- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=97
Страница 64 из 68

Автор:  Daniljog [ 24 сен 2017, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с 4т скутером китайцом

Всем доброго времени суток ,сталкнулся с такой проблемой :нету искры на скутере ,сам разъёмы на генераторе "белый и жолтый провода"звонят а
вот красный нет,как проверить подскажите пожалуйста.

Автор:  Edmon_D [ 24 сен 2017, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

читать внимательно

Автор:  pogran [ 27 сен 2017, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  обЪем бака

сколько литров в баке название YBEN SPORTS 49 куб?

Автор:  slavka [ 27 сен 2017, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Так замерь, заливая по 1литру бенз. в пустой бак! Не менее 4.5 литра.

Автор:  Edmon_D [ 29 сен 2017, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: обЪем бака

pogran писал(а):
сколько литров в баке название YBEN SPORTS 49 куб?

в школе геометрию учил? Объем, это длина х ширину х высоту.
Высоту можно линейкой через горловину мерить. Остальное снизу.
Думай!
Стандартный бак пятилитровый.
Вопросы школотные.
Ты возраст в профиле "от балды" написал что ли?
Поколение позоришь!

Автор:  Tong-Po [ 17 окт 2017, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Двигатель 157, после простоя (неделя и больше, так получается выезжать) заводится вроде норм, но сильно дымит и начинает работать на низких оборотах. Потом проработает пару минут, обороты увеличиваются и когда он прогреется падают до нормальных (срабатывает электроклапан). Если остановится и даже через пару часов завести - дыма не будет. Такой еле заметный, может это пар не знаю. Похоже на то , что подъедает масло двигатель, падает уровень. Я не могу понять почему после простоя он так дымит, как будто масло скапливается в ЦПГ и пока не выгорит сильно дымит. Что может быть? Перед этим разбирал ЦПГ, чтобы проверить зазоры в кольцах. Может ли быть причина ещё в сальниках клапанов? Или он бы дымил постоянно.

Автор:  nikos [ 17 окт 2017, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Проверь маслосъемные колпачки.Посмотри прокладку между головкой и цилиндром масло хорошее

Автор:  Viktorovich [ 17 окт 2017, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

По какой причине смотрел кольца? Что ты увидел? Какой зазор на юбке поршня? Какой пробег поршневой? Кольца новые или как?
Судя по описанию сальники клапанов.

Автор:  Tong-Po [ 18 окт 2017, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Я скутер купил бу. Точный пробег этой ЦПГ не знаю. Поэтому и хотел проверить зазоры. Компрессионные - верх 0,25, низ 0,2. Маслосъёмные были тоже примерно в таком зазоре. Я поставил прокладку под головку цилиндра из паранита, но она пропускала масло, пришлось разбирать и ставить металлическую. Нашел в городе нормальный ремонтный магазин. Отнесу цилиндр и подберу кольца у них. И попрошу чтоб поменяли сальники клапанов. Я не могу понять почему дымит только при заводке, потом перестаёт. Я думаю если б сальники или кольца, дымило бы постоянно.

Автор:  Viktorovich [ 18 окт 2017, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Такое может быть при изношеных (некачественных) кольцах и таких же сальниках клапанов, а в твоем случае, когда дымит при заводке, виноваты сальники клапанов. Да, есть ещё варианты, к примеру большая выработка в направляющих втулках клапана и износ самого стержня клапана что тоже дает пропуск масла (даже при нормальном сальнике) в камеру сгорания при останове двига. Но и это не однозначно, здесь имеет значение в каком положении "замер" (как правило выпускной) клапан и если он закрыт то масло будет скапливаться в выхлопной системе которое и выгорает при прогреве. Короче проверять (менять) нужно не только сальники ....

Автор:  vokerz [ 22 окт 2017, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Здравствуйте подскажыте плиз взял в сеструхи мот проехал 8 км приехал дамой заглушыл кинулса заводить он мёртвый карб бензин поступает искра есть снял катёл кольца севшые поменяль клапана сифонели тоже купил новые поставил собрал раз он завёлса на мин 2 и всё опять стал мёртв стартером верчу иногда простреливает и всё и скика тоже самое точки выставил клапана настроил а ему хоть кол на голове чешы

Автор:  Tong-Po [ 23 окт 2017, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Viktorovich писал(а):
Такое может быть при изношеных (некачественных) кольцах и таких же сальниках клапанов, а в твоем случае, когда дымит при заводке, виноваты сальники клапанов. Да, есть ещё варианты, к примеру большая выработка в направляющих втулках клапана и износ самого стержня клапана что тоже дает пропуск масла (даже при нормальном сальнике) в камеру сгорания при останове двига. Но и это не однозначно, здесь имеет значение в каком положении "замер" (как правило выпускной) клапан и если он закрыт то масло будет скапливаться в выхлопной системе которое и выгорает при прогреве. Короче проверять (менять) нужно не только сальники ....

В общем поменял кольца, сальники клапанов. Дымить перестал. Единственное, что смущает: Заливал в каналы головки бензин, проверить клапана. То во впускном немного просочился бензин. Было поздно не стал притирать. Сильно это влияет на компрессию или можно ездить? На тягу он едет лучше. Я больше 50км не давал. Ручку даже до половины не крутил. Решил так 150-200 км поездить, чтоб притереть нормально.

Автор:  Viktorovich [ 23 окт 2017, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Да, на компр. это влияет но не критически как раз твой пробег 100-200км и покажет результат, езди спокойно (не в смысле "прикрадаясь", а уверенно)

Автор:  vitalik mot [ 17 дек 2017, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  ремонт скутера двигателя

есть такая проблема со скутером 150сс 157 двигатель. При заводке с кнопки електростартера слышен характерный звук как железо о железо потом скутер заводится и в итоге разбивает обгонную муфту. Помогите разобраться

Автор:  Andris [ 17 фев 2018, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Добрый день. В прошлом году приобрел "Китайца" VIPER SP 150S-11, наездил 2500 км, кое что уже пришлось менять и ремонтировать, благо имею большой автомобильный опыт. Скутер зиму провел в гараже. Подскажите пожалуйста, где можно найти полную инструкцию или рекомендации на тему :"Подготовка к эксплуатации после зимнего хранения", вроде автомобильных "Советов бывалых" (что проверить, что заменить и т.д. В сети много советов, но к сожалению они мягко говоря весьма непрофессиональные. Особенно интересует ремонт и регулировка карбюратора и замена ремня вариатора, а так же его модернизация. Спасибо Вам, кое что уже почерпнул здесь. Но хочется найти что то вроде книжки или хотя бы брошюры, извините уж, таково советское техническое воспитание. Заранее благодарю Вас !

Автор:  Admin_F [ 17 фев 2018, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Andris писал(а):
Добрый день. В прошлом году приобрел "Китайца" VIPER SP 150S-11, наездил 2500 км, кое что уже пришлось менять и ремонтировать, благо имею большой автомобильный опыт. Скутер зиму провел в гараже. Подскажите пожалуйста, где можно найти полную инструкцию или рекомендации на тему :"Подготовка к эксплуатации после зимнего хранения", вроде автомобильных "Советов бывалых" (что проверить, что заменить и т.д. В сети много советов, но к сожалению они мягко говоря весьма непрофессиональные. Особенно интересует ремонт и регулировка карбюратора и замена ремня вариатора, а так же его модернизация. Спасибо Вам, кое что уже почерпнул здесь. Но хочется найти что то вроде книжки или хотя бы брошюры, извините уж, таково советское техническое воспитание. Заранее благодарю Вас !

Добрый день.
https://scooter-remont.com/?p=3883

Автор:  pogran [ 12 мар 2018, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  винт

стоит рег винт на нем пружина шайба и резинка кольцо в каком порядке должно стоять?

Автор:  Viktorovich [ 15 мар 2018, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

именно в такой последовательности, как ты описал.

Автор:  Tong-Po [ 10 апр 2018, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Парни, а подскажите плз. Viper storm 150cc. На низких оборотах , когда трогаюсь- скутер начинает трогаться плавно, а потом такие резкие рывки (2-3 ) и поехал. Т.е. на определённых оборотах. Варик в прошлом году менял, поставил GX-Motor. Cтоял раньше варик нонейм, я разобрал, были грузики треугольной формы, поменял варик, проблема осталась.

Автор:  CheapScoot [ 15 май 2018, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  У матросов много вопросов

1. Указатель уровня топлива не работает, какой диапазон сопротивления у попловка сейчас бак 75% ---> 33 Ом, 25% ---> 240 Ом, это норм?

2. Когда кручу ручку газа очень очень резко за долю секунды то двиг начинает глохнуть почему то.

3. До какого уровня примерно заливать масло в переднии амортизаторы при замене?

4. Фары горят ярче когда кручу двигатель, и тусклее на холостых это глюк или так должно быть?

Страница 64 из 68 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/