SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 13:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:00
Сообщений: 17
Транспорт: Racer Stells
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Скажите, у моего друга при резком нажатии на газ раздаётся стук скорее всего пальца, что ему делать? Может ли быть причиной некачественный бензин?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 12:24 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
loki555 писал(а):
Может ли быть причиной некачественный бензин?
Не думаю, скорее всего есть износ или клапан цокотит.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 12:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:00
Сообщений: 17
Транспорт: Racer Stells
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
А как исправить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 18:14 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
loki555 писал(а):
А как исправить?
Сначала нужно по звуку определить приблизительно, в чем причина. А потом уже копать в том направлении. Я не могу посоветовать что либо по такому признаку, пока не уверен на 100%. Может будет не то, а вы провозитесь с мопедом весь день. :ne_ne_ne:

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 12:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:00
Сообщений: 17
Транспорт: Racer Stells
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
В общем менял я масло в своём редукторе 3 раза и каждый раз разное масло пробовал и ничего!!!! Как выл редуктор так и продолжает! Первое я попробовал дикстрол (для автоматов) потом обычное трансмиссионное 85w90, и последнее Лукойл (трансмиссионное) 75w90., вот оно сейчас и залито! В общем я в тупике в полнейшем!!! Напоминаю, скутер НОВЫЙ!!!! И какой там может быть износ???? Он ведь ещё толком не ездил!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 18:59 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Сначала нужно определить наверняка, редуктор это воит, или что другое. Может и не редуктор вовсе.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 20:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:00
Сообщений: 17
Транспорт: Racer Stells
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
могу сказать только одно, воет тогда когда начинает крутиться колесо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 01:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 00:39
Сообщений: 11
Транспорт: Suzuki Sepia,Viper Storm
Пункты репутации: 0
Так может ты своим первым маслом его запорол(Dextron)А вообще что хочу сказать,что ты хотел от китайского кутера,Даже НОВОГО,у меня как-то был Kanuni,так на 3500тыс.км я паршневую делал!А парешел на Suzuki таких проблем не было!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 00:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
[quote="Forest"]Так может ты своим первым маслом его запорол(Dextron)А вообще что хочу сказать,что ты хотел от китайского кутера,Даже НОВОГО,у меня как-то был Kanuni,так на 3500тыс.км я паршневую делал!А парешел на Suzuki таких проблем не было!















Про ,вой,могу предположить ещё ,,,в самом колесе в тормозе может быть какая то зацепка,вот оно и воет :mu_zyk: ,здесь ,на заметку,нужно снять колесо полностью и глянуть. :mi_ga_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 05:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 06:41
Сообщений: 19
Откуда: Майкоп, Адыгея
Транспорт: Скутер Tachilla Storm (в интернете инфо про такую фирму нет)
loki555 писал(а):
В общем менял я масло в своём редукторе 3 раза и каждый раз разное масло пробовал и ничего!!!! Как выл редуктор так и продолжает! Первое я попробовал дикстрол (для автоматов) потом обычное трансмиссионное 85w90, и последнее Лукойл (трансмиссионное) 75w90., вот оно сейчас и залито! В общем я в тупике в полнейшем!!! Напоминаю, скутер НОВЫЙ!!!! И какой там может быть износ???? Он ведь ещё толком не ездил!!!!

:ne_ne_ne: :ne_ne_ne:
У меня такая же фигня, я если честно то думал это конструктивная особенность, да и приколЬно так, у меня уже 2300 на спидометре, масло лью ликвимолли для автоматов. Посмотрим что дальше будет, хотя мне нравится по звуку ездить-он как раз на средних оборотах слышен (уууууу) я ловлю ручкой газа звук и еду как раз гдето в районе 35-40


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 05:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 06:41
Сообщений: 19
Откуда: Майкоп, Адыгея
Транспорт: Скутер Tachilla Storm (в интернете инфо про такую фирму нет)
loki555 писал(а):
В общем менял я масло в своём редукторе 3 раза и каждый раз разное масло пробовал и ничего!!!! Как выл редуктор так и продолжает! Первое я попробовал дикстрол (для автоматов) потом обычное трансмиссионное 85w90, и последнее Лукойл (трансмиссионное) 75w90., вот оно сейчас и залито! В общем я в тупике в полнейшем!!! Напоминаю, скутер НОВЫЙ!!!! И какой там может быть износ???? Он ведь ещё толком не ездил!!!!

:ne_ne_ne: :ne_ne_ne:
У меня такая же фигня, я если честно то думал это конструктивная особенность, да и приколЬно так, у меня уже 2300 на спидометре, масло лью ликвимолли для автоматов. Посмотрим что дальше будет, хотя мне нравится по звуку ездить-он как раз на средних оборотах слышен (уууууу) я ловлю ручкой газа звук и еду как раз гдето в районе 35-40


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 16:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Sva1 писал(а):
loki555 писал(а):
В общем менял я масло в своём редукторе 3 раза и каждый раз разное масло пробовал и ничего!!!! Как выл редуктор так и продолжает! Первое я попробовал дикстрол (для автоматов) потом обычное трансмиссионное 85w90, и последнее Лукойл (трансмиссионное) 75w90., вот оно сейчас и залито! В общем я в тупике в полнейшем!!! Напоминаю, скутер НОВЫЙ!!!! И какой там может быть износ???? Он ведь ещё толком не ездил!!!!

:ne_ne_ne: :ne_ne_ne:
У меня такая же фигня, я если честно то думал это конструктивная особенность, да и приколЬно так, у меня уже 2300 на спидометре, масло лью ликвимолли для автоматов. Посмотрим что дальше будет, хотя мне нравится по звуку ездить-он как раз на средних оборотах слышен (уууууу) я ловлю ручкой газа звук и еду как раз гдето в районе 35-40
Звук будет слышен до тех пор пока в редукторе не притрутся зубъя на шестернях друг к другу ( скутер то новый ) . Масло лучше лить трансмисионное 85W90 , 80W90, 85W95 .

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 13:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 13:26
Сообщений: 1
Транспорт: Sonik Hant Eagle
Пункты репутации: 0
всем привет! подскажите пожалуйста что с моим скутером? Летом купил с магазина новый скутер до дома гнал своим ходом 114км ехал 40-45 км/ч переодически останавливался. после прохождения обкатки начал хандрить очень плохо заводится иесли заведется то сначало обороты большие потом всё ниже и ниже и совсем глохнет что на холодном двиге что на горячем. думал карбюратор поставил новый без изменений. менял свечи думал они на новой свече работает минут10-15 и опять такая-же история если всётаки добиваешся того чтоб обороты не плавали то даеш газу и отпускаеш реско то сразу скидывает газ и глохнет и опять такая же история плавающие обороты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 19:40 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
HNKOLAN писал(а):
всем привет! подскажите пожалуйста что с моим скутером? Летом купил с магазина новый скутер до дома гнал своим ходом 114км ехал 40-45 км/ч переодически останавливался. после прохождения обкатки начал хандрить очень плохо заводится иесли заведется то сначало обороты большие потом всё ниже и ниже и совсем глохнет что на холодном двиге что на горячем. думал карбюратор поставил новый без изменений. менял свечи думал они на новой свече работает минут10-15 и опять такая-же история если всётаки добиваешся того чтоб обороты не плавали то даеш газу и отпускаеш реско то сразу скидывает газ и глохнет и опять такая же история плавающие обороты.

Думаю-если карб чистый и более или менее настроен, то неисправен вакуумный клапан или подсос воздуха где-то. А вообще-то посмотри, сначала, зазоры клапанов(если не проверял).

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 18:35 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Какой нагар на свече (цвет) глянь и отпишись, и померяй компрессию, тогда, может быть, услышишь что нибудь конкретное.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 16:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
HNKOLAN писал(а):
всем привет! подскажите пожалуйста что с моим скутером? Летом купил с магазина новый скутер до дома гнал своим ходом 114км ехал 40-45 км/ч переодически останавливался. после прохождения обкатки начал хандрить очень плохо заводится иесли заведется то сначало обороты большие потом всё ниже и ниже и совсем глохнет что на холодном двиге что на горячем. думал карбюратор поставил новый без изменений. менял свечи думал они на новой свече работает минут10-15 и опять такая-же история если всётаки добиваешся того чтоб обороты не плавали то даеш газу и отпускаеш реско то сразу скидывает газ и глохнет и опять такая же история плавающие обороты.
Мало инфы . На первый взгляд не отрегулировано качество смеси на холостом ходу двигателя . Вот регулировка , как её делать http://scooter-remont.com/?p=2830 . :st_ruskiy:

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 17:22 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Уважаемый кандидат наук, а ты сам читал данный мануал? Мне кажется, я подчеркиваю, в данной статье не все благополучно.
Цитата: Закручивая винт, вы перекрываете воздушный канал холостого хода и обороты увеличиваются. Откручивая — соответственно обороты уменьшаются. Прогрейте скутер в течении 10-15 минут и при помощи данного винта добейтесь стабильной работы на холостом ходу. - конец цитаты.
Если тебя не затруднит, прокоментируй ее.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 22:28 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
увеличиваются. Откручивая — соответственно обороты уменьшаются.


:a_g_a: Я тоже,уже не раз , замечал ошибку в описании настройки карба. На практике совсем по-другому:- выкручивая болт, добиваешься максимальных оборотов. Специального подвоха у автора статьи нет. Просто не ошибается тот, кто ничего не делает!

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 23:35 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Viktorovich писал(а):
Уважаемый кандидат наук, а ты сам читал данный мануал? Мне кажется, я подчеркиваю, в данной статье не все благополучно.
Цитата: Закручивая винт, вы перекрываете воздушный канал холостого хода и обороты увеличиваются. Откручивая — соответственно обороты уменьшаются. Прогрейте скутер в течении 10-15 минут и при помощи данного винта добейтесь стабильной работы на холостом ходу. - конец цитаты.
Если тебя не затруднит, прокоментируй ее.

Вы о чем? Речь идет о винте холостого хода. При откручивании винта холостого хода обороты уменьшаются. Если закрутить до упора - получаем максимальные обороты двигателя на холостом ходу. Все в статье правильно указано. Речь идет о большинстве скутерных карбюраторов, в частности, самых популярных - Хондовских.
Slaviks писал(а):
Я тоже,уже не раз , замечал ошибку в описании настройки карба. На практике совсем по-другому:- выкручивая болт, добиваешься максимальных оборотов. Специального подвоха у автора статьи нет. Просто не ошибается тот, кто ничего не делает!
Еще раз прошу проверить этот пункт на практике. Выкручивая винт холостого хода мы добиваемся уменьшения оборотов, как указано в статье. Никакой ошибки там не вижу. Если речь идет о какой-то партии китайских скутеров с подобными карбюраторами (которые возможно стоят у вас), то рассматривать это массово не стоит. Большинство скутеров имеют компоновку и настройку карбюраторов таковой, что указана в статье.
А вот с винтом качества смеси все наоборот - откручивая винт качества - мы обедняем смесь и обороты увеличиваются, но стоит ли в данном случае говорить о винте качества, если прямо указан винт холостого хода.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 00:26 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Разговор не о подвохе, а о правильности информации. Ты это уже не раз замечал и Админ, по всей вероятности, об этом знает, так в чем проблема? Ну да бог с ней, со статьей, фраза "Просто не ошибается тот, кто ничего не делает!", в данном случае, выглядит бледно.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 38





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности