- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Помогите с Mustang 50qt-22 https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=608 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sasha511 [ 08 окт 2012, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с Mustang 50qt-22 |
Здравствуйте. Помогите решить проблему с китайским 4-х тактным Mustang 50qt-22. Скутер пока холодный больше 30км/ч не разгоняется, глохнет как-будто не хватает бензина. Когда проедешь километра 3-4 работает отлично, тяга просто супер. Если шайбу на иголке ставлю в самое верхнее положение, то даже не трогается даешь газу и сразу глохнет. Если в самое нижнее положение, то лучше но все равно пока холодный невозможно ехать. Карбюратор чистый, заводится с полчирка и холодный и горячий. Бензин с краника вроде нормально течет. Скутер брал б/у когда появилась эта проблема не знаю. Ставил полностью новый карбюратор все тоже самое, такое впечатление что заканчивается бензин в поплавковой, неделю уже бьюсь ничего не могу с ним сделать. Уровень поднимал и опускал эффекта нет. |
Автор: | Slaviks [ 08 окт 2012, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с Mustang 50qt-22 |
Клапана- холодные зажаты(проверь зазоры). Залей масло с более низкой вязкостью и проверь уровень по щупу- д.б. посредине заштрихованой метки. Иглу не трогай - поставь шайбу в среднее положение (лучше попытайся чутко отрегулировать карб винтом качества) Пока всё,- надо пробовать. |
Автор: | volf [ 08 окт 2012, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с Mustang 50qt-22 |
Не любят китайцы русскую осень , да и вообще любые похолодания . Во время прогрев нужно прикривать чем нибудь решотку на генераторе . Пока двигатель не прогреется до нормальной температуры . Пока он холодный он буде нормально работать только на холостых оборотах . ![]() |
Автор: | sasha511 [ 08 окт 2012, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с Mustang 50qt-22 |
Slaviks писал(а): Клапана- холодные зажаты(проверь зазоры). Залей масло с более низкой вязкостью и проверь уровень по щупу- д.б. посредине заштрихованой метки. Иглу не трогай - поставь шайбу в среднее положение (лучше попытайся чутко отрегулировать карб винтом качества) Пока всё,- надо пробовать. Насчет зазоров