- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Помогите с Mustang 50qt-22
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=608
Страница 1 из 1

Автор:  sasha511 [ 08 окт 2012, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Помогите с Mustang 50qt-22

Здравствуйте. Помогите решить проблему с китайским 4-х тактным Mustang 50qt-22. Скутер пока холодный больше 30км/ч не разгоняется, глохнет как-будто не хватает бензина. Когда проедешь километра 3-4 работает отлично, тяга просто супер. Если шайбу на иголке ставлю в самое верхнее положение, то даже не трогается даешь газу и сразу глохнет. Если в самое нижнее положение, то лучше но все равно пока холодный невозможно ехать. Карбюратор чистый, заводится с полчирка и холодный и горячий. Бензин с краника вроде нормально течет. Скутер брал б/у когда появилась эта проблема не знаю. Ставил полностью новый карбюратор все тоже самое, такое впечатление что заканчивается бензин в поплавковой, неделю уже бьюсь ничего не могу с ним сделать. Уровень поднимал и опускал эффекта нет.

Автор:  Slaviks [ 08 окт 2012, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с Mustang 50qt-22

Клапана- холодные зажаты(проверь зазоры). Залей масло с более низкой вязкостью и проверь уровень по щупу- д.б. посредине заштрихованой метки. Иглу не трогай - поставь шайбу в среднее положение (лучше попытайся чутко отрегулировать карб винтом качества) Пока всё,- надо пробовать.

Автор:  volf [ 08 окт 2012, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с Mustang 50qt-22

Не любят китайцы русскую осень , да и вообще любые похолодания . Во время прогрев нужно прикривать чем нибудь решотку на генераторе . Пока двигатель не прогреется до нормальной температуры . Пока он холодный он буде нормально работать только на холостых оборотах . :ole_ole:

Автор:  sasha511 [ 08 окт 2012, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с Mustang 50qt-22

Slaviks писал(а):
Клапана- холодные зажаты(проверь зазоры). Залей масло с более низкой вязкостью и проверь уровень по щупу- д.б. посредине заштрихованой метки. Иглу не трогай - поставь шайбу в среднее положение (лучше попытайся чутко отрегулировать карб винтом качества) Пока всё,- надо пробовать.

Насчет зазоров клапанов, прочитал статью по регулировке, для этого скутера актуальны зазоры 0,05 и 0,1? И вопрос насчет винта качества, если его закручиваешь, то это больше бензина или воздуха? Он перекрывает топливный канал или воздушный немогу понять, если знаете подскажите пожайлуста.

Автор:  volf [ 08 окт 2012, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с Mustang 50qt-22

sasha511 писал(а):
Slaviks писал(а):
Клапана- холодные зажаты(проверь зазоры). Залей масло с более низкой вязкостью и проверь уровень по щупу- д.б. посредине заштрихованой метки. Иглу не трогай - поставь шайбу в среднее положение (лучше попытайся чутко отрегулировать карб винтом качества) Пока всё,- надо пробовать.

Насчет зазоров клапанов, прочитал статью по регулировке, для этого скутера актуальны зазоры 0,05 и 0,1? И вопрос насчет винта качества, если его закручиваешь, то это больше бензина или воздуха? Он перекрывает топливный канал или воздушный немогу понять, если знаете подскажите пожайлуста.
Здесь посмотри http://scooter-remont.com/?p=2830 или тут http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006

Автор:  sasha511 [ 09 окт 2012, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с Mustang 50qt-22

Спасибо, с карбюратором разобрался. Самое интересное, что винт качества влияет только на топливную смесь при работе на холостом ходу, а при оборотах воздух уже идет другим путем. Я думал раньше если неправильно винт качества настроен то это влияет на расход бензина при езде, оказалось что нет. По клапанам подскажите, зазоры должны быть 0,05 и 0,1 или для этого скутера какие-то другие.

Автор:  Slaviks [ 09 окт 2012, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с Mustang 50qt-22

sasha511 писал(а):
Спасибо, с карбюратором разобрался. Самое интересное, что винт качества влияет только на топливную смесь при работе на холостом ходу, а при оборотах воздух уже идет другим путем. Я думал раньше если неправильно винт качества настроен то это влияет на расход бензина при езде, оказалось что нет. По клапанам подскажите, зазоры должны быть 0,05 и 0,1 или для этого скутера какие-то другие.

