akvulon писал(а):
подскажите, можно ли как-то отрегулировать свет фары, свет ближнего светит почти горизонтально, как впрочем и дальнего.
Спереди по центру под фарой есть регулировочный винт.
akvulon писал(а):
А ещё свет очень слабый даже для города, какую галогенку поставить чтобы не расплавить фару?
2Х18вт и смириться со светом.
akvulon писал(а):
Лиду купил недавно, полез посмотреть вариатор, изношенность ремня роликов, щёк, всё оказалось нормально, но вот сам корпус вариатора изнутри покрыт маслянистым черным налётом, я то отмою его бензином потом, но сама причина, что может быть, сальник вала пропускает или это просто стружка ремня с грязью? вроде же вариатор герметичен и грязь из вне в него не попадает?
Если сальник не мокрый, то это частицы износа ремня.
akvulon писал(а):
Пластик бошки я так понял держится на к раме всего на одном винте? остальные винты которые я увидел скрепляют только половинки между собой вроде, бошка дребезжит при езде.
Можно прижать зеркалами.
akvulon писал(а):
Какую лучше использовать тормозную жидкость? или всё равно лишь бы коас dot 3\4?
Любую.
akvulon писал(а):
Есть ли смысл в масле мотюле?
Нет, часто паленка попадается. Если уверены что оригинал, то хорошее масло, но лиде все равно.
akvulon писал(а):
или любая полусинтетика-синтетика для 2т двигателей подойдёт? Предыдущая ямаха у меня отлично работала без нагара и дыма на обычной дешёвой минералке. а тут вроде мелькают темы о прихватах и перегревах и копоти на поршне.
Лучше использовать хорошую синтетику.
akvulon писал(а):
Предыдущая ямаха у меня отлично работала без нагара и дыма на обычной дешёвой минералке. а тут вроде мелькают темы о прихватах и перегревах и копоти на поршне.
После синтетики обычно движок чище изнутри. Естественно, мешать минералку и синтетику нельзя. Я советую использовать только синтетику.
akvulon писал(а):
можно ли на af20 50куб ездить на максималке 50-55км? или "сгорит" движок?
Если недолго - можно, ничего не будет. Если долго и в жару, лучше дополнительно добавить масло в бензин из расчета 15мл масла на 1л бензина. Я добавляю всегда 10-15 мл на 1л и двигатель никогда не перегревается. Стоит поршневая 65сс. Но ездить постоянно на полном газу я бы не рекомендовал, все таки многие детали уже не оригинальные и допуски там совсем другие. Ресурс двигателя уменьшится значительно. Кстати, 50 км/ч для лиды это не максималка. Моя прекрасно едет 65 и не пыхтит. На дальняк 50 км/ч - нормальная скорость. (Кстати, разницы по динамике и максималке между японским стоком 49,9сс и китайской поршневой Мототеч 65сс я не вижу). Берегите родную поршневую, если она все еще жива.
akvulon писал(а):
в горку тянет плоховато мой экземпляр (без пассажира, я вешу 80кг), скорость падает в половину, что проверить в первую очередь? (компрессию нет возможности проверить)
Компрессию проверить нужно в любом случае. Это легко сделать на любом СТО при помощи компрессометра. Измерять на прокрутке электростартером. Если меньше 7 атмосфер, пора менять поршень с кольцами. Если компрессия в норме, ставим грузики полегче и радуемся хорошей тяге в гору.