SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 20:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:46
Сообщений: 10
Транспорт: Vento riva II
Пункты репутации: 0
Добрый день!
Проблема такая: перебирал коробку. После того как собрал катаешься мин 10-20 и поршневая клинит. В чём может быть проблема?
Мне сказали, что масло не попадает, но почему?
Мопед: Vento riva II


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 05:45 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
AHTOLLluH писал(а):
Добрый день!
Проблема такая: перебирал коробку. После того как собрал катаешься мин 10-20 и поршневая клинит. В чём может быть проблема?
Мне сказали, что масло не попадает, но почему?
Мопед: Vento riva II

Или его там нет, или маслонасос не работает...
Двигатель разбирал, где то прокосячил. Разбирай по новой ищи почему...
И за одно глянь сильно ли убил поршневую...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 10:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:46
Сообщений: 10
Транспорт: Vento riva II
Пункты репутации: 0
las писал(а):
Или его там нет, или маслонасос не работает...
Двигатель разбирал, где то прокосячил. Разбирай по новой ищи почему...
И за одно глянь сильно ли убил поршневую...

масло есть, насос как то можно проверить не разбирая движку?
с поршневой и с кольцами, славу богу, норм всё


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 12:41 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
AHTOLLluH писал(а):
масло есть, насос как то можно проверить не разбирая движку?
с поршневой и с кольцами, славу богу, норм всё

Вот этого не могу подсказать не видя мотор... И не понимая за счет чего привод насоса работает...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 15:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:46
Сообщений: 10
Транспорт: Vento riva II
Пункты репутации: 0
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=39730&page=623#pryam
вот на этом форуме когда то давно задавал этот вопрос MusikIsMyLIFE в самом низу и на следующих страницах.
по их рассуждению понятно, что маслянной насос качает масло только в головку и никакого отношения не имеет к поршневой группе.


Вложения:
принцып работы маслянного насоса.jpg
принцып работы маслянного насоса.jpg [ 68.74 KiB | Просмотров: 9185 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 16:07 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
AHTOLLluH писал(а):
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=39730&page=623#pryam
вот на этом форуме когда то давно задавал этот вопрос MusikIsMyLIFE в самом низу и на следующих страницах.
по их рассуждению понятно, что маслянной насос качает масло только в головку и никакого отношения не имеет к поршневой группе.

Вы не правы...
Или канал забит, или насос не качает...
Нужно смотреть...

Цитата:
...скорее всего, после всех твоих разборок и сборок, возникла проблема в системе смазки! На фото - типичное "маслянное голодание" и в результате "клин"! Смотри маслянный тракт от насоса - правой половины картера - правая крышка - механизм выжима сцепления и правая половина картера - цилиндр - головка! Где то там, собака зарыта.


Цитата:
Сцепление выполняет дополнительную функцию ценрофуги тонкого фильтра масла,и под давлением очищенное подается по каналу коленвала к игольчатому подшипнику,вытекая из нижней шейки шатуна дополнительно брызгает в цилиндр на оборотах.В производной такого двигателя,скутерном двигле,все то же кроме смазки коленвала и центрофуги,в виду отсутствия последнего.Потому и дохнут скутеры очень легко,а у нашего двигателя,пока насос засасывает масло все будет на мази,проверено не однажды,как раз закачка масла в головку это больше система охлаждения нежели смазки


Цитата:
я тебе правильно зрозумів то в мене забитий маслоканал яким масло йде до коліна.Може ти ще й знаєш як можна його(маслоканал) прочистити?


Цитата:
...вот по этой схеме, хрошо видно распределение маслянного потока по каналам. Масло поступает от маслонасоса в правую крышку и через шток выжима сцепления и корзину сцепления, выполняющую функцию цетробежного фильтра тонкой очистки, в правую цапфу (или ось) коленвала, где проходя через нее, смазывает НИЖНЮЮ шейку шатуна и далее, так же, разбрызгивает на нижнюю часть гильзы, где капли масла смазывают и головку шатуна с поршневым пальцем. Второе кольцо, это масло из правой половине картера, через дроссельное отверстие в нем, по правой нижней шпильке и через корпус цилиндра, поступает в головку и пройдя ее попадает в картер...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 17:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:46
Сообщений: 10
Транспорт: Vento riva II
Пункты репутации: 0
тогда, если я правильно понимаю насос можно проверить сняв головку целиндра, покрутить стартером и масло должно побежать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 04:53 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Наверно да.
А если канал забит на колене и шатуне?...
Я думаю все равно надо разбирать и все хорошо смотреть.
Где то есть косяк. И его нужно устранять...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 06:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:46
Сообщений: 10
Транспорт: Vento riva II
Пункты репутации: 0
наверное так и придётся сделать...
насос я проверил, в головку масло поступает. :-( Но я понятия не имею, что там могло случится, почему забился канал. :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 09:15 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
он может и не забился...
что то не так поставил и его перекрыло, или просто давления не хватает.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 11:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:46
Сообщений: 10
Транспорт: Vento riva II
Пункты репутации: 0
хмм... Всё делал по инструкции и видео смотрел.
Вот я щас писал и вспоминал, что да как собирал, и как масло бежит. и стал догадываться, что не так, После токого как вы написали что нехватает давления.
У меня была такая проблема. я не знал как поставить пружинку с фтулкой в сцепление. и нигде не нашёл как. Поставил фтулкой в нутрь... и теперь из правой крышки картера масло выбигает и через пружиеку не проходит. Если не из-за этого, то у меня больше нет идей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 12:02 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
AHTOLLluH писал(а):
хмм... Всё делал по инструкции и видео смотрел.
Вот я щас писал и вспоминал, что да как собирал, и как масло бежит. и стал догадываться, что не так, После токого как вы написали что нехватает давления.
У меня была такая проблема. я не знал как поставить пружинку с фтулкой в сцепление. и нигде не нашёл как. Поставил фтулкой в нутрь... и теперь из правой крышки картера масло выбигает и через пружиеку не проходит. Если не из-за этого, то у меня больше нет идей

Разбирай. Смотри. Если есть вопрос -пиши. Делай фото -что не понятно в конструкции.

А так гадаем на кофейной гуще...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 22:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
las писал(а):
Наверно да.
А если канал забит на колене и шатуне?...
Я думаю все равно надо разбирать и все хорошо смотреть.
Где то есть косяк. И его нужно устранять...


В этом моторе нет масляного канала на колене и шатуне... А обратить внимание стоит на направляющие втулки при сборке поршневой группы... Если потелял и собрал без направляющей,может быть перекос и соответственно клин при нагреве неизбежен...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 13:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:46
Сообщений: 10
Транспорт: Vento riva II
Пункты репутации: 0
Veter1981 писал(а):
В этом моторе нет масляного канала на колене и шатуне...

Нет, канал есть,иначе как обЪяснить масляной канал в правой крышке идущий в сцепление?
Veter1981 писал(а):
А обратить внимание стоит на направляющие втулки при сборке поршневой группы... Если потелял и собрал без направляющей,может быть перекос и соответственно клин при нагреве неизбежен...

Если вы имеете ввиду фтулки, которые одеваются на шпилки, то они там есть.

Не нашёл фото колена и крышки в нете, потом разберу и сфоткаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 20:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:46
Сообщений: 10
Транспорт: Vento riva II
Пункты репутации: 0
Veter1981 писал(а):

В этом моторе нет масляного канала на колене и шатуне...


Вложения:
DSCN2572.JPG
DSCN2572.JPG [ 956.35 KiB | Просмотров: 9090 ]
DSCN2575.JPG
DSCN2575.JPG [ 963.2 KiB | Просмотров: 9090 ]
DSCN2579.JPG
DSCN2579.JPG [ 953.74 KiB | Просмотров: 9090 ]
DSCN2577.jpg
DSCN2577.jpg [ 997.49 KiB | Просмотров: 9090 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 20:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:46
Сообщений: 10
Транспорт: Vento riva II
Пункты репутации: 0
как правильно ставить пружинку?


Вложения:
DSCN2574.jpg
DSCN2574.jpg [ 884.58 KiB | Просмотров: 9090 ]
DSCN2573.jpg
DSCN2573.jpg [ 885.74 KiB | Просмотров: 9090 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 21:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:46
Сообщений: 10
Транспорт: Vento riva II
Пункты репутации: 0
поменял фтулку. покатался по городу на оборотах. 3-4000 нормально всё было поехал по трпюассе в горку на больших оборотал опять клин.
у меня друг из паралельного класса тоже разбирал и у него была такаяже проблема, но он потом купил новый двигатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 04:30 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
AHTOLLluH писал(а):
...в горку на больших оборотал опять клин.
у меня друг из паралельного класса тоже разбирал и у него была такаяже проблема, но он потом купил новый двигатель.

Значит это тенденция, болезнь у этих двигателей...
Сейчас ни чем помочь не могу. В наличии нет такого мотора -сезон закрыт, клиентов нет... Но все равно надо искать причину. Не подается масло на стенки цилиндра(или подается слишком мало)...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности