SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 22:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:41
Сообщений: 1
Транспорт: Зид пилот 4т 139fmb 110cc
Пункты репутации: 0
Здравствуйте!У меня проблема 2й год копаюсь с скутерами мопедами но такое первый раз((Зид пилот 4т купил новый на него мотор 139fmb 110cc поставил двигатель заводился работал слегка подымливал но я подумал пока новый но когда немного поработал я ему дал газу и когда отпускал газ что-то гремело в головке я заглушил снял крышку где звезда грм выставил метку вперёд к метке на головке и когда открыл лючёк генератора не обнаружил метки Т удивился покрутил коленвал по часовой стрелки увидел букву Т разобрал головку пропускал клапан я все клапана притёр идеально не пропускают проверял наливая бензин в головку! поставил по меткам в лючке была буква Т на звёздочке буквы и точка совпадали с отметкой на головке выставил зазоры по 0.05 собрал начал заводить не заводится чуть газу дам пинается кик стартер и из карбюратора вылетает дым с хлопком один раз завёлся свеча закопчёная бархатистая и и когда работал из рлушителя и из карбюратора шёл черный дым поставил всё так так было с магазина вобще не заводится только пнул меня один раз и всё!пробовал менять свечу и комутатор бесполезно!карбюратор продул промыл все в карбюраторе отлично я уверен! помогите пожалуйста мне говарят автомобилисны зажигание раннее а я им что оно не регулипуется так ли это?? и что означают мерки F T и есть ещё две полоски что они означают??что мне с ним сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 21:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 12:14
Сообщений: 22
Транспорт: Kymho 150кубов ( водяное охлаждение)
Пункты репутации: 0
Проблема точно с зажиганием, надо выстовить не на букву Т а на полоску рядом с ней и выставить по двум маленьким отверстиям распредвала( они должны будут стояить паралельно головке, а большое отверстие сверху. тогда все будет нормально. вот когда чихал в карбюратор, то надо было пробывать на один зуб вперед или на один зуб назад звезду распредвала))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 04:57 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
naybauer писал(а):
Здравствуйте!У меня проблема 2й год копаюсь с скутерами мопедами но такое первый раз((Зид пилот 4т купил новый на него мотор 139fmb 110cc поставил двигатель заводился работал слегка подымливал но я подумал пока новый но когда немного поработал я ему дал газу и когда отпускал газ что-то гремело в головке я заглушил снял крышку где звезда грм выставил метку вперёд к метке на головке и когда открыл лючёк генератора не обнаружил метки Т удивился покрутил коленвал по часовой стрелки увидел букву Т разобрал головку пропускал клапан я все клапана притёр идеально не пропускают проверял наливая бензин в головку! поставил по меткам в лючке была буква Т на звёздочке буквы и точка совпадали с отметкой на головке выставил зазоры по 0.05 собрал начал заводить не заводится чуть газу дам пинается кик стартер и из карбюратора вылетает дым с хлопком один раз завёлся свеча закопчёная бархатистая и и когда работал из рлушителя и из карбюратора шёл черный дым поставил всё так так было с магазина вобще не заводится только пнул меня один раз и всё!пробовал менять свечу и комутатор бесполезно!карбюратор продул промыл все в карбюраторе отлично я уверен! помогите пожалуйста мне говарят автомобилисны зажигание раннее а я им что оно не регулипуется так ли это?? и что означают мерки F T и есть ещё две полоски что они означают??что мне с ним сделать?

-читать форум... Много и долго...
-зазоры не правильные.
-возможно и распредвал на один зуб не правильно поставил(раз пинается). Метки метками -но и поршень должен стоять в ВМТ...
-герметичность клапанов бензином не проверяется... Еще раз -ЧИТАТЬ, ЧИТАТЬ, И ЕЩЕ РАЗ ЧИТАТЬ!
-карб переливает... Проверяй уровень, мой, продувай, настраивай...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15



cron
© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности