SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с Mustang 50qt-22
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 09:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:49
Сообщений: 5
Транспорт: Mustang 50qt-22
Пункты репутации: 0
Здравствуйте. Помогите решить проблему с китайским 4-х тактным Mustang 50qt-22. Скутер пока холодный больше 30км/ч не разгоняется, глохнет как-будто не хватает бензина. Когда проедешь километра 3-4 работает отлично, тяга просто супер. Если шайбу на иголке ставлю в самое верхнее положение, то даже не трогается даешь газу и сразу глохнет. Если в самое нижнее положение, то лучше но все равно пока холодный невозможно ехать. Карбюратор чистый, заводится с полчирка и холодный и горячий. Бензин с краника вроде нормально течет. Скутер брал б/у когда появилась эта проблема не знаю. Ставил полностью новый карбюратор все тоже самое, такое впечатление что заканчивается бензин в поплавковой, неделю уже бьюсь ничего не могу с ним сделать. Уровень поднимал и опускал эффекта нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Mustang 50qt-22
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 13:02 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Клапана- холодные зажаты(проверь зазоры). Залей масло с более низкой вязкостью и проверь уровень по щупу- д.б. посредине заштрихованой метки. Иглу не трогай - поставь шайбу в среднее положение (лучше попытайся чутко отрегулировать карб винтом качества) Пока всё,- надо пробовать.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Mustang 50qt-22
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 14:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Не любят китайцы русскую осень , да и вообще любые похолодания . Во время прогрев нужно прикривать чем нибудь решотку на генераторе . Пока двигатель не прогреется до нормальной температуры . Пока он холодный он буде нормально работать только на холостых оборотах . :ole_ole:

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Mustang 50qt-22
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 21:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:49
Сообщений: 5
Транспорт: Mustang 50qt-22
Пункты репутации: 0
Slaviks писал(а):
Клапана- холодные зажаты(проверь зазоры). Залей масло с более низкой вязкостью и проверь уровень по щупу- д.б. посредине заштрихованой метки. Иглу не трогай - поставь шайбу в среднее положение (лучше попытайся чутко отрегулировать карб винтом качества) Пока всё,- надо пробовать.

Насчет зазоров клапанов, прочитал статью по регулировке, для этого скутера актуальны зазоры 0,05 и 0,1? И вопрос насчет винта качества, если его закручиваешь, то это больше бензина или воздуха? Он перекрывает топливный канал или воздушный немогу понять, если знаете подскажите пожайлуста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Mustang 50qt-22
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 22:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
sasha511 писал(а):
Slaviks писал(а):
Клапана- холодные зажаты(проверь зазоры). Залей масло с более низкой вязкостью и проверь уровень по щупу- д.б. посредине заштрихованой метки. Иглу не трогай - поставь шайбу в среднее положение (лучше попытайся чутко отрегулировать карб винтом качества) Пока всё,- надо пробовать.

Насчет зазоров клапанов, прочитал статью по регулировке, для этого скутера актуальны зазоры 0,05 и 0,1? И вопрос насчет винта качества, если его закручиваешь, то это больше бензина или воздуха? Он перекрывает топливный канал или воздушный немогу понять, если знаете подскажите пожайлуста.
Здесь посмотри http://scooter-remont.com/?p=2830 или тут http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Mustang 50qt-22
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 12:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:49
Сообщений: 5
Транспорт: Mustang 50qt-22
Пункты репутации: 0
Спасибо, с карбюратором разобрался. Самое интересное, что винт качества влияет только на топливную смесь при работе на холостом ходу, а при оборотах воздух уже идет другим путем. Я думал раньше если неправильно винт качества настроен то это влияет на расход бензина при езде, оказалось что нет. По клапанам подскажите, зазоры должны быть 0,05 и 0,1 или для этого скутера какие-то другие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Mustang 50qt-22
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 12:48 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
sasha511 писал(а):
Спасибо, с карбюратором разобрался. Самое интересное, что винт качества влияет только на топливную смесь при работе на холостом ходу, а при оборотах воздух уже идет другим путем. Я думал раньше если неправильно винт качества настроен то это влияет на расход бензина при езде, оказалось что нет. По клапанам подскажите, зазоры должны быть 0,05 и 0,1 или для этого скутера какие-то другие.

Да , при увеличении оборотов вступает в работу топливный ускоритель. Да - это рекомендованые зазоры клапанов . Но они могут немного варьироваться. Например у моего я выставил на вЫпуске 0.08 , вместо0.1 . Потому-как при 0.1 мой клапан цокотил. Можно выставить зазоры одинаковыми- по 0.05. Но, на выпуске следует ,всё-же, выставить чуть больше из-за разности температурных расширений ( на выпуске клапан силней нагревается) Главное:- выставлять зазоры надо на холодном двигателе. Оптимальной считаю температуру 20-25"С(имхо)

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Mustang 50qt-22
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 23:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:49
Сообщений: 5
Транспорт: Mustang 50qt-22
Пункты репутации: 0
Slaviks писал(а):
sasha511 писал(а):
Спасибо, с карбюратором разобрался. Самое интересное, что винт качества влияет только на топливную смесь при работе на холостом ходу, а при оборотах воздух уже идет другим путем. Я думал раньше если неправильно винт качества настроен то это влияет на расход бензина при езде, оказалось что нет. По клапанам подскажите, зазоры должны быть 0,05 и 0,1 или для этого скутера какие-то другие.

Да , при увеличении оборотов вступает в работу топливный ускоритель. Да - это рекомендованые зазоры клапанов . Но они могут немного варьироваться. Например у моего я выставил на вЫпуске 0.08 , вместо0.1 . Потому-как при 0.1 мой клапан цокотил. Можно выставить зазоры одинаковыми- по 0.05. Но, на выпуске следует ,всё-же, выставить чуть больше из-за разности температурных расширений ( на выпуске клапан силней нагревается) Главное:- выставлять зазоры надо на холодном двигателе. Оптимальной считаю температуру 20-25"С(имхо)

Спасибо за ответ, буду пробовать регулировать клапана, просто раньше этого никогда не делал и думаю надо семь раз отмерять все уточнить, а потом можна и резать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Mustang 50qt-22
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 09:25 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
sasha511 писал(а):
Slaviks писал(а):
sasha511 писал(а):
Спасибо, с карбюратором разобрался. Самое интересное, что винт качества влияет только на топливную смесь при работе на холостом ходу, а при оборотах воздух уже идет другим путем. Я думал раньше если неправильно винт качества настроен то это влияет на расход бензина при езде, оказалось что нет. По клапанам подскажите, зазоры должны быть 0,05 и 0,1 или для этого скутера какие-то другие.

Да , при увеличении оборотов вступает в работу топливный ускоритель. Да - это рекомендованые зазоры клапанов . Но они могут немного варьироваться. Например у моего я выставил на вЫпуске 0.08 , вместо0.1 . Потому-как при 0.1 мой клапан цокотил. Можно выставить зазоры одинаковыми- по 0.05. Но, на выпуске следует ,всё-же, выставить чуть больше из-за разности температурных расширений ( на выпуске клапан силней нагревается) Главное:- выставлять зазоры надо на холодном двигателе. Оптимальной считаю температуру 20-25"С(имхо)

Спасибо за ответ, буду пробовать регулировать клапана, просто раньше этого никогда не делал и думаю надо семь раз отмерять все уточнить, а потом можна и резать.


:bra_vo: Лучше, чем сам тебе никто не сделает ! :dr_ink: Посмотри-здесь всё просто и наглядно http://www.youtube.com/watch?v=xYPJM8jp ... re=related


Вложения:
Комментарий к файлу: и это глянь
О клапанах (кратко).rar [957.71 KiB]
Скачиваний: 507

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Mustang 50qt-22
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 14:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:49
Сообщений: 5
Транспорт: Mustang 50qt-22
Пункты репутации: 0
Отрегулировал клапана и скутер не узнать. Рвет из под меня, стрелку на спидометре ложит. Клапана были зажаты. Всем кто помог большое спасибо. :uch_tiv:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Mustang 50qt-22
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 18:32 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
sasha511 писал(а):
Отрегулировал клапана и скутер не узнать. Рвет из под меня, стрелку на спидометре ложит. Клапана были зажаты. Всем кто помог большое спасибо. :uch_tiv:

:bra_vo: Молодца! :co_ol:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 205



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности