TERGUS писал(а):
... - пропала компрессия.
Решил снять цилиндр, посмотреть что там да как и заодно поменять поршень с кольцами. Когда разбирал его, поставил метку на цепке и звезде, чтобы не сбить настройку клапанов,
так как я не умею их настраивать. Разобрал я его, под головкой был нагар и кольца своё уже отходили, сильно стерлись.
Взял я цилиндр, поршень, и пошел за новым поршнем и кольцами. В магазине мне подобрали под мой цилиндр поршень. В интернете посмотрел видео по сборке поршневой, собрал всё как надо.
Цепь одел обратно по метке на звезду. Компрессия стала хорошая, завелся без проблем. Даю газа и он глохнет. Несколько раз я его так по заводил, потом со временем глохнуть перестал, по работал он в гараже 15 минут - 20 остывал так раз 5.
не хочет набирать обороты. Хотел поехать на нем даю газу он еле работает, куда ему ещё ехать. Пол дня я с ним игрался, думал может притрутся кольца и всё станет нормально.
Со временем он начал увеличивать обороты. Потихоньку пытается ехать если ногой от толкнуться, помочь ему. Катался я на нем так вчера пол дня, больше 15 км не разгоняется.
Ночью в гараже стоял 2 часа работал на холостых. Сегодня тоже несколько часов работал на холостых, попробовал проехать, так же как и вчера более 15 км не разгоняется.
В чем может быть проблема? До разборки всё хорошо работало. Как поменял поршень с кольцами так всё, ехать не хочет. Карбюратор чистил, бак чистил, воздушный фильтр чистил.
Снимал пластик смотрел подсос воздуха, под цилиндром сухо, масло не где не выступает.
-Ребята! Вы что, читать совсем разучились???
https://scooter-remont.com/?cat=6 https://scooter-remont.com/?cat=8 и т.д. на верху страницы...
-после каждых 2000 км регулировка клапанов. После разборки -обязательна...
-читай и выставляй все как положено...