SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Rusi, филиппинский зверь
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 07:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 06:44
Сообщений: 1
Транспорт: Rusi
Пункты репутации: 0
Привет вам, уважаемые форумчане!

Имеется вот такой аппарат - полуавтомат марки Rusi модель... бог его знает какая, пытаюсь сейчас выяснить что за модель. Байк достался в бесплатное пользование. Долго стоял без дела. В благодарность хозяину, да и для своих нужд, хочу довести аппарат до ума. Никогда толком не ремонтировал мопеды и скутеры, за исключением мелкого обслуживания. Поэтому опыта особо нет.

Заменили карбюратор, перебрали двигатель, накачали колеса, байк поехал. Задний тормоз (ножной) работал невнятно. Заменил колодки. Оказался в неприятной ситуации на горке, на гравийном спуске, когда надо было притормаживать и задним и передним тормозом и при этом помогать ногами. Решил вывести задний тормоз на руль, т.к. сцепления все равно нет. Вывели. Возникла проблема со стоп-сигналом.
К педали вел трос (фото не очень, но надеюсь трос видно),
который при нажатии на педаль вытягивался, и загорался стоп-сигнал. Пытаюсь придумать как теперь зацепить этот тросик за тормозной трос, или полностью переделать, чтобы стоп-сигнал загорался при нажатии на тормоз рукой. Как это у обычных скутеров реализовано - не знаю, не имел опыта. Передний тормоз дисковый, у него со стоп-сигналом тоже никакой связи (так было изначально). Думаю как это исправить. Тормоз задний тормозит лучше, но все равно далек от идеала. Сопротивление на ручке большое, торможение невнятное. Колодки поменяли с китайских на более-менее нормальные. Настраивали и так и сяк - ничего особо не помогает.

Что еще хотелось бы сделать: