SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 18:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 19:58
Сообщений: 1
Откуда: Балашиха
Транспорт: Honda Tact AF-30
Пункты репутации: 0
Начнем с конфигурации. ЦПГ Polini Sport на иридиевой свече. Коленвал Top Racing полнощекий. Впуск: Патрубок - Top Perfomance. Карб - Polini CP 17.5
Нулевик тоже Polini. Выхлоп - Tecnigas Next-R
Карб соединяется с патрубком через резинку на хомутах, соединение очень неплотное. При наезде на яму вся конструкция может вообще отвалиться и приходится заново все цеплять. Зазор между резинкой и патрубком 1-2мм, такая же ситуация и со стороны карба. внутри этой резинки о плотности соединения и речи быть не может.
Заводится без проблем. Недавно устранил проблему с холодным пуском путем установки троса обогатителя. Проблема теперь в другом.
Прогрев двигатель карбюратор не поддается настройкам. Закручивая винт качества увеличиваются обороты и наоборот. Но все равно скут весь дрожит и дергается как ненормальный. Винт холостого хода вообще не реагирует (если его закрутить то глохнет, хотя наоборот должно вроде повысить обороты).
При открытии газа постоянно "пропердывается" с огромными выбросами дыма. Даже после 5-ти минутного простоя на горячую.
Это все происходит со стоковым фильтр-боксом. Если же поставить нулевик, то хоть "пропердывается" быстрее и резвее становится.
Но все говорят, что для повседнева нулевик это плохо, но блин он пропитан мотюлевской спец смазкой. Вроде все частицы должны прилипаться. Может вся проблема в моем выборе комплекта впуска? Учитывая вышесказаное убогое соединение. Может карбы Полини несовместимы с хондами... Хотя считаются лучшими карбами. Я в конец запутался и не знаю что делать. Хотел стантовую пушку а в итоге получаю помойку хуже стока.
Планируется покупка мультивара, сцепы, коммутатора, но видать придется покупать еще и новую систему впуска. Кто нибудь знает как повысить стабильность работы двигателя? Если недостаточно информации, могу снять фото\видео.
Кстати, делалось все своими руками, руководствуясь видео и статьями из Интернета на протяжении года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 11:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:36
Сообщений: 126
Транспорт: Honda Tact Af-30
Пункты репутации: 175
Мотолюбитель
Ну начнем с того, что делать ракету из 30 Такта - совершенно плохая идея.
По поводу совместимости карбюратора - при желании, любой карбюратор можно настроить под любой двигатель, задача у всех карбюраторов определенного типоразмера одна.
Теперь нулевик - хороший нулевик хорошо пропитанный маслом, возможно и способен задержать частицы пыли, но его придется довольно часто менять.
Невозможность настройки карбюратора в данном случае обусловлена чрезмерно богатой смесью, о чем и говорит "попердывание". Установка нулевика обедняет смесь, поэтому скутер становится резвее.

_________________
Скутер - транспорт для души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности