- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Фильтр нулевого сопротивления на скутере - за и против https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=1696 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VadViK [ 17 авг 2013, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Фильтр нулевого сопротивления на скутере - за и против |
Люди кто ставил фильтр нулевого сопротивления и нужен ли он вообще!?какие + и - ? |
Автор: | slavka [ 17 авг 2013, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: фильтр нулевого сопротивления |
VadViK писал(а): Люди кто ставил фильтр нулевого сопротивления и нужен ли он вообще!?какие + и - ? В Яндексе куча статей. Читай. |
Автор: | Admin_F [ 17 авг 2013, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: фильтр нулевого сопротивления |
VadViK писал(а): Люди кто ставил фильтр нулевого сопротивления и нужен ли он вообще!?какие + и - ? В вашем случае, не нужен.Фильтр нулевого сопротивления нужен лишь в том случае, когда нафаршированный европеец или японец участвует в гонках. Для обычной жизни, и даже для стандартного тюнинга, нулевик вещь бесполезная, кроме того, вредная. |
Автор: | VadViK [ 18 авг 2013, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр нулевого сопротивления |
а чего он вредный? |
Автор: | Veter1981 [ 18 авг 2013, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр нулевого сопротивления |
А вредный он потому что самые мелкие частицы мусора не держит и они попадают в поршневую убивая ее... |
Автор: | VadViK [ 19 авг 2013, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр нулевого сопротивления |
Хорошо что есть такой форум и такие люди а то по любому бы в магазине всучили б! |
Автор: | las [ 02 сен 2013, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр нулевого сопротивления |
А что здесь обсуждать -Нулевик для повседневных покатушек это зло! |
Автор: | las [ 08 сен 2013, 04:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр нулевого сопротивления |
las писал(а): А что здесь обсуждать -Нулевик для повседневных покатушек это зло! Я говорил не о Явах, не о бензопилах... Я говорил о мопедах и скутерах. И о "современных" нулевиках, которые народ ставит на них... Убивая на раз двигатель!!! |
Автор: | Viktorovich [ 08 сен 2013, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр нулевого сопротивления |
Конечно ты об этом не говорил. Ты говорил о современных нулевиках, а кричать то зачем? Как ни странно но я тоже говорил о том же, а фотки выставил для сравнения, чтобы люди которые не знали и не видели – узнали и увидели, ведь ты же не будешь отрицать что есть люди которые увидели их впервые. И то что пользы от него меньше чем вреда я попытался расписать подробней, тем более что VadVIK об этом просил. Статей на эту тему в нете куча, но автору, по всей вероятности, захотелось обсудить ее более подробней, более того я с ним полностью солидарен. Хотелось бы продолжить эту тему и я попытаюсь объяснить почему: мне не один раз, а точнее не один десяток раз приходилось сталкиваться с проблемами связанными с заменой воздушного фильтра. С бумажными проще, качество бумаги более менее терпимое, а вот качество паролона отвратительное (я имею в виду его плотность), кто то хочет возразить – пожалуйста, ведь это форум. Я не зря упомянул про воздухан ИЖа, простота, надежность, долговечность,качество работы – выше всяких похвал, но есть жирный минус – габариты… А вот фильтр с Электрона (мотороллер 150кубов) наталкивает меня на мысль дать ему вторую жизнь (кстати когда его разберу для дефектации скину фото внутренностей, может кому пригодится). Все знают, что новое это, часто и густо, хорошо забытое старое. Ну, что скажете? |
Автор: | las [ 08 сен 2013, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр нулевого сопротивления |
А я и не кричу... На счет поролона -есть проблема, хороший трудно найти... На счет остального -промолчу... |
Автор: | Maxim Lebedev [ 03 июл 2014, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр нулевого сопротивления |
Вообще,если купить нормальный нулевик,не китайский,а Японский или Итальянский,например Малосси или Полини,то это очень полезная штука. Он забирает больше воздуха и сообтветственно двигатель не так греется,ну и скорости прибавит немного. Это китайские рыночные нулевики быстро засоряются и пропускают колючки всякие,а нормальные нет. Вот у меня стоит нулевик Полини за 300грн и все отлично. Уже полгода на нем езжу. |
Автор: | las [ 03 июл 2014, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр нулевого сопротивления |
Maxim Lebedev писал(а): Вообще,если купить нормальный нулевик,не китайский,а Японский или Итальянский,например Малосси или Полини,то это очень полезная штука. Он забирает больше воздуха и сообтветственно двигатель не так греется,ну и скорости прибавит немного. Это китайские рыночные нулевики быстро засоряются и пропускают колючки всякие,а нормальные нет. Вот у меня стоит нулевик Полини за 300грн и все отлично. Уже полгода на нем езжу. "нормальный нулевик это очень полезная штука" -Вы глубоко заблуждаетесь... "Он забирает больше воздуха и соответственно двигатель не так греется" -и здесь Вы не правы, если воздуха будет больше а топливо останется прежним, получится бедная смесь и это наоборот приведет к перегреву. (нужно подбирать главный топливный жиклер). А вот сопротивление у него совсем маленькое, и это приводит к лучшему наполнению ЦПГ и увеличению отклика на ручку газа... Нулевик очень влияет на ресурс ЦПГ... Нет у НАС чистого воздуха... |
Автор: | Koisyg [ 17 июн 2019, 06:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр нулевого сопротивления |
Нулевик - это смерть двигла. |
Автор: | lovelead [ 02 мар 2020, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр нулевого сопротивления |
Если кому ФНС нужен не для понтов, а чтобы попёрло, то такой совет: сначала привести ходовую часть в здоровое (заводское) состояние. И чтоб расход заводской, а не в 1,5-2 раза больше, и чтоб смазки ему, двухтактному, хватало. Тогда он и полетит, и замурлыкает. А куда ему деваться - замурлыкает. И вот тогда, осторожно и нежно, прокладку под головкой цилиндра заменяем на чуть более толстую, чем положено с завода. Например, вместо 0,2 мм ставим 0,3 мм. Ну ладно-ладно, пусть! - 0,4 мм. І тоді він як попре! При чём здесь ФНС ? - спросите вы. Какая ещё, нафиг, ФНС!? - отвечу я - ВАМ ШАШЕЧКИ НУЖНЫ ИЛИ ЕХАТЬ?!? Фильтр заводского типа должен стоять! Ось це - громадянський тюнінг, "мотоспортсмени". |
Автор: | skutovod [ 05 мар 2020, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр нулевого сопротивления |
с толщиной прокладки ничего не напутал, что то не в ту сторону получается, люди ведь читают, а некоторые даже верят - несолидно |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |