Я Решил эту проблему!!! Все оказалось гораздо глубже Чем предполагалось,вся проблема заключалась в чепи масленого привода и в шестерни с роликами на коленвалу (я так понимаю это и был натяжытель этой цепи) Не путайте цепь распредвала с цепю масленого насоса, речь идет именно о нем! Так вот, корзина этих роликов розвалилась и пружинки перемололо, отсюда и следущийе проблемы, периодично цепь черезчур натягивает и идет переизбыток давления масла, масло ловушка не справлялась с этим явлением и пропускала масло в воздушный фильтр! А еще у меня была проблема с звонким цокотом похожым на цокот рокеров в клапанах! Из начально думал клапана, сменил голову с распредвалом и постелю с рокерами, а когда менял голову, снял натяжытель цепи, увидел что штопорное кольцо,должно цеплятся за 4 усика, а 2 из них оказались сломаны, купил новый, собрал, думаю ну все, проблему решил! Завел, прогрел, цокота почти нет, ели ели можно услышать его, сел проехал метров 200 и все по новому слышен цокот и масло кинуло, чуток в воздухан! Плюнул, роскалол полностю и нашел ответ на свои вопросы! ВИНОЙ ВСЕМУ СТАЛА ЦЕПЬ МАСЛЕНОГО НАСОСА И ЭТА РОЗВАЛИВШЕЯСЯ КОРЗИНА С РОЛИКАМИ, КОТОРАЯ ТО НАТЯГИВАЛА ЦЕПЬ ЧЕРЕЗЧУР, ТО ОСЛАБЕВАЛА СЛИШКОМ! ВОТ ВАМ И ПЕРЕИЗБЫТОК ДАВЛЕНИЯ, Соответственно И МАСЛО В ВОЗДУХАНЕ И ЗВОНКИЙ ЦОКОТ С ПЕРИОДИЧНОСТЮ СТУК, КОГДА ЦЕПЬ ОСЛАБЕВАЕТ!!!
|