Если я не понимаю, то объясните вот это.
https://scooter-remont.com/?p=2830Регулировка качества смеси.
Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами. При чрезмерно бедной смеси, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность. При богатой смеси, наблюдается увеличенное потребление топлива, образование нагара в камере сгорания, карбюратор как правило мокрый.
Настройку качества смеси можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фотографиях выше вы можете наблюдать расположение винта качества смеси. При его отсутствии, настройка проводится только иглой.
Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем. Так же и с иглой, поднимая иглу — обогащаем, опуская — обедняем. Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы. И на том спасибо.
Перед регулировкой карбюратора, прогреваем скутер в течении 10-15 минут, карбюратор должен быть чистым (изнутри). Идеальной, считается работа двигателя прирасположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 — 2 оборота. В зависимости от износа двигателя и прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться. Скутер должен разгоняться плавно, без провалов, во время движения не должно быть рывков. Если добиться приемлемой работы скутера вам не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем либо опускаем иглу. Для этого извлекаем ее из заслонки и перемещаем стопорное кольцо по пазам. Узнать качество вашей смеси, а тем самым и в какую сторону производить регулировку, можно по свече, а точнее по цвету и отложениям на ее электродах. Если она черная, с преобладанием большого количества нагара — смесь богатая. Если свеча практически белого цвета, электроды перегреваются и плавятся — смесь бедная.
================================================================================
Я писал о винте качества смеси , а не о винте холостого хода.
Судя из Вашего поста ОБА винта регулируют ТОЛЬКО работу двигателя на холостом ходу.
Хотя в мат части это не так, как я понял.
В противном случае, ничего бы не возможно было отрегулировать и цвет изолятора свечи бы не менялся.
Жду от Вас аргументов, ссылок, обоснований.
Цитата:
Я снял патрубок воздушного фильтра и пробовал перекрывать отверстие, как показалось, двигатель работал на холостом ходу немного тише. Т.Е. обороты падали?
Особо не заметил.
К сожалению, нет образцово настроенного скутера, карбюратора, чтобы можно было сравнить и опыта тоже.
Можно узнать от Вас алгоритм.
Если заткнуть отверстие (какое именно, чобы не было путаницы,там 2 рядом внизу и одно справа), то должно произойти то то, что свидетельствует о работе электроклапана.
А если происходит вот так, то электроклапан не работает.
Думаю, полезно будет знать не только мне.
То, что я читал, о проверке работы электроклапана, это падение оборотов после прогрева двигателя, нагревается элемент,выдвигается шток с иглой, обедняется смесь.
Я такого особо не заметил.
Я не спец, но существует вероятность того, что не полностью перекрывается подача воздуха и бензина электроклапаном и как результат - богатая смесь.
Вот ЭТО я и хочу определить или опровергнуть.