sasha511 писал(а):
Спасибо, с карбюратором разобрался. Самое интересное, что винт качества влияет только на топливную смесь при работе на холостом ходу, а при оборотах воздух уже идет другим путем. Я думал раньше если неправильно винт качества настроен то это влияет на расход бензина при езде, оказалось что нет. По клапанам подскажите, зазоры должны быть 0,05 и 0,1 или для этого скутера какие-то другие.
Да , при увеличении оборотов вступает в работу топливный ускоритель. Да - это рекомендованые зазоры клапанов . Но они могут немного варьироваться. Например у моего я выставил на вЫпуске 0.08 , вместо0.1 . Потому-как при 0.1 мой клапан цокотил. Можно выставить зазоры одинаковыми- по 0.05. Но, на выпуске следует ,всё-же, выставить чуть больше из-за разности температурных расширений ( на выпуске клапан силней нагревается) Главное:- выставлять зазоры надо на
холодном двигателе. Оптимальной считаю температуру 20-25"С(имхо)