Текущее время: 18 апр 2019, 16:13

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 409 ] 

На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 15:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:36
Сообщений: 118
Возраст: 45
Транспорт: Honda Tact Af-30
Пункты репутации: 135
Мотолюбитель
santersv писал(а):
Народ! Лиду сильно мотает, если попадаю на разметку или при езде по снятому асфальту и тп Это нормально или у моей заболевание какое? СПС!

Лида вообще как паровоз держится на дороге. Мотает в случаях:
1. Спущено заднее или переднее колесо.
2. Сильно зажата рулевая колонка.
3. Изношены сайлентблоки крепления двигателя к раме.
4. Изношен сайлентблок заднего амортизатора.
5. Изношены втулки передней вилки.
6. Перекос передней вилки из-за удара.

_________________
Скутер - транспорт для души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 12:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 май 2018, 12:17
Сообщений: 2
Возраст: 45
Транспорт: honda lead 50af20
Пункты репутации: 0
Прошу знатоков посоветовать.
Вчера сделал небольшое ТО моему Honda Lead 50af20: разобрал промыл карб, почистил от нагара головку цилиндра и поршня, масло в редукторе заднего колеса заменил и воздухан привел в норму. Сегодня собрался холостой ход регулировать, но сперва завел скут на подножке и дал газу, чтобы полюбоваться результатом, cперва все было хорошо, но секунд через 20 работы скут резко заглох. Теперь не заводится ничем, ножка кик-стартера не двигается, электростартер судя по звуку не крутится. Что это случилось и как устранить? Обидно, думал сегодня поеду наконец новый сезон открывать!... :ne_vi_del:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 21:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 09:31
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Возраст: 53
Транспорт: Honda Lead 50
Пункты репутации: 0
Снимай крышку вариатора что то там развалилось и заклинило движок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 21:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 май 2018, 12:17
Сообщений: 2
Возраст: 45
Транспорт: honda lead 50af20
Пункты репутации: 0
Спасибо, снял, там ремень порвался и намотался крепко.


Вложения:
20180516_155742.a7cPg.jpg
20180516_155742.a7cPg.jpg [ 161.91 KiB | Просмотров: 605 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 15:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 14:57
Сообщений: 1
Возраст: 18
Транспорт: леад
Пункты репутации: 0
Кто нибудь может сделать фото подключения проводов на спидометре (5 Контактный)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 20:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 20:01
Сообщений: 1
Возраст: 19
Транспорт: HONDA Lead 50 AF20
Пункты репутации: 0
Проблема такова. Заменил поршневую, свечу, аккум, стартер. С ножки заводится, проезжаю несколько кварталов, глушу, минут через 10 снова завожу и не заводится ни с ножки, ни со стартера, карбюратор промыт. В чем может быть причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 20:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:36
Сообщений: 118
Возраст: 45
Транспорт: Honda Tact Af-30
Пункты репутации: 135
Мотолюбитель
Ded_Moped писал(а):
Проблема такова. Заменил поршневую, свечу, аккум, стартер. С ножки заводится, проезжаю несколько кварталов, глушу, минут через 10 снова завожу и не заводится ни с ножки, ни со стартера, карбюратор промыт. В чем может быть причина?

- Почему скутер не заводится на горячую.

_________________
Скутер - транспорт для души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 17:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:40
Сообщений: 1
Возраст: 34
Транспорт: honda lead af20 50
Пункты репутации: 0
подскажите, можно ли как-то отрегулировать свет фары, свет ближнего светит почти горизонтально, как впрочем и дальнего.
А ещё свет очень слабый даже для города, какую галогенку поставить чтобы не расплавить фару?

Лиду купил недавно, полез посмотреть вариатор, изношенность ремня роликов, щёк, всё оказалось нормально, но вот сам корпус вариатора изнутри покрыт маслянистым черным налётом, я то отмою его бензином потом, но сама причина, что может быть, сальник вала пропускает или это просто стружка ремня с грязью? вроде же вариатор герметичен и грязь из вне в него не попадает?
Пластик бошки я так понял держится на к раме всего на одном винте? остальные винты которые я увидел скрепляют только половинки между собой вроде, бошка дребезжит при езде.
Какую лучше использовать тормозную жидкость? или всё равно лишь бы коас dot 3\4?
Есть ли смысл в масле мотюле? или любая полусинтетика-синтетика для 2т двигателей подойдёт? Предыдущая ямаха у меня отлично работала без нагара и дыма на обычной дешёвой минералке. а тут вроде мелькают темы о прихватах и перегревах и копоти на поршне.
можно ли на af20 50куб ездить на максималке 50-55км? или "сгорит" движок?
в горку тянет плоховато мой экземпляр (без пассажира, я вешу 80кг), скорость падает в половину, что проверить в первую очередь? (компрессию нет возможности проверить)

заранее спасибо за ответы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 11:52 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
akvulon писал(а):
подскажите, можно ли как-то отрегулировать свет фары, свет ближнего светит почти горизонтально, как впрочем и дальнего.
Спереди по центру под фарой есть регулировочный винт.
akvulon писал(а):
А ещё свет очень слабый даже для города, какую галогенку поставить чтобы не расплавить фару?
2Х18вт и смириться со светом.
akvulon писал(а):
Лиду купил недавно, полез посмотреть вариатор, изношенность ремня роликов, щёк, всё оказалось нормально, но вот сам корпус вариатора изнутри покрыт маслянистым черным налётом, я то отмою его бензином потом, но сама причина, что может быть, сальник вала пропускает или это просто стружка ремня с грязью? вроде же вариатор герметичен и грязь из вне в него не попадает?
Если сальник не мокрый, то это частицы износа ремня.
akvulon писал(а):
Пластик бошки я так понял держится на к раме всего на одном винте? остальные винты которые я увидел скрепляют только половинки между собой вроде, бошка дребезжит при езде.
Можно прижать зеркалами.
akvulon писал(а):
Какую лучше использовать тормозную жидкость? или всё равно лишь бы коас dot 3\4?
Любую.
akvulon писал(а):
Есть ли смысл в масле мотюле?
Нет, часто паленка попадается. Если уверены что оригинал, то хорошее масло, но лиде все равно.
akvulon писал(а):
или любая полусинтетика-синтетика для 2т двигателей подойдёт? Предыдущая ямаха у меня отлично работала без нагара и дыма на обычной дешёвой минералке. а тут вроде мелькают темы о прихватах и перегревах и копоти на поршне.
Лучше использовать хорошую синтетику.
akvulon писал(а):
Предыдущая ямаха у меня отлично работала без нагара и дыма на обычной дешёвой минералке. а тут вроде мелькают темы о прихватах и перегревах и копоти на поршне.
После синтетики обычно движок чище изнутри. Естественно, мешать минералку и синтетику нельзя. Я советую использовать только синтетику.
akvulon писал(а):
можно ли на af20 50куб ездить на максималке 50-55км? или "сгорит" движок?
Если недолго - можно, ничего не будет. Если долго и в жару, лучше дополнительно добавить масло в бензин из расчета 15мл масла на 1л бензина. Я добавляю всегда 10-15 мл на 1л и двигатель никогда не перегревается. Стоит поршневая 65сс. Но ездить постоянно на полном газу я бы не рекомендовал, все таки многие детали уже не оригинальные и допуски там совсем другие. Ресурс двигателя уменьшится значительно. Кстати, 50 км/ч для лиды это не максималка. Моя прекрасно едет 65 и не пыхтит. На дальняк 50 км/ч - нормальная скорость. (Кстати, разницы по динамике и максималке между японским стоком 49,9сс и китайской поршневой Мототеч 65сс я не вижу). Берегите родную поршневую, если она все еще жива.
akvulon писал(а):
в горку тянет плоховато мой экземпляр (без пассажира, я вешу 80кг), скорость падает в половину, что проверить в первую очередь? (компрессию нет возможности проверить)
Компрессию проверить нужно в любом случае. Это легко сделать на любом СТО при помощи компрессометра. Измерять на прокрутке электростартером. Если меньше 7 атмосфер, пора менять поршень с кольцами. Если компрессия в норме, ставим грузики полегче и радуемся хорошей тяге в гору.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 409 ] 

На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



© 2010-2019, Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Контакты