SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 21:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:22
Сообщений: 6
Транспорт: ABM "Tornado"
Пункты репутации: 0
Решил поставить спортивные шестерни в редуктор четырехтактного китайца.Надо ли будет менять пружины сцепления или торка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 00:41 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Поршневая подскажет.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 11:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:22
Сообщений: 6
Транспорт: ABM "Tornado"
Пункты репутации: 0
Да она подскажет месяца через три.Хотелось бы узнать чужое мнение,а то и прислушаться к дельному совету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 11:54 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Пружины придется поставить более жесткие. Как совет? Он тебе сильно помог? Ты пойми, все начинается с двигла, поменяв передаточные числа в редукторе ты поднимешь максималку, но будешь кланяться всем подъемам, тебе это надо? Другая фишка заключается в том, что качество этих шестерен оставляет желать лучшего (короче фуфло), угробишь редуктор, по крайней мере очень велика вероятность этого. Ты хочешь кого то обставить, так заряжай двигло.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 12:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:22
Сообщений: 6
Транспорт: ABM "Tornado"
Пункты репутации: 0
Да никого я обставить не хочу,просто,бывает,идешь по трассе свои 65 -70,а перед тобой вылазит какой-нибудь "МАЗтодонт",из трубы дым черный,из под колес песок и идет он столько же.Обгоняешь его по метру,а впереди встречняк,в такие моменты и хочется иметь в запасе километров 10 -15 в час.За совет спасибо,поршневую,само собой,буду ставить побольше,скорей всего с распредвалом.Про пружины интересовался,потому что кажется,что ремень или сцепление проскальзывать могут при увеличенной нагрузке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 12:51 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
В ситуации, которую ты описал, редуктор тебе не поможет. Тебе нужна динамика, а редуктор это скорость, динамика в двигле и трансмиссии.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 14:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:22
Сообщений: 6
Транспорт: ABM "Tornado"
Пункты репутации: 0
Динамикой уже летом заниматься буду,так сказать,в полевых условиях,в подвале то сейчас все равно не отрегулировать как надо.Потому и решил посоветоваться,чтобы знать чего до весны успеть прикупить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности