las писал(а):
А что здесь обсуждать -Нулевик для повседневных покатушек это зло!
Почему так категорично? Если судить по качеству изготовления корпуса и качеству материала используемого для самого фильтрующего элемента то здесь все просто, есть глаза, чтобы смотреть, и есть руки чтобы щупать. Сетки должны быть в наборе в несколько слоев и разным размером ячейки, все это хозяйство должно быть четко и аккуратно упаковано и надежно, без зазоров соединено с корпусом – все. Умельцы, для надежности, обматывают корпус паралоном, но тогда нулевик превращается в просто фильтр, смысл такой ставить – чисто понты. Какие минусы? Конечно же они есть: первый и основной это величина частиц, которые может задержать данный фильтр, в два, три раза больше чем у паралона или бумаги (для сравнения бумага и паралон задерживают частицы величиной от 15 до 20 микрон, а набор из сеток в пределах от 40 до 60 микрон), но разговор не идет о кучах песка и грязи. Второй это настройка карба, особенно на 2Т движках, не каждому это под силу. Конечно это не все минусы, более частая замена масла, повышенный шум на всасе и т.д.. Но для некоторых маленькая радость в виде улучшения динамики и повышения мощности, пусть даже всего на 0, 2 лошадки (или около этого, образно говоря) перекрывает все минусы. На фото хорошо видны образцы нулевиков совдеповского времени, некоторые из них успешно используются по сей день. Особое внимание, на мой взгляд, заслуживает «Ижевский» контактно – масляный «нулевик», а иначе его не назовешь, жменя лески и лужица масла и самое главное – он вечный.. Так что я бы так однозначно про нулевики не сказал бы……