Да , при увеличении оборотов вступает в работу топливный ускоритель. Да - это рекомендованые зазоры клапанов . Но они могут немного варьироваться. Например у моего я выставил на вЫпуске 0.08 , вместо0.1 . Потому-как при 0.1 мой клапан цокотил. Можно выставить зазоры одинаковыми- по 0.05. Но, на выпуске следует ,всё-же, выставить чуть больше из-за разности температурных расширений ( на выпуске клапан силней нагревается) Главное:- выставлять зазоры надо на холодном двигателе. Оптимальной считаю температуру 20-25"С(имхо)

Автор:  sasha511 [ 09 окт 2012, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с Mustang 50qt-22

Slaviks писал(а):
sasha511 писал(а):
Спасибо, с карбюратором разобрался. Самое интересное, что винт качества влияет только на топливную смесь при работе на холостом ходу, а при оборотах воздух уже идет другим путем. Я думал раньше если неправильно винт качества настроен то это влияет на расход бензина при езде, оказалось что нет. По клапанам подскажите, зазоры должны быть 0,05 и 0,1 или для этого скутера какие-то другие.

Да , при увеличении оборотов вступает в работу топливный ускоритель. Да - это рекомендованые зазоры клапанов . Но они могут немного варьироваться. Например у моего я выставил на вЫпуске 0.08 , вместо0.1 . Потому-как при 0.1 мой клапан цокотил. Можно выставить зазоры одинаковыми- по 0.05. Но, на выпуске следует ,всё-же, выставить чуть больше из-за разности температурных расширений ( на выпуске клапан силней нагревается) Главное:- выставлять зазоры надо на холодном двигателе. Оптимальной считаю температуру 20-25"С(имхо)

Спасибо за ответ, буду пробовать регулировать клапана, просто раньше этого никогда не делал и думаю надо семь раз отмерять все уточнить, а потом можна и резать.

Автор:  Slaviks [ 10 окт 2012, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с Mustang 50qt-22

sasha511 писал(а):
Slaviks писал(а):
sasha511 писал(а):
Спасибо, с карбюратором разобрался. Самое интересное, что винт качества влияет только на топливную смесь при работе на холостом ходу, а при оборотах воздух уже идет другим путем. Я думал раньше если неправильно винт качества настроен то это влияет на расход бензина при езде, оказалось что нет. По клапанам подскажите, зазоры должны быть 0,05 и 0,1 или для этого скутера какие-то другие.

Да , при увеличении оборотов вступает в работу топливный ускоритель. Да - это рекомендованые зазоры клапанов . Но они могут немного варьироваться. Например у моего я выставил на вЫпуске 0.08 , вместо0.1 . Потому-как при 0.1 мой клапан цокотил. Можно выставить зазоры одинаковыми- по 0.05. Но, на выпуске следует ,всё-же, выставить чуть больше из-за разности температурных расширений ( на выпуске клапан силней нагревается) Главное:- выставлять зазоры надо на холодном двигателе. Оптимальной считаю температуру 20-25"С(имхо)

Спасибо за ответ, буду пробовать регулировать клапана, просто раньше этого никогда не делал и думаю надо семь раз отмерять все уточнить, а потом можна и резать.


:bra_vo: Лучше, чем сам тебе никто не сделает ! :dr_ink: Посмотри-здесь всё просто и наглядно http://www.youtube.com/watch?v=xYPJM8jp ... re=related

Вложения:
Комментарий к файлу: и это глянь
О клапанах (кратко).rar [957.71 KiB]
Скачиваний: 659

Автор:  sasha511 [ 11 окт 2012, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с Mustang 50qt-22

Отрегулировал клапана и скутер не узнать. Рвет из под меня, стрелку на спидометре ложит. Клапана были зажаты. Всем кто помог большое спасибо. :uch_tiv:

Автор:  Slaviks [ 11 окт 2012, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с Mustang 50qt-22

sasha511 писал(а):
Отрегулировал клапана и скутер не узнать. Рвет из под меня, стрелку на спидометре ложит. Клапана были зажаты. Всем кто помог большое спасибо. :uch_tiv:

:bra_vo: Молодца! :co_ol:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/