Текущее время: 21 май 2019, 11:35

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

На страницу Пред.  1, 2

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 13:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 22:25
Сообщений: 2
Возраст: 40
Транспорт: hors 052
Пункты репутации: 0
Клеить пластик бесполезно. Его нужно паять. Для этого нужно купить сетку: обычно продается на подборе красок, сетка для пайки бампера. Стыкуются сломанные части, сетка накладывается из нутри и паяется обычным паяльником, лучше 100Вт . Путем нагрева и вдавливания в пластик. С лицевой стороны стыки зашпоклевать,зачистить и покрасить .


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 08:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 114
Откуда: г.Гуково Ростовской
Возраст: 60
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 0
Serega BSV писал(а):
Клеить пластик бесполезно. Его нужно паять.
Ну прям-таки...
Есть специальный пластик в тубах,применяется для склейки стыков металлополимерных окон (там ПВХ),называется POINT P55,бывает прозрачным и белым.
Для улучшения адгезии хорошо бы обработать поверхности шкуркой и каким-то хлоруглеродом (дихлорэтан,хлороформ,4-хлор-углерод) или кетоном (ацетон). На поверхностях,не прикреплённых к металлу,очень желательна сетка.
Я делал так:зафиксировал стык,пошкурил,сдул,намочил поверхность дихлорэтаном,промазал раствором капли-другой клея в дихлорэтане,наложил сетку (стекловолоконную), нанёс жидкий раствор сверху,вдавил её в поверхность (пластик чуть раскисает под ней), и сверху сразу нанёс клей из тубы,разровнял его по поверхности.
Фартук передний Honda Gyro Up. Там пластик ABS (модифицированный полистирол?) На нём же формировал тем же клеем раздолбанные ранее отверстия под болты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 07:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 01:46
Сообщений: 13
Возраст: 42
Транспорт: Honda Lead 50 AF 20
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Пластик клеить не сложно и не затратно. Можно даже создавать детали нужные если их нет.
К этой мысли меня подтолкнул сосед у которого в 90х был Блек Бёрд и купил он его голого ( без пластика )
Все что нужно это; Сетка для штукатурки ( из стекло волокна ). Рулончик стоит что-то около 150-200р и Эпоксидная смола. ( разводим как написано в инструкции )
Зачищаем пластик самой крупной наждачкой что найдем и обезжириваем 646-649 растворителем. Наносим сетку и сверху смолу.
Не спешим. Между слоями не менее 12 часов а лучше 24. Слои наносим тонкие и каждый раз сетку новую кладем. Для создания детали иногда можно потратить и две - три недели. Главное не спешить. И тогда после ошкуривания, можно и паровоз получить)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 22:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 599
Возраст: 38
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 552
МотолюбительМотолюбитель
Все способы с паяльником хороши.... вот только все забывают что перегретый паяльник жгет пластик.... а это не хорошо.... у каждого пластика своя температура плавления, поэтому рекомендую всем паяльщикам дополнить свой паяльник терморегулятором и подбирать температуру плавления индивидуально для каждой марки пластика...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



© 2010-2019, Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Контакты