- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Suzuki Lets 1 и 2 модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=103
Страница 9 из 20

Автор:  vga [ 04 апр 2014, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

Спасибо за ответ.
Масло использую подороже, должно быть нормального качества, хотя как его определить не знаю.
Бензин в основном 95, выбор не большой, живу в сельской местности.
Да, воздушный фильтр я сильно пропитал спец пропиткой из аэрозольного балончика, это могло повлиять.
Попробую побрызгать только с одной стороны, наружной.
Цитата:
Проверь правильность работы обогатителя...

Это можно так сделать, как здесь написано?
http://scooter-remont.com/?p=3413

Автор:  las [ 04 апр 2014, 04:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

vga писал(а):
Спасибо за ответ.
Масло использую подороже, должно быть нормального качества, хотя как его определить не знаю.
Бензин в основном 95, выбор не большой, живу в сельской местности.
Да, воздушный фильтр я сильно пропитал спец пропиткой из аэрозольного балончика, это могло повлиять.
Попробую побрызгать только с одной стороны, наружной.
Цитата:
Проверь правильность работы обогатителя...

Это можно так сделать, как здесь написано?
http://scooter-remont.com/?p=3413

Да.
И еще вот в этой теме... viewtopic.php?f=35&t=1553

Автор:  vga [ 05 апр 2014, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

Посмотрел вакуумный клапан. Он чист.
Проверил его работу сняв бензошланг с карба и поработав кикстартером,
Вакуум создается, бензин течет.
Сняв клапан, я пытался слить ВЕСЬ бензин, но не вышло.
Есть мнение, что в баке уровень его маленького остатка очень низок и возможно он ниже вытекающего отверстия или фильтра, который в нижней части может быть засорен.
Через шлангочку короткую из бензобака продул обычным насосом с конической насадкой.
Перевернул скут колесами вверх и слил остаток бензина с конденсатом, через заливную горловину.

Проверял электроклапан (пусковой обогатитель).
Использовал 2 тоненьких проводка и аккумулятор свой.
Мультиметром проверил целостность проводки и электроклапана.
К сожалению, при подключении клапана к аккуму напрямую не удалось увидеть выдвижение иглы на 4-5мм через -
1-2 мин. и даже через 5 Клапан нагревался достаточно ощутимо через пластик.
Также не заметил при заводке скутера на холодную изменения в работе двигателя через пару минут.
По идее должны падать обороты после прогрева, что свидетельствует о работе электроклапана.
Нагрев - выдвижение иглы - перекрытия канала топлива- обеднение смеси.

Автор:  andrey2ms [ 13 апр 2014, 03:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

Ребят у меня такая проблема с suzuki lets 2 dx он не заводится, а если прокалить свечу то практически сразу заводится с чем это связанно? Я думаю или свеча, или кольца. свеча искру дает, а после того как ее проколить и потом приехать и заглушить, то он заведется, он не заводится именно после простоя я так понял. и еще у меня на акуме 9в а электроника вообще не реагирует, даже светодиод в приборке не горит, может это быть из за акума? или дело в проводке?

Автор:  las [ 13 апр 2014, 05:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

andrey2ms писал(а):
Ребят у меня такая проблема с suzuki lets 2 dx он не заводится, а если прокалить свечу то практически сразу заводится с чем это связанно? Я думаю или свеча, или кольца. свеча искру дает, а после того как ее проколить и потом приехать и заглушить, то он заведется, он не заводится именно после простоя я так понял. и еще у меня на акуме 9в а электроника вообще не реагирует, даже светодиод в приборке не горит, может это быть из за акума? или дело в проводке?

-умирающая свеча.
-слабая компрессия.
-грязный забитый карб.
-не работает обогатитель.

-заменить АКБ.

Автор:  andrey2ms [ 13 апр 2014, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

Купил новую свечу вообще не завелся, как и со старой тоже не завелся, карб чистый, чистил, на счет компресии хз не чем померить, обогатитель вроде работает, а АКБ ну на 9в он же должен подавать признаки жизни хотя бы, если честно он заводится по настроению день не заведется на следующий завелся, опять же если прокалить свечу, не знаю что с ним, вот бы компрессию давно померить хочу да нечем, ну летит 60+ если не ограничитель.

Автор:  las [ 13 апр 2014, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

andrey2ms писал(а):
Купил новую свечу вообще не завелся, как и со старой тоже не завелся, карб чистый, чистил, на счет компресии хз не чем померить, обогатитель вроде работает, а АКБ ну на 9в он же должен подавать признаки жизни хотя бы, если честно он заводится по настроению день не заведется на следующий завелся, опять же если прокалить свечу, не знаю что с ним, вот бы компрессию давно померить хочу да нечем, ну летит 60+ если не ограничитель.

-сейчас если не завелся свеча мокрая\сухая?
-попробуй на холодную бензин прыснуть в карб или в свечное принудительно. Как заведется?
-попробуй заткнуть впуск в водухан тряпочкой. Как заведется?

АКБ под нагрузкой не держит. Замерь напругу при включенном зажигании и нажатом стопе...

Автор:  vga [ 15 апр 2014, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

Прошу подсказать, какая ручка тормоза подходит на Suzuki Lets 2 New? :du_ma_et:
Хочу найти замену для сломавшейся правой ручки(рычага) тормоза.
Мне предлагали какие то, но у них меньший диаметр отверстия в которое вставляется бобышка с тросиком.
У меня 8 мм.
Мне говорят, что это не стандартный размер.
Стандарт 6мм.

Автор:  las [ 15 апр 2014, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

vga писал(а):
Прошу подсказать, какая ручка тормоза подходит на Suzuki Lets 2 New? :du_ma_et:
Хочу найти замену для сломавшейся правой ручки(рычага) тормоза.
Мне предлагали какие то, но у них меньший диаметр отверстия в которое вставляется бобышка с тросиком.
У меня 8 мм.
Мне говорят, что это не стандартный размер.
Стандарт 6мм.

На бобышке тросика пластмассовое полу кольцо -убери его, и та ручка с 6мм подойдет...

Автор:  andrey2ms [ 20 апр 2014, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

Ребят такая проблема, вчера починил свой сузуки заводился с первого раза, сегодня купил новое масло, слил старое, залил новое, скут завелся опять же с первого раза, но после нескольких метров он перестал раегировать на газ, как бы я не крутил,но работал, а когда я остановился заглох вообще, после этого признаков жизни не подавал. В чем может быть причина? искра есть, бензин поступает, может ли он из за масла не заводится вообще? а еще я к 92 бензину, долил хрен пойми какого с канистры в гараже, но вчера он же на этом бензине заводился. P.S как он меня достал!!

Автор:  las [ 20 апр 2014, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

andrey2ms писал(а):
Ребят такая проблема, вчера починил свой сузуки заводился с первого раза, сегодня купил новое масло, слил старое, залил новое, скут завелся опять же с первого раза, но после нескольких метров он перестал раегировать на газ, как бы я не крутил,но работал, а когда я остановился заглох вообще, после этого признаков жизни не подавал. В чем может быть причина? искра есть, бензин поступает, может ли он из за масла не заводится вообще? а еще я к 92 бензину, долил хрен пойми какого с канистры в гараже, но вчера он же на этом бензине заводился. P.S как он меня достал!!

-заводушил насос маслянный. Движка работала на сухую. Нужно было в бензин хотя бы масла добавить на первый бак. Пока маслонасос снова закачает...
-теперь проверяй компрессию...
-"долил хрен пойми какого с канистры в гараже" -сливай и мой бак...
-это ты его достал! Умер он походу...

Автор:  andrey2ms [ 21 апр 2014, 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

бензин не ниже 95 там был, в бачке 92, и что теперь? как завести то? я то слил только с бочка, в насосе было еще старое масло,я думал он еще успеет накачать. И как на сухую маслянная пленка должна была остаться все равно, я же двигу не промывал?!

Автор:  vga [ 22 апр 2014, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

Извините за безграмотность, но хотелось бы прояснить.
У меня карбюратор Keihin 43E6 SBN.
Винт качества смеси я выкрутил, чтобы на него взглянуть.
Он выполнен в виде конусной иглы.
Поэтому возник вопрос, что мы регулируем им, объём бензина или воздух? :du_ma_et:
У меня собственно раньше была уверенность , что воздух, а теперь думаю, судя по виду винта, что бензин.
Откручивая мы добавляем объём бензина и обогащаем смесь и наоборот.
Или я не прав?

Мне как то показывали другой карбюратор от скутера и при откручивании или закручивании винта качества смеси там приподнималась или закрывалась дроссельная заслонка, т.е. регулировался объём воздуха, возможно я могу и ошибаться и что то напутать. :smu:sche_nie:

Автор:  las [ 23 апр 2014, 03:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

vga писал(а):
Извините за безграмотность, но хотелось бы прояснить.
У меня карбюратор Keihin 43E6 SBN.
Винт качества смеси я выкрутил, чтобы на него взглянуть.
Он выполнен в виде конусной иглы.
Поэтому возник вопрос, что мы регулируем им, объём бензина или воздух? :du_ma_et:
У меня собственно раньше была уверенность , что воздух, а теперь думаю, судя по виду винта, что бензин.
Откручивая мы добавляем объём бензина и обогащаем смесь и наоборот.
Или я не прав?

Мне как то показывали другой карбюратор от скутера и при откручивании или закручивании винта качества смеси там приподнималась или закрывалась дроссельная заслонка, т.е. регулировался объём воздуха, возможно я могу и ошибаться и что то напутать. :smu:sche_nie:

-у всех винт качества в виде конуса. для более тонкой настройки.
-перекрываем канал воздуха(закручивая -обогащаем смесь).

почитай про карбы на форуме: https://scooter-remont.com/?cat=6
https://scooter-remont.com/?cat=8

Автор:  vga [ 26 апр 2014, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

Попробовал еще раз подключить электроклапан к аккумулятору напрямую и увидел выдвижение штока и иглы через -
1-2 мин.
Но, в связи с высоким расходом топлива (5 л на 100 км), есть еще подозрение, что клапан или не работает или что то с ним не так. Винт качества откручен на 3,5 оборота, возд.фильтр относительно чистый еще, карбюратор тоже, изолятор свечи коричневый.
Подскажите, как проверить, что эл. клапан работает на самом скутере?
Особого падения оборотов при прогреве двигателя я не заметил.

Автор:  Vladimir1957 [ 26 апр 2014, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

Если коротко. При отвертывании этого винта количество воздуха, поступающего в систему холостого хода, увеличивается, а разрежение у топливного жиклера хх понижается. В результате количество подаваемого топлива уменьшается.
Мощность механических потерь и показатели рабочих процессов у двигателей, работающих на малых оборотах холостого хода, варьируют в широких пределах., поэтому регулирование системы холостого хода необходимо производить применительно к каждому конкретному двигателю

Автор:  vga [ 26 апр 2014, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

Спасибо,но меня сейчас интересует не холостой ход

Автор:  st2014 [ 27 апр 2014, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: suzuki LETS2

добрый день взял недавно сузуки летс 2 покатался месяц гдето все хорошо потом недавно что то застучало на холостом ходу в районе поршневой я снял крольчатку поджал гайку которая держит каленвал как я понимаю!все прекратилось поездил пару часов долил бензина и пропала тяга да настолько что 30 км не разгоняется пыхтит !что может быть??

Автор:  las [ 27 апр 2014, 04:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: сузуки летс 2

st2014 писал(а):
добрый день взял недавно сузуки летс 2 покатался месяц гдето все хорошо потом недавно что то застучало на холостом ходу в районе поршневой я снял крольчатку поджал гайку которая держит каленвал как я понимаю!все прекратилось поездил пару часов долил бензина и пропала тяга да настолько что 30 км не разгоняется пыхтит !что может быть??

-1. НЕ плодить посты!
-сам пишешь -"прекратилось, поездил пару часов, долил бензина и пропала тяга". Залил говно бензин. Промывай топливную магистраль:
-бак.
-вакуумный насос.
-фильтр.
-карб.

За одно обслужи воздушный фильтр.

Автор:  vga [ 28 апр 2014, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

Подскажите, как проверить, что эл. клапан работает на самом скутере?
Может у кого то есть идеи, как найти причину 'богатой' смеси.

Страница 9 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/