скутер работал на больших оборотах. Отвёз человеку который занимается скутерами, замеряли компрессию - 7.8 на горячую, с открытой ручкой газа до упора. Посоветовал заменить кольца. Решил не мелочится, и заказал цпг на 65 кубов ( так как это было в планах все равно ) Поставил цпг, заменил сальники, перебрал карбюратор, прочистил все, промыл. Прочистил и промыл вакуумник. Заменил впускной коллектор, обслужил воздушный фильтр, заменил лепестковый клапан, заменил электромагнитный клапан. Карбюратор родной японский. После проделанного ряда работ, все равно не возможно настроить карбюратор, что бы колесо на подножке не крутилось, холостой ход повышен. Вот собственно в чем проблема. С момента установки новой цпг, прошло 20 км, масло помимо бачка лью ещё и в бенз, открываю ручку газа максимум на 1/3, не разгоняю больше 20-30 км. Так вот, в момент езды, на скорости 20-30 км, если иногда отпустит газ, скутер глохнет и его будто что то тормозит, как будто кто то нажал на тормоз. После этого сразу заводится без проблем ( я думаю если бы был клин или прихват, было бы проблематично его завести сразу) Регулировки качества и количества смеси не дают никакого результата, опускание поднимание иглы собственно тоже. В чем может быть проблема, подскажите люди добрые, уже неделю мучаюсь с этой проблемой. |
|
| Автор: | lovelead [ 24 сен 2025, 11:45 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Скутер глохнет и будто что то его тормозит |
Уровень бензина в карбюраторе проверить: на всех режимах работы двигателя он должен оставаться стабильно в норме. Не стоило ставить новую ЦПГ, ибо в режиме обкатки (малого газа) полноценно настроить карбюратор сложно. Да ещё при неисправном/неотлаженном моторе. К тому же, увеличение рабочего объёма тоже влияет на работу карбюратора. Нормальная смесь находится в очень маленьком диапазоне перемещения доз. иглы: всего несколько сотых долей мм (на моём 0,05 мм). В заводском состоянии мотора смесь в норме при среднем положении иглы, но спустя годы, после кучи "грамотных" ремонтов и замен наобум нормальных деталей на китай, обогащение уплывает в неизвестном направлении, и грубые перемещения иглы с шагом в 1 мм это пальцем в небо: попадаешь либо в переобеднение, либо в переобогащение (отсюда ощущение, что регулировка иглы ничего не даёт). |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|