- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Нестабильная работа после тюнинга Honda Tact 30
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=4086
Страница 1 из 1

Автор:  Lexegor [ 17 мар 2018, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Нестабильная работа после тюнинга Honda Tact 30

Начнем с конфигурации. ЦПГ Polini Sport на иридиевой свече. Коленвал Top Racing полнощекий. Впуск: Патрубок - Top Perfomance. Карб - Polini CP 17.5
Нулевик тоже Polini. Выхлоп - Tecnigas Next-R
Карб соединяется с патрубком через резинку на хомутах, соединение очень неплотное. При наезде на яму вся конструкция может вообще отвалиться и приходится заново все цеплять. Зазор между резинкой и патрубком 1-2мм, такая же ситуация и со стороны карба. внутри этой резинки о плотности соединения и речи быть не может.
Заводится без проблем. Недавно устранил проблему с холодным пуском путем установки троса обогатителя. Проблема теперь в другом.
Прогрев двигатель карбюратор не поддается настройкам. Закручивая винт качества увеличиваются обороты и наоборот. Но все равно скут весь дрожит и дергается как ненормальный. Винт холостого хода вообще не реагирует (если его закрутить то глохнет, хотя наоборот должно вроде повысить обороты).
При открытии газа постоянно "пропердывается" с огромными выбросами дыма. Даже после 5-ти минутного простоя на горячую.
Это все происходит со стоковым фильтр-боксом. Если же поставить нулевик, то хоть "пропердывается" быстрее и резвее становится.
Но все говорят, что для повседнева нулевик это плохо, но блин он пропитан мотюлевской спец смазкой. Вроде все частицы должны прилипаться. Может вся проблема в моем выборе комплекта впуска? Учитывая вышесказаное убогое соединение. Может карбы Полини несовместимы с хондами... Хотя считаются лучшими карбами. Я в конец запутался и не знаю что делать. Хотел стантовую пушку а в итоге получаю помойку хуже стока.
Планируется покупка мультивара, сцепы, коммутатора, но видать придется покупать еще и новую систему впуска. Кто нибудь знает как повысить стабильность работы двигателя? Если недостаточно информации, могу снять фото\видео.
Кстати, делалось все своими руками, руководствуясь видео и статьями из Интернета на протяжении года.

Автор:  San-Sanych [ 10 авг 2018, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестабильная работа после тюнинга Honda Tact 30

Ну начнем с того, что делать ракету из 30 Такта - совершенно плохая идея.
По поводу совместимости карбюратора - при желании, любой карбюратор можно настроить под любой двигатель, задача у всех карбюраторов определенного типоразмера одна.
Теперь нулевик - хороший нулевик хорошо пропитанный маслом, возможно и способен задержать частицы пыли, но его придется довольно часто менять.
Невозможность настройки карбюратора в данном случае обусловлена чрезмерно богатой смесью, о чем и говорит "попердывание". Установка нулевика обедняет смесь, поэтому скутер становится резвее.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/