Lexx писал(а):
Один раз уже доверил "профессионалам". Они растопленной пластмассой залепили изнутри места соединений пластика и прикрутили пластик к скутеру. через время он в местах где был залеплен поотходило все.... вот думаю может самому сделать, ведь никто не будет стараться так, как я сам для себя постараюсь....
Насчёт самостоятельного ремонта - прав на 200%!
Фото дать не могу, не делал. Рук только 2 и обе заняты в процессе и от третьей бы не отказался!
А описание - читай. Свариваю пластик обычным паяльником, пропаиваю с обеих сторон с впаиванием тонкой медной проволоки тоже с обеих сторон и добавляю пластик с обломков пластика автомобилей(до черта валяется, но выбираю сходный по плотности). Желательно свариваемые детали по стыку проплавить на всю глубину и уплотнить, чтоб раковин небыло, добавляя сторонний пластик сделать чтоб шов был наполнен. Затем с поверхности прикладываешь тонкую медную проволоку и впаиваешь её в пластик, вроде как зашиваешь. Очень часто класть проволоку не надо. Шаг между соседними проволочками около 1,5 - 2 мм и проволоку не рвёшь, а просто загибаешь. Проволока должна чуть утонуть в пластик. Когда всю трещину проволокой пройдёшь, снова чуть добавляешь стороннего пластика и заглаживаешь шов. Полностью не загладишь. Наложи чуть больше, а потом, на холодную зачистишь ножом, действуя им как скребком или шлифани шкуркой с водой, но без зачистки шлифовать долго. После зачистки тоже надо отшлифовать. но тогда уже не много и гораздо быстрей. Если всё сделаешь аккуратно, то даже шпаклевать не придётся, но окраски не избежать.... Проволоку надо вварить с обеих сторон стыка и с лицевой стороны и с изнанки. При накладывании проволоки с одной стороны разрыв ещё возможен из-за вибрации. С двустороннем армированием разлома вряд ли шов разойдётся. Ломать не пробовал, а на разрыв, - порвал в другом месте...
Удачи.