Текущее время: 20 янв 2018, 21:00

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1275 ] 

На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 09:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:32
Сообщений: 16
Откуда: Кременчуг
Возраст: 35
Транспорт: Viper storm 150
Пункты репутации: 0
Edmon_D писал(а):
Tong-Po писал(а):
Я боюсь не палец ли это в шатуне стучит. Или может клапана не в той ВМТ настроил))

Видео есть на ютубе, поршень до башки достает на излете. тоже стук появляется. Проверяется пластилином. Крутить рукой.
Недоход должен быть 1-2мм. Устраняется прокладкой под горшок на картер.

Поршень не доходит 1-2 мм, проверял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Проблема с 4т скутером китайцом
СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 18:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 17:56
Сообщений: 1
Возраст: 21
Транспорт: Китаец
Пункты репутации: 0
Всем доброго времени суток ,сталкнулся с такой проблемой :нету искры на скутере ,сам разъёмы на генераторе "белый и жолтый провода"звонят а
вот красный нет,как проверить подскажите пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 00:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 23:42
Сообщений: 153
Возраст: 55
Транспорт: patron150-t2
читать внимательно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: обЪем бака
СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 16:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 06:35
Сообщений: 36
Возраст: 53
Транспорт: yden sports
Пункты репутации: 0
сколько литров в баке название YBEN SPORTS 49 куб?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 21:56 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 20:50
Сообщений: 751
Возраст: 57
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Так замерь, заливая по 1литру бенз. в пустой бак! Не менее 4.5 литра.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обЪем бака
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 21:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 23:42
Сообщений: 153
Возраст: 55
Транспорт: patron150-t2
pogran писал(а):
сколько литров в баке название YBEN SPORTS 49 куб?

в школе геометрию учил? Объем, это длина х ширину х высоту.
Высоту можно линейкой через горловину мерить. Остальное снизу.
Думай!
Стандартный бак пятилитровый.
Вопросы школотные.
Ты возраст в профиле "от балды" написал что ли?
Поколение позоришь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 10:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:32
Сообщений: 16
Откуда: Кременчуг
Возраст: 35
Транспорт: Viper storm 150
Пункты репутации: 0
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Двигатель 157, после простоя (неделя и больше, так получается выезжать) заводится вроде норм, но сильно дымит и начинает работать на низких оборотах. Потом проработает пару минут, обороты увеличиваются и когда он прогреется падают до нормальных (срабатывает электроклапан). Если остановится и даже через пару часов завести - дыма не будет. Такой еле заметный, может это пар не знаю. Похоже на то , что подъедает масло двигатель, падает уровень. Я не могу понять почему после простоя он так дымит, как будто масло скапливается в ЦПГ и пока не выгорит сильно дымит. Что может быть? Перед этим разбирал ЦПГ, чтобы проверить зазоры в кольцах. Может ли быть причина ещё в сальниках клапанов? Или он бы дымил постоянно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 20:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 20:07
Сообщений: 1
Возраст: 41
Транспорт: КИТАЕЦ
Пункты репутации: 0
Проверь маслосъемные колпачки.Посмотри прокладку между головкой и цилиндром масло хорошее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 23:14 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 00:30
Сообщений: 440
Возраст: 43
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 158
Мотолюбитель
По какой причине смотрел кольца? Что ты увидел? Какой зазор на юбке поршня? Какой пробег поршневой? Кольца новые или как?
Судя по описанию сальники клапанов.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 09:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:32
Сообщений: 16
Откуда: Кременчуг
Возраст: 35
Транспорт: Viper storm 150
Пункты репутации: 0
Я скутер купил бу. Точный пробег этой ЦПГ не знаю. Поэтому и хотел проверить зазоры. Компрессионные - верх 0,25, низ 0,2. Маслосъёмные были тоже примерно в таком зазоре. Я поставил прокладку под головку цилиндра из паранита, но она пропускала масло, пришлось разбирать и ставить металлическую. Нашел в городе нормальный ремонтный магазин. Отнесу цилиндр и подберу кольца у них. И попрошу чтоб поменяли сальники клапанов. Я не могу понять почему дымит только при заводке, потом перестаёт. Я думаю если б сальники или кольца, дымило бы постоянно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 12:22 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 00:30
Сообщений: 440
Возраст: 43
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 158
Мотолюбитель
Такое может быть при изношеных (некачественных) кольцах и таких же сальниках клапанов, а в твоем случае, когда дымит при заводке, виноваты сальники клапанов. Да, есть ещё варианты, к примеру большая выработка в направляющих втулках клапана и износ самого стержня клапана что тоже дает пропуск масла (даже при нормальном сальнике) в камеру сгорания при останове двига. Но и это не однозначно, здесь имеет значение в каком положении "замер" (как правило выпускной) клапан и если он закрыт то масло будет скапливаться в выхлопной системе которое и выгорает при прогреве. Короче проверять (менять) нужно не только сальники ....

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 20:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 20:37
Сообщений: 1
Возраст: 26
Транспорт: скутер
Пункты репутации: 0
Здравствуйте подскажыте плиз взял в сеструхи мот проехал 8 км приехал дамой заглушыл кинулса заводить он мёртвый карб бензин поступает искра есть снял катёл кольца севшые поменяль клапана сифонели тоже купил новые поставил собрал раз он завёлса на мин 2 и всё опять стал мёртв стартером верчу иногда простреливает и всё и скика тоже самое точки выставил клапана настроил а ему хоть кол на голове чешы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 13:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:32
Сообщений: 16
Откуда: Кременчуг
Возраст: 35
Транспорт: Viper storm 150
Пункты репутации: 0
Viktorovich писал(а):
Такое может быть при изношеных (некачественных) кольцах и таких же сальниках клапанов, а в твоем случае, когда дымит при заводке, виноваты сальники клапанов. Да, есть ещё варианты, к примеру большая выработка в направляющих втулках клапана и износ самого стержня клапана что тоже дает пропуск масла (даже при нормальном сальнике) в камеру сгорания при останове двига. Но и это не однозначно, здесь имеет значение в каком положении "замер" (как правило выпускной) клапан и если он закрыт то масло будет скапливаться в выхлопной системе которое и выгорает при прогреве. Короче проверять (менять) нужно не только сальники ....

В общем поменял кольца, сальники клапанов. Дымить перестал. Единственное, что смущает: Заливал в каналы головки бензин, проверить клапана. То во впускном немного просочился бензин. Было поздно не стал притирать. Сильно это влияет на компрессию или можно ездить? На тягу он едет лучше. Я больше 50км не давал. Ручку даже до половины не крутил. Решил так 150-200 км поездить, чтоб притереть нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 13:23 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 00:30
Сообщений: 440
Возраст: 43
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 158
Мотолюбитель
Да, на компр. это влияет но не критически как раз твой пробег 100-200км и покажет результат, езди спокойно (не в смысле "прикрадаясь", а уверенно)

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ремонт скутера двигателя
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 20:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 20:30
Сообщений: 1
Возраст: 40
Транспорт: скутер вортекс 150сс 4-х тактный
Пункты репутации: 0
есть такая проблема со скутером 150сс 157 двигатель. При заводке с кнопки електростартера слышен характерный звук как железо о железо потом скутер заводится и в итоге разбивает обгонную муфту. Помогите разобраться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1275 ] 

На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 2




Copyright © 2010 - 2017 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.