SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ] 

На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 20  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 20:21 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
vga писал(а):
Подскажите, как проверить, что эл. клапан работает на самом скутере?
Может у кого то есть идеи, как найти причину 'богатой' смеси.

-на работающем, прогретом скутере снять патрубок воздушного фильтра и пальцем перекрыть воздушный канал(дырку с права) обогатителя.
"как найти причину 'богатой' смеси" -читать форум по чистке и настройке карба...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 17:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 48
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Цитата:
-на работающем, прогретом скутере снять патрубок воздушного фильтра и пальцем перекрыть воздушный канал(дырку с права) обогатителя.

А что при этом должно произойти?
Я снял патрубок воздушного фильтра и пробовал перекрывать отверстие, как показалось, двигатель работал на холостом ходу немного тише.
Еще из этого патрубка карбюратора немножко вылетали меленькие капельки бензина со стороны дроссельной заслонки при работе на хол. ходу.
Это нормально?
Я кстати, решил проверить, как измениться расход топлива, если открутить винт качества на 6 оборотов.
Я так думаю, что у меня что то не так с карбюратором, раз при таком положении винта я не заметил при разгоне скутера провалов. Скутер разгоняется до 50-55 км/час.
Проверив на ощупь электроклапан на карбюраторе, почувствовал, что он нагревается, т.е. напряжение подается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 18:25 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
vga писал(а):
Цитата:
-на работающем, прогретом скутере снять патрубок воздушного фильтра и пальцем перекрыть воздушный канал(дырку с права) обогатителя.

А что при этом должно произойти?
Я снял патрубок воздушного фильтра и пробовал перекрывать отверстие, как показалось, двигатель работал на холостом ходу немного тише. Т.Е. обороты падали?
Еще из этого патрубка карбюратора немножко вылетали меленькие капельки бензина со стороны дроссельной заслонки при работе на хол. ходу.
Это нормально?
Я кстати, решил проверить, как измениться расход топлива, если открутить винт качества на 6 оборотов.
Я так думаю, что у меня что то не так с карбюратором, раз при таком положении винта я не заметил при разгоне скутера провалов. Скутер разгоняется до 50-55 км/час.
Проверив на ощупь электроклапан на карбюраторе, почувствовал, что он нагревается, т.е. напряжение подается.

-читай мат часть...
-"вылетали меленькие капельки бензина со стороны дроссельной заслонки" -смотри лепестковый клапан. Не держат лепестки... Или песчинки попали, или менять пора...
-"как измениться расход топлива, если открутить винт качества на 6 оборотов" -двоечник!!! Учи мат часть!!! Винт качества работает только на холостых и первой четверти открытия ручки газа. На расход ни как не влияет!!!

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 22:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 48
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Если я не понимаю, то объясните вот это.
https://scooter-remont.com/?p=2830

Регулировка качества смеси.

Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами. При чрезмерно бедной смеси, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность. При богатой смеси, наблюдается увеличенное потребление топлива, образование нагара в камере сгорания, карбюратор как правило мокрый.

Настройку качества смеси можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фотографиях выше вы можете наблюдать расположение винта качества смеси. При его отсутствии, настройка проводится только иглой.

Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем. Так же и с иглой, поднимая иглу — обогащаем, опуская — обедняем. Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы. И на том спасибо.

Перед регулировкой карбюратора, прогреваем скутер в течении 10-15 минут, карбюратор должен быть чистым (изнутри). Идеальной, считается работа двигателя прирасположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 — 2 оборота. В зависимости от износа двигателя и прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться. Скутер должен разгоняться плавно, без провалов, во время движения не должно быть рывков. Если добиться приемлемой работы скутера вам не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем либо опускаем иглу. Для этого извлекаем ее из заслонки и перемещаем стопорное кольцо по пазам. Узнать качество вашей смеси, а тем самым и в какую сторону производить регулировку, можно по свече, а точнее по цвету и отложениям на ее электродах. Если она черная, с преобладанием большого количества нагара — смесь богатая. Если свеча практически белого цвета, электроды перегреваются и плавятся — смесь бедная.
================================================================================
Я писал о винте качества смеси , а не о винте холостого хода.
Судя из Вашего поста ОБА винта регулируют ТОЛЬКО работу двигателя на холостом ходу.
Хотя в мат части это не так, как я понял.
В противном случае, ничего бы не возможно было отрегулировать и цвет изолятора свечи бы не менялся.
Жду от Вас аргументов, ссылок, обоснований.

