SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2023, 23:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Здравствуйте, я вот хочу как то обойти эту защиту, что бы не нажимать тормоз при запуске стартером, потому что это по моему мнению бред, и все таки дает дополнительную нагрузку аккумулятору во время запуска. Как это можно обойти?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2023, 13:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 08:03
Сообщений: 95
Транспорт: Yamaha Grand Axis 100
Пункты репутации: 127
Мотолюбитель
Надо задуматься, зачем этот "бред" сделали конструкторы, и тогда всё станет ясным. А чтобы не было лишней нагрузки на АКБ, в продаже полно светодиодных задних фонарей и лампочек, они потребляют мизер. Сам когда-то планировал такие поставить, да нет нужды и так с пол-оборота заводится. Для этого нужна хорошая компрессия и иридиевая свеча.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2023, 15:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Alast писал(а):
Надо задуматься, зачем этот "бред" сделали конструкторы, и тогда всё станет ясным. А чтобы не было лишней нагрузки на АКБ, в продаже полно светодиодных задних фонарей и лампочек, они потребляют мизер. Сам когда-то планировал такие поставить, да нет нужды и так с пол-оборота заводится. Для этого нужна хорошая компрессия и иридиевая свеча.

Если так подумать то нужно зажимать тормоз, когда и с кика заводишь, а если крутить стартером, рука всегда возле тормоза, да и без зажатия тормоза приятнее заводить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2023, 15:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 08:03
Сообщений: 95
Транспорт: Yamaha Grand Axis 100
Пункты репутации: 127
Мотолюбитель
С кика далеко не уедешь :-), и скутер на подножке стоит. А со стартера - хватит до всяких неприятностей. Ничего лишнего японцы не делают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2023, 19:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 229
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 391
МотолюбительМотолюбитель
Yrse писал(а):
Здравствуйте, я вот хочу как то обойти эту защиту, что бы не нажимать тормоз при запуске стартером, потому что это по моему мнению бред, и все таки дает дополнительную нагрузку аккумулятору во время запуска. Как это можно обойти?

Нужно реле стартера запитать от кнопки "Старт", при этом исключить из схемы "лягушку" тормозов, смотри схему.
Но зачем это надо, если аккумулятор стоит нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2023, 21:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Anton_77 писал(а):
Yrse писал(а):
Здравствуйте, я вот хочу как то обойти эту защиту, что бы не нажимать тормоз при запуске стартером, потому что это по моему мнению бред, и все таки дает дополнительную нагрузку аккумулятору во время запуска. Как это можно обойти?

Нужно реле стартера запитать от кнопки "Старт", при этом исключить из схемы "лягушку" тормозов, смотри схему.
Но зачем это надо, если аккумулятор стоит нормальный.

Как реле стартера записать от кнопки? Накинуть провод с с реле прямо на кнопку или как?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2023, 01:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 229
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 391
МотолюбительМотолюбитель
Реле стартера имеет 4 контакта.
два для запитки катушки реле, и два для коммутации силового плюса на стартер.
1. Перекомутируй родную схему правильно "отписав" лягушки.Схемы на Дио на форуме есть.
https://scooter-remont.com/?p=1554
По схеме Дио кнопка "старт" подает "минус" на контакт обмотки реле стартера .
Через лягушки подается "плюс" после замка зажигания на "стопари" и на контакт обмотки реле стартера.
Собери следующую схему: провод который идет с кнопки "старт" на реле не трогай.
Нужно убрать с реле провод , который с лягухи подводит плюс. Вместо этого провода бросить свои провод на +12
после замка зажигания. Можно конечно на прямую на аккумулятор бросить, в этом случае стартер будет крутить всегда,
независимо от положения ключа зажигания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2023, 09:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Anton_77 писал(а):
Реле стартера имеет 4 контакта.
два для запитки катушки реле, и два для коммутации силового плюса на стартер.
1. Перекомутируй родную схему правильно "отписав" лягушки.Схемы на Дио на форуме есть.
https://scooter-remont.com/?p=1554
По схеме Дио кнопка "старт" подает "минус" на контакт обмотки реле стартера .
Через лягушки подается "плюс" после замка зажигания на "стопари" и на контакт обмотки реле стартера.
Собери следующую схему: провод который идет с кнопки "старт" на реле не трогай.
Нужно убрать с реле провод , который с лягухи подводит плюс. Вместо этого провода бросить свои провод на +12
после замка зажигания. Можно конечно на прямую на аккумулятор бросить, в этом случае стартер будет крутить всегда,
независимо от положения ключа зажигания.

Я вот все понял кроме "Вместо этого провода бросить свои провод на +12
после замка зажигания"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2023, 12:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 229
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 391
МотолюбительМотолюбитель
Я вот все понял кроме "Вместо этого провода бросить свои провод на +12
после замка зажигания"
Это сама переделка и есть.
Yrse, вопрос глупый, Вы электрические схемы читаете ?
Постараюсь объяснить по простому.
Наша задача включить реле стартера, для этого на обмотку реле нужно подать питания "плюс" и "минус" соответственно.
"минус" уже приходит с кнопки "Старт".
"Плюс" который приходит с лягушки нам нужно убрать , и сделать свой "плюс". Для этого бросается провод от
освободившегося контакта обмотки реле(на который приходил "плюс" с лягушки) на "плюс" после замка зажигания,
или на аккумулятор.
П/С Я Вам дал переделку опираясь на ту схему , на которую дал ссылку.
Хотя схемы почти всех скутеров совпадают на 95%, проверьте как у вас сделано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2023, 14:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Anton_77 писал(а):
Я вот все понял кроме "Вместо этого провода бросить свои провод на +12
после замка зажигания"
Это сама переделка и есть.
Yrse, вопрос глупый, Вы электрические схемы читаете ?
Постараюсь объяснить по простому.
Наша задача включить реле стартера, для этого на обмотку реле нужно подать питания "плюс" и "минус" соответственно.
"минус" уже приходит с кнопки "Старт".
"Плюс" который приходит с лягушки нам нужно убрать , и сделать свой "плюс". Для этого бросается провод от
освободившегося контакта обмотки реле(на который приходил "плюс" с лягушки) на "плюс" после замка зажигания,
или на аккумулятор.
П/С Я Вам дал переделку опираясь на ту схему , на которую дал ссылку.
Хотя схемы почти всех скутеров совпадают на 95%, проверьте как у вас сделано.

Насчет этого я понял, что кнопка старт дает минус, а лягушки тормоза плюс, и что нужно отсоединить лягушки и сделать свой плюс. Теперь будет тупой вопрос от меня, куда подсоединить свободный провод от лягушки, тоесть где плюс после замка зажигания?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2023, 16:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 229
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 391
МотолюбительМотолюбитель
Теперь будет тупой вопрос от меня, куда подсоединить свободный провод от лягушки, тоесть где плюс после замка зажигания?

свободный провод от лягушки заизолировать, и не куда не подключать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2023, 17:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Anton_77 писал(а):
Теперь будет тупой вопрос от меня, куда подсоединить свободный провод от лягушки, тоесть где плюс после замка зажигания?

свободный провод от лягушки заизолировать, и не куда не подключать.

Для этого бросается провод от
освободившегося контакта обмотки реле(на который приходил "плюс" с лягушки) на "плюс" после замка зажигания,
Так где находится+ после замка зажигания?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2023, 19:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 229
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 391
МотолюбительМотолюбитель
Для этого бросается провод от
освободившегося контакта обмотки реле(на который приходил "плюс" с лягушки) на "плюс" после замка зажигания.
Да , все верно.
Так где находится+ после замка зажигания?
А вот этого я Вам не подскажу, сами прибором найдете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2023, 22:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Anton_77 писал(а):
Для этого бросается провод от
освободившегося контакта обмотки реле(на который приходил "плюс" с лягушки) на "плюс" после замка зажигания.
Да , все верно.
Так где находится+ после замка зажигания?
А вот этого я Вам не подскажу, сами прибором найдете.

Всеравно ничего не понял, как его найти мультиметром, ну хоть на этом спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2023, 06:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 229
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 391
МотолюбительМотолюбитель
Yrse писал(а):
Anton_77 писал(а):
Для этого бросается провод от
освободившегося контакта обмотки реле(на который приходил "плюс" с лягушки) на "плюс" после замка зажигания.
Да , все верно.
Так где находится+ после замка зажигания?
А вот этого я Вам не подскажу, сами прибором найдете.

Всеравно ничего не понял, как его найти мультиметром, ну хоть на этом спасибо

Подключите этот провод просто на "плюс" аккумулятора.
При таком подключении от кнопки "старт" стартер будет крутится всегда, независимо от положения ключа
в замке зажигания.
П/С Электросхему на Дио посмотрите, я ссылку выше давал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2023, 19:34 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Много лет ездил с автолампами габарит/стоп мощностью 5/21вт. А так как у Лид две лампы, при нажатии ручек тормоза потреблялась мощность 42 Вт вместо родных 20-ти. И никаких проблем с заводкой стартером, причём с китайскими аккумуляторами. Узнать, есть ли дополнительная просадка напр. от стоп-сигнала при пуске стартером можно с помощью вольтметра: замерить рабочее напр. на АКБ при работающем стартере, со стопом, и без него, выкрутив лампу. PS Не стоит лезть с колхозным подходом в продуманную и толково сделанную технику. По крайне мере сначала нужно освоить азы электротехники, научиться читать схемы и сводить их с реальностью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2023, 20:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
Много лет ездил с автолампами габарит/стоп мощностью 5/21вт. А так как у Лид две лампы, при нажатии ручек тормоза потреблялась мощность 42 Вт вместо родных 20-ти. И никаких проблем с заводкой стартером, причём с китайскими аккумуляторами. Узнать, есть ли дополнительная просадка напр. от стоп-сигнала при пуске стартером можно с помощью вольтметра: замерить рабочее напр. на АКБ при работающем стартере, со стопом, и без него, выкрутив лампу. PS Не стоит лезть с колхозным подходом в продуманную и толково сделанную технику. По крайне мере сначала нужно освоить азы электротехники, научиться читать схемы и сводить их с реальностью.

Я это уже понял, что мне еще рано туда лезть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2023, 20:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
Много лет ездил с автолампами габарит/стоп мощностью 5/21вт. А так как у Лид две лампы, при нажатии ручек тормоза потреблялась мощность 42 Вт вместо родных 20-ти. И никаких проблем с заводкой стартером, причём с китайскими аккумуляторами. Узнать, есть ли дополнительная просадка напр. от стоп-сигнала при пуске стартером можно с помощью вольтметра: замерить рабочее напр. на АКБ при работающем стартере, со стопом, и без него, выкрутив лампу. PS Не стоит лезть с колхозным подходом в продуманную и толково сделанную технику. По крайне мере сначала нужно освоить азы электротехники, научиться читать схемы и сводить их с реальностью.

Кстати аккумулятор какой емкости стоит на Лиде?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2023, 11:05 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
По мануалу должен быть 3 Ач. А, допустим, у новых китайских Yihua (которые я давно эксплуатирую) реальная ёмкость 2,6 Ач против заявленных 4-х. Однако пускового тока хватает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2023, 17:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
По мануалу должен быть 3 Ач. А, допустим, у новых китайских Yihua (которые я давно эксплуатирую) реальная ёмкость 2,6 Ач против заявленных 4-х. Однако пускового тока хватает.

На Дио стоит 2.3 ампера, но вроде как хватает для 65 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности