- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Китайские мопеды - общие вопросы не вошедшие в другие темы
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=246
Страница 4 из 5

Автор:  las [ 04 июл 2014, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: не набирает должной скорости на 72 кубах

ivan17 писал(а):
стояла поршневая на 49 поставил на 72куба. максимальная скорость не изменилась. только улучшился разгон и тяга. подскажите в чем может быть проблема.

-в настройке карба...
-в настройке трансмиссии...

Автор:  Valentin619 [ 12 июл 2014, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские мопеды - общие вопросы не вошедшие в другие те

У меня не разборные передние телескопические амортизаторы,скутер китайский 150 куб.Вопрос:можно в них как-то долить масла.

Автор:  las [ 12 июл 2014, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские мопеды - общие вопросы не вошедшие в другие те

Valentin619 писал(а):
У меня не разборные передние телескопические амортизаторы,скутер китайский 150 куб.Вопрос:можно в них как-то долить масла.

-если не разборный -как долить то можно?...
есть вариант -(как мы раньше японские автомобильные доливали пока не было запчастей) в низу обвариваешь гайку, потом сверлишь в нутри не по вредя резьбу, заправляешь маслом и закручиваешь болтик...

Автор:  kulibin [ 02 авг 2014, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Kanuni Glide 2 вопроса ! Регулировка клапанов и котёл

Добрый день!
Кто в курсе о такой вещи на кануни.
1 заменил котёл на 80 кубов причём и цилиндр и головку, пойдёт так и не надо менять колинвал ? (зазор как на старом полтиники по кромке цилиндра)
2 мануалы по выставлению ВМТ пишут обозначения тут на картере нету надписи только отлитая как угольник метка
и как не крути что в первый раз ВМТ что во ВТорой почти одинаково 1 -2 милиметра разница.

подскажите знающие можно ли 80 поставить и как выставить клапана если меток нет.
Заранее благодарен!

Автор:  las [ 03 авг 2014, 06:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kanuni Glide 2 вопроса ! Регулировка клапанов и котёл

kulibin писал(а):
1 заменил котёл на 80 кубов причём и цилиндр и головку, пойдёт так и не надо менять колинвал ? (зазор как на старом полтиники по кромке цилиндра)
2 мануалы по выставлению ВМТ пишут обозначения тут на картере нету надписи только отлитая как угольник метка
и как не крути что в первый раз ВМТ что во ВТорой почти одинаково 1 -2 милиметра разница.

подскажите знающие можно ли 80 поставить и как выставить клапана если меток нет.
Заранее благодарен!

1-не надо.
2-не почти а абсолютно одинаково.

меток нет -пока разобран, сам сделай метки. выстави в ВМТ и сделай насечки...

Автор:  skutovod [ 03 авг 2014, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kanuni Glide 2 вопроса ! Регулировка клапанов и котёл

kulibin писал(а):
Добрый день!
Кто в курсе о такой вещи на кануни.
1 заменил котёл на 80 кубов причём и цилиндр и головку, пойдёт так и не надо менять колинвал ? (зазор как на старом полтиники по кромке цилиндра)
2 мануалы по выставлению ВМТ пишут обозначения тут на картере нету надписи только отлитая как угольник метка
и как не крути что в первый раз ВМТ что во ВТорой почти одинаково 1 -2 милиметра разница.

Нужно ли менять колено?... Все зависит от того как ты будешь использовать дополнительную мощность, как настроена трансмиссия и карб..., оставишь грузы в варике 6,5 гр. (и ниже) - вал вылетит раньше поршневой, поставишь карб с большей дырой, тоже самое, будешь юзать по схеме "педаль в пол" - аналогично.
Из набора слов под цифрой 2 предполагаю что у тебя разногласия с мануалами, спешу тебя успокоить - если ты крутнешь вал не два раза, а двести двадцать два раза то результат будет не изменен. Если тебя напрягают эти 1 - 2 мм, то не парься у всех ДВС с КШМ есть "мертвая зона", она расположена в НМТ и ВМТ равнозначно, разница (в миллиметрах) зависит только от размеров колена, чем больше диаметр вала (и ход поршня соответственно) тем больше мм там вмещается... Прим.- "мертвая зона" - это когда вал вращается, а поршень стоит на месте. Для работы движка это не имеет значения (такова схема работы КШМ), а вот для правильной работы ГРМ и зажигания это очень важно, для этого и наносят метки на колоколе и картере, на звездочке распреда и головке.
Размер кубатуры не имеет значения при сборке двига - метки ставятся одинаково, хоть 80 куб., хоть 50 куб.

Автор:  kulibin [ 03 авг 2014, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские мопеды - общие вопросы не вошедшие в другие те

понял спасибо.
но поставил назад котёл 50 и не могу никак выставить точно зажигание. цепь нормальная.
но всё же если меток нет как выставить ВМТ ? или не имеет значение на какой раз поднимается поршень к мёртвой точке ?

Автор:  skutovod [ 03 авг 2014, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские мопеды - общие вопросы не вошедшие в другие те

kulibin писал(а):
...но поставил назад котёл 50 и не могу никак выставить точно зажигание. цепь нормальная....

....цепь к зажиганию не имеет ни какого отношения, хоть совсем ее сними...
.... для того чтобы ТОЧНО выставить зажигание тебе, всего навсего, нужно правильно одеть колокол на цапфу колена, т.е. что бы шпонка на валу попала в паз на колоколе и затянуть гайку. Что из этого у тебя не выходит?

kulibin писал(а):
...но всё же если меток нет как выставить ВМТ ? или не имеет значение на какой раз поднимается поршень к мёртвой точке ?

Всунь в свечное отверстие маленькую отверточку и плавно проворачивай колено, отверточкой ты услышишь когда поршень прекратит подниматься - это ВМТ... и это будет повторяться через каждые 360 градусов ВЕЧНО. Это к вопросу как выставить ВМТ и на какой раз... Чето мне думается что тебе никак не удается выстроить слова в нужном порядке дабы они преобрели какой то смысл... Напиши о каком двиге разговор и что конкретно у тебя не получается.

Автор:  kulibin [ 03 авг 2014, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские мопеды - общие вопросы не вошедшие в другие те

skutovod писал(а):
kulibin писал(а):
...но поставил назад котёл 50 и не могу никак выставить точно зажигание. цепь нормальная....

....цепь к зажиганию не имеет ни какого отношения, хоть совсем ее сними...
.... для того чтобы ТОЧНО выставить зажигание тебе, всего навсего, нужно правильно одеть колокол на цапфу колена, т.е. что бы шпонка на валу попала в паз на колоколе и затянуть гайку. Что из этого у тебя не выходит?

я не трогал вообще магнето и не снимал. только цилиндр.


kulibin писал(а):
...но всё же если меток нет как выставить ВМТ ? или не имеет значение на какой раз поднимается поршень к мёртвой точке ?

Всунь в свечное отверстие маленькую отверточку и плавно проворачивай колено, отверточкой ты услышишь когда поршень прекратит подниматься - это ВМТ... и это будет повторяться через каждые 360 градусов ВЕЧНО. Это к вопросу как выставить ВМТ и на какой раз... Чето мне думается что тебе никак не удается выстроить слова в нужном порядке дабы они преобрели какой то смысл... Напиши о каком двиге разговор и что конкретно у тебя не получается.


выставляю точно так с помощью отвертки в свечном отверстие и сверху на клапана ставлю вал точно так как описано, большое отверстие точно по центру и маленкие побокам.
но один фиг обороты не набирает что на 50куб что на 80 куб.
двиг 50QT

Автор:  kulibin [ 03 авг 2014, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские мопеды - общие вопросы не вошедшие в другие те

самое что я понять не могу по прямой гоняет отлично но только крутой подьём то вообще стало 25 км в час а было 45 -50
а если пассажир есть то больше 15 не тянет причём данные эти взяты с одного и того подьёма

Автор:  las [ 03 авг 2014, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские мопеды - общие вопросы не вошедшие в другие те

kulibin писал(а):
самое что я понять не могу по прямой гоняет отлично но только крутой подьём то вообще стало 25 км в час а было 45 -50
а если пассажир есть то больше 15 не тянет причём данные эти взяты с одного и того подьёма
-а настойки смеси для 50 и 80сс разные... может получиться что для 50сс слишком богатая. а для 80сс слишком бедная... и ни на той и ни на другой смесь не правильная и не тянет...

Автор:  skutovod [ 03 авг 2014, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские мопеды - общие вопросы не вошедшие в другие те

kulibin писал(а):
самое что я понять не могу по прямой гоняет отлично но только крутой подьём то вообще стало 25 км в час а было 45 -50 а если пассажир есть то больше 15 не тянет...

С этого вопроса и нужно было тему начинать, а то ВМТ да еще по мануалам...., у меня как то сразу закралось сомнение... , но любопытство взяло верх...
Судя по всему у тебя двиг не 50QT, а 139 qmb (или fmb) уточни, блин, перед номером двига на картере его модель...., не на облицовку надо смотреть.
Чтобы вникнуть в твою ситуацию от тебя нужна следующая инфа:
-пробег поршневой,
-расход топлива (примерно),
-когда и как делалась головка,
-цвет нагара на свече,
-компрессия,
-примерный пробег варика, торка, сцепы, ремня, подбирал ли по весу ролики и какие стоят, и как давно,
-какое задн. колесо 10" или 12",
-если карб CVK, то разбирался ли он полностью с целью дифектации (и каков результат) или просто снимался поддон.....,

Автор:  kulibin [ 05 авг 2014, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские мопеды - общие вопросы не вошедшие в другие те

50qt точно даже в доках он указан
ещё даже 8000 нету
думал как профилактику сделать сменить котёл с поршневой
коричневый сейчас
(нету прибора померить)
10 дюймов
варики поменял срау после рема котла, поставил спортивные и ремень спортивный
на карбе написано ЦВК япония( снимал проверял засорён или нет ну и промыл паплавковую камеру и где игла)

П.С. на карбе видел только один больт регулировки второй сливной, вроде как воздух смешивает а есть ещё гдето настройка ?

skutovod у вас есть скайп ? если есть плиз в личку.

Автор:  stalkerstrel007 [ 14 сен 2014, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Проблеммы с электронникой!

Проблемка такая, мопед альфа 110 куб., кислотный аккумулятор разряжается через несколько дней простоя, завожу мопед электронника не горит ничего, но мопед работает, поезжу некоторое время начинает всё работать, значит зарядка идёт, комутатор новый ставил. Но снимаю акум, мопед работает но элетроника вся не работает иногда бывает тохометр покажет и перестает.В чем может быть проблемма?

Автор:  las [ 14 сен 2014, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с электронникой!

stalkerstrel007 писал(а):
Проблемка такая, мопед альфа 110 куб., кислотный аккумулятор разряжается через несколько дней простоя, завожу мопед электронника не горит ничего, но мопед работает, поезжу некоторое время начинает всё работать, значит зарядка идёт, комутатор новый ставил. Но снимаю акум, мопед работает но элетроника вся не работает иногда бывает тохометр покажет и перестает.В чем может быть проблемма?
-проблема в АКБ -не держит ток зарядки... заменить или правильно обслужить...

Автор:  stalkerstrel007 [ 14 сен 2014, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с электронникой!

в акб, электролита норм налито, тогда почему без акб не работает ни что

Автор:  las [ 14 сен 2014, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с электронникой!

stalkerstrel007 писал(а):
в акб, электролита норм налито, тогда почему без акб не работает ни что
-уровень нормальный, а плотность какая?
-"тогда почему без акб не работает ни что" -этого в постах выше не было... смотри реле регулятор... массу проверь... фишки на генератор...

Автор:  bauer32 [ 21 мар 2015, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  проводка

Ребята.нужна помощь по подключению проводки в мопеде kinroad XT 50-18.Не могу понять куда что подключать.Если у кого небудь есть данная модель скиньте фотки с описанием.Или помогите дельным советом.

Автор:  Yura17 [ 28 июл 2015, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские мопеды - общие вопросы не вошедшие в другие те

как правильно установить фаза газа распределение на ABM Flash ZW50QT-7A

Автор:  anton15 [ 25 янв 2016, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские мопеды - общие вопросы не вошедшие в другие те

Добрый день.Не подскажите ,про амортизаторы мопеда ява. Подойдут они на альфу. Спасибо.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/