Цитата:
Я снял патрубок воздушного фильтра и пробовал перекрывать отверстие, как показалось, двигатель работал на холостом ходу немного тише. Т.Е. обороты падали?

Особо не заметил.
К сожалению, нет образцово настроенного скутера, карбюратора, чтобы можно было сравнить и опыта тоже.
Можно узнать от Вас алгоритм.
Если заткнуть отверстие (какое именно, чобы не было путаницы,там 2 рядом внизу и одно справа), то должно произойти то то, что свидетельствует о работе электроклапана.
А если происходит вот так, то электроклапан не работает.
Думаю, полезно будет знать не только мне.

То, что я читал, о проверке работы электроклапана, это падение оборотов после прогрева двигателя, нагревается элемент,выдвигается шток с иглой, обедняется смесь.
Я такого особо не заметил.
Я не спец, но существует вероятность того, что не полностью перекрывается подача воздуха и бензина электроклапаном и как результат - богатая смесь.
Вот ЭТО я и хочу определить или опровергнуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 05:28 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
vga писал(а):
Если я не понимаю, то объясните вот это.
https://scooter-remont.com/?p=2830

================================================================================
Я писал о винте качества смеси , а не о винте холостого хода.
Судя из Вашего поста ОБА винта регулируют ТОЛЬКО работу двигателя на холостом ходу.
Хотя в мат части это не так, как я понял.
В противном случае, ничего бы не возможно было отрегулировать и цвет изолятора свечи бы не менялся.
Жду от Вас аргументов, ссылок, обоснований.

Цитата:
Я снял патрубок воздушного фильтра и пробовал перекрывать отверстие, как показалось, двигатель работал на холостом ходу немного тише. Т.Е. обороты падали?

Особо не заметил.
К сожалению, нет образцово настроенного скутера, карбюратора, чтобы можно было сравнить и опыта тоже.
Можно узнать от Вас алгоритм.
Если заткнуть отверстие (какое именно, чобы не было путаницы,там 2 рядом внизу и одно справа), то должно произойти то то, что свидетельствует о работе электроклапана.
А если происходит вот так, то электроклапан не работает.
Думаю, полезно будет знать не только мне.

То, что я читал, о проверке работы электроклапана, это падение оборотов после прогрева двигателя, нагревается элемент,выдвигается шток с иглой, обедняется смесь.
Я такого особо не заметил.
Я не спец, но существует вероятность того, что не полностью перекрывается подача воздуха и бензина электроклапаном и как результат - богатая смесь.
Вот ЭТО я и хочу определить или опровергнуть.

-"Судя из Вашего поста ОБА винта регулируют ТОЛЬКО работу двигателя на холостом ходу." -да, только на холостом, и переход с холостого(т.е. открытие заслонки и поднятие иглы. Чтобы не было провала при старте). Так же на стабильный запуск.
-".В противном случае, ничего бы не возможно было отрегулировать и цвет изолятора свечи бы не менялся" -на самом деле существует три этапа регулировки. ХХ -винтами. Рабочий режим -высотой установки иглы. Максимальный -размер жиклера на максимально открытой ручке газа. Во всех трех режимах участвует уровень в поплавковой камере...
-"Если заткнуть отверстие" которое идет на электроклапан(правое) -ничего не произойдет. Клапан перекрыл отверстие и работает нормально. В противном случае обороты упадут(электроклапан не работает)...

У тебя богатая смесь. Уровень в поплавковой проверил? Опусти еще ниже...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Маслонасос Lets 2
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 20:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 май 2014, 08:51
Сообщений: 1
Транспорт: Suzuki lets 2
Пункты репутации: 0
Ребята, вчера взял себе сузуки летс 2, такая проблема у меня. Заводится, едет 10 км час, жрёт большое количество масла. Маслонасос надо регулировать или что, подскажите


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслонасос Lets 2
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 05:02 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
zhenyadobrov писал(а):
Ребята, вчера взял себе сузуки летс 2, такая проблема у меня. Заводится, едет 10 км час, жрёт большое количество масла. Маслонасос надо регулировать или что, подскажите

-прежде чем ехать, делать полную ревизию. Все разбирать, мыть, смазывать. Менять изношенное и убитое...

Комплекс регламентных работ по техническому обслуживанию скутеров мопедов:
Замена масла в картере двигателя с промывкой
Замена масла в редукторе с промывкой
Замена промывка пропитка воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Чистка промывка настройка карбюратора
Регулировка зазоров клапанов
Проверка топливной системы
Проверка ходовой части
Проверка регулировка тормозов
Проверка электрической системы скутера
Протяжка всех креплений болтов гаек
Проверка крепления пластиковых деталей

-Маслонасос мертвый, или замена, или отказаться совсем и мешать масло с бензином в пропорции 1\25. Хотя возможно песка на шланге сунули во внутрь. Попробуй промой маслонасос. Только потом прокачай, а то завоздушит и убьешь поршневую...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 19:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 май 2014, 18:17
Сообщений: 3
Транспорт: lets2
Пункты репутации: 0
Куплен: lets2 бу-шный, требующий ремонта, первый в жизни. Есть опыт работы автомехаником СТО (25 лет) не помогает в устранении неисправностей. Прошу помощи!
Кратко:после моей капиталки новые - цилиндр, поршневая, свеча, сальники, вариатор, ремень, трос газа, карб. (потом возврат к родному), глушитель(не было в комплекте) всё китайское - другого нет (всего два чела в городе торгуют, до Китая -550км )
Обкатка-500, масло ZIC-2T полусинт., старт со стартера, холостые ровные (до 1 часа, дальше не пробовал)
Неисправность:после 500 потерял динамику разгона до 30 км\ч, от 30 до 60 едет отлично, на ручку газа реагирует, хорошо принимает обороты, спидометр 60 кладёт и ещё больше, сколько не знаю. в гору с места только на ногах, по ровной - от ноля небольшой рывок и дальше обороты падают, движок внатяжку, глухо, как захлёбывается , газ на среднюю, полную, разницы нет, до 20 медленно, от 20 до 30 резвее, после 30 наравне с легковушками (ЛААвандАА ...)
Попытки исправить: фильтр воздушный промывка-продувка и без него, игра с иголкой - все 5 рисок, уровень топлива выше ниже, сальники коленвала ещё раз замена, ревизия поршневой : цилиндр- зеркало, со следами хонинговки, поршень - не тёртый, ровный, с пятнами контакта по юбкам (как надо) , кольца - зазор сотки(только на тепловой зазор), заодно кольца новые воткнул пользуясь случаем, да и старые можно было оставить., ещё одна свеча NJK, проверка лепесткового клапана - норма, промывка продувка карбюратора, регулировка клапана обогащения смеси (около минуты до закрытия).

больше лезть в движке мне некуда, если бы он вообще не ехал! Начинаются думы о вариаторе - не резко ли на максимум уходит ? (японь обратно, только ролики заменить 7), ремешок старый попробовать ? (потоньше он ) тормоза не клинят, накат хороший. Голову сломал, неделю времени по вечерам потерял, детки-девки стонут -отдай скуттер!! Какие у кого мысли? Поделитесь, буду признателен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 20:07 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Dora65 писал(а):
Куплен: lets2 бу-шный, требующий ремонта, первый в жизни. Есть опыт работы автомехаником СТО (25 лет) не помогает в устранении неисправностей. Прошу помощи!
Кратко:после моей капиталки новые - цилиндр, поршневая, свеча, сальники, вариатор, ремень, трос газа, карб. (потом возврат к родному), глушитель(не было в комплекте) всё китайское - другого нет (всего два чела в городе торгуют, до Китая -550км )
Обкатка-500, масло ZIC-2T полусинт., старт со стартера, холостые ровные (до 1 часа, дальше не пробовал)
Неисправность:после 500 потерял динамику разгона до 30 км\ч, от 30 до 60 едет отлично, на ручку газа реагирует, хорошо принимает обороты, спидометр 60 кладёт и ещё больше, сколько не знаю. в гору с места только на ногах, по ровной - от ноля небольшой рывок и дальше обороты падают, движок внатяжку, глухо, как захлёбывается , газ на среднюю, полную, разницы нет, до 20 медленно, от 20 до 30 резвее, после 30 наравне с легковушками (ЛААвандАА ...)
Попытки исправить: фильтр воздушный промывка-продувка и без него, игра с иголкой - все 5 рисок, уровень топлива выше ниже, сальники коленвала ещё раз замена, ревизия поршневой : цилиндр- зеркало, со следами хонинговки, поршень - не тёртый, ровный, с пятнами контакта по юбкам (как надо) , кольца - зазор сотки(только на тепловой зазор), заодно кольца новые воткнул пользуясь случаем, да и старые можно было оставить., ещё одна свеча NJK, проверка лепесткового клапана - норма, промывка продувка карбюратора, регулировка клапана обогащения смеси (около минуты до закрытия).

больше лезть в движке мне некуда, если бы он вообще не ехал! Начинаются думы о вариаторе - не резко ли на максимум уходит ? (японь обратно, только ролики заменить 7), ремешок старый попробовать ? (потоньше он ) тормоза не клинят, накат хороший. Голову сломал, неделю времени по вечерам потерял, детки-девки стонут -отдай скуттер!! Какие у кого мысли? Поделитесь, буду признателен!

-какой цвет нагара на свече? какой цвет нагара на свече если проехать 15-20км со скоростью не больше 30 км\ч?
-какая компрессия?
-поставь полегче грузики 6-6.5г.

по описанию -богатит... проверь уровень в поплавковой... сделай чуть меньше нормы. игла в среднем положении...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 20:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 май 2014, 18:17
Сообщений: 3
Транспорт: lets2
Пункты репутации: 0
Сейчас игла в среднем, уровень 4 мм -1 ниже выступа , проехал 4 км больше 30 нагар светлый(кремовый) сегодня уже проехать не смогу 3 часа ночи у нас , ехал в 12ч с пробного заезда продолбили асфальт поперёк дороги, не увидел, попал, диск передний подогнул, а на нём бескамерка , только завтра сделаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 20:22 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Dora65 писал(а):
Сейчас игла в среднем, уровень 4 мм -1 ниже выступа , проехал 4 км больше 30 нагар светлый(кремовый) сегодня уже проехать не смогу 3 часа ночи у нас , ехал в 12ч с пробного заезда продолбили асфальт поперёк дороги, не увидел, попал, диск передний подогнул, а на нём бескамерка , только завтра сделаю

-как заводится на горячую? как на холодную?
-а как же обкатка? совсем рано еще в горку ехать... хотя бы 500км накатать короткими пробежками не больше 40 км\ч...
-как уровень проверяешь? Должен быть 1.5-2мм ниже стыка карба...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 20:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 май 2014, 18:17
Сообщений: 3
Транспорт: lets2
Пункты репутации: 0
500 уже проехал после ЦПГ, на горячую и холодную со стартера-оборот-два, на горячую ручку газа прибавляю, на холодную не трогаю-сразу хватает, уровень по трубочке прозрачной, нижней, открытой болтом, сейчас при ровном скуттере 3 мм выше стыка крышки, на 1мм ниже прилива-выступа на карбе.
для того что-бы выехать на асфальт нужно преодолеть 20 м подъёма к жд переезду, у нас ровных участков очень мало, одни сопки: вверх-вниз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 16:27 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Dora65 писал(а):
500 уже проехал после ЦПГ, на горячую и холодную со стартера-оборот-два, на горячую ручку газа прибавляю, на холодную не трогаю-сразу хватает, уровень по трубочке прозрачной, нижней, открытой болтом, сейчас при ровном скуттере 3 мм выше стыка крышки, на 1мм ниже прилива-выступа на карбе.
для того что-бы выехать на асфальт нужно преодолеть 20 м подъёма к жд переезду, у нас ровных участков очень мало, одни сопки: вверх-вниз

-слишком высокий уровень -писал выше... Возможно не держит запорная игла поплавка... Заливает его... А на полном газу уровень падает и мопед поехал...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 23:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Оставь в покое карб, займись настройкой вариатора, проще поставь чуть легше ролики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 17:04 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Vladimir1957 писал(а):
...проще поставь чуть легше ролики.

-про ролики уже писал...
las писал(а):
-поставь полегче грузики 6-6.5г.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 16:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 48
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Мои попытки как то изменить ситуацию, пока не увенчались успехом.
Я по совету более продвинутых скутеристов и по Вашему las делал следующее:

1) купал карбюратор в 647 растворителе почти сутки, чтобы всякая гадость отвалилась и для очистки совести,
хотя особых надежд что это поможет у меня не было, так как карбюратор и так чистый был,
2) промыл в бензине и потом с мылом и пропитал только с одной стороны (внешней)воздушный фильтр,
3) вынул лепестковый клапан и показал его более опытным людям.
Они посмотрели на солнце и сказали что порядок, ничего не просвечивается, т.е. лепестки прилегают плотно.
Какой то грязи не заметил, но на всякий случай брызнул из баллончика для чистки карбюраторов.
4) Просмотрел вакуумный клапан. Он чистый.
5) продул насосом с коническим наконечником бензошланг в бак и слил остаток бензина,
то что не вытекало пришлось слить перевернув скутер вверх колесами.
6) открутил винт качества на карб-ре на 6,5 оборотов
Игла у меня не переставляется, её переставить нет воз-ти.
7) для исключения влияния электроклапана(пускового обогатителя) использовал это видео http://www.youtube.com/watch?v=UM1zIaj1Wqg
У меня прошлой осенью вышел со строя родной электроклапан и я его переделал для ручной регулировки, просверлил сверху отверствие для болта, а в середину клапана засунул тонкую гайку. После заводки через пару минут закручиваю болт рукой.
Кстати, падения оборотов двигателя я не заметил. Клапан работает при закручивании болта, когда я его крутил.

Вложение:
image_004.jpg
image_004.jpg [ 272.94 KiB | Просмотров: 7781 ]

Вложение:
image_005.jpg
image_005.jpg [ 291.31 KiB | Просмотров: 7781 ]

8) проверил уровень топлива в карбюраторе, открутив сливной винт и подсоединив трубочку
Уровень на вровне с крышкой, хотя на схеме здесь
Вложение:
karb.jpg
karb.jpg [ 128.13 KiB | Просмотров: 7781 ]

он должен быть на 4мм выше.
Проверял на работающем на холостых оборотах двигателе.

Фото свечи прилагаю.
Вложение:
image_001.jpg
image_001.jpg [ 260.44 KiB | Просмотров: 7781 ]

Вложение:
image_002.jpg
image_002.jpg [ 259.83 KiB | Просмотров: 7781 ]

Вложение:
image_003.jpg
image_003.jpg [ 266.16 KiB | Просмотров: 7781 ]



Вот еще попробую уменьшить уровень топлива в поплавковой камере и посмотрю на работу двигателя и цвет изолятора свечи.
Дальше, возможно придеться менять карбюратор.
Была бы возможность использовать настроенный карбюратор на моем скутере, я бы так и сделал.
Также поставил бы свой карбюратор на отрегулированный мопед, чтобы посмотреть что к чему.

Еще есть мнение у одного человека, что из-за выработки поршневой группы повысился расход и возможно следует поменьть ЦПГ,
но компрессия у меня в норме, сейчас не мерял, а осенью была 10.
Судя по усилию прилагаемому к кикстартеру она не сильно изменилась, да и набегал по спидометру мопед 8000 км. из которых лично я около 2500 км.
Мне говорили , что менять нужно при пробеге от 10 000 км и выше.
Если есть у кого то какие то советы, буду признателен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 20:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 48
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Если ездить на скорости 50-55 км/час, то как это скажется на расходе?
Я вот думаю попробовать проехать по трассе на скорости не выше 30 км/час и посмотреть на расход.
По трассе еду 40-57 км/час.

Для уменьшения уровня топлива в поплавковой камере нужно вниз ( в сторону иглы) подогнуть лепесток поплавка, на котором висит запорная игла?
Проверять уровень нужно только на работающем двигателе или можно снять карбюратор, установить на ровную поверхность и заливать шприцом бензин в карбюратор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 23:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Если коротко. Система ХХ карба предназначена не только для питания двигателя при его работе на ХХ, она оказывает так же существенное влияние на процесс компенсации состава горючей смеси, как в области малых, так и полных нагрузок двигателя.Система ХХ карба продолжает действовать и после того, как вступает в работу главная дозирующая система.При паралельном включении системы ХХ, представляется возможность с помощью главной системы и системы ХХ каждой в отдельности влиять на характер протекания расходов топлива на двигателе.Если возникает не понятка с пусковым устройством, поступи радикально, просто заглуши выходной канал устройства в смескамере карба.Вопрос расхода всегда актуален, зависит от многих составляющих,но все должно быть в меру.Для решения вопросов связанных с карбом следует учесть и понять, что карб должен обеспечивать автоматическое дозирование топлива с учетом двух непрерывно меняющихся факторов-количества потребляемой двигателем смеси и ее состава.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 15:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 15:03
Сообщений: 1
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 0
Привет всем! У меня такая проблема с зажиганием какую можно поставить магниту на зажигания???родной магниты нету и не продаётся((((ставил от сепии заводится но не едет массу отклюючаешь есть искра массу подключаешь нет искры(((какую можно поставить магниту????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 01:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 01:27
Сообщений: 1
Транспорт: Suzuki Let's 2
Пункты репутации: 0
йоу, ребята. Подскажите из-за чего может хромать максималка? Купил осенью летс 2, типо под стант, там поршня на 65-70 кубиков, ремень 664 на 16,5, передний варик якобы спортивный, грузики вроде по 6 или 7 грамм, но вот максимальная скорость всего 45 км. В чем может быть причина такой максималки? Карб настраивал как нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ] 

На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 20  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 291



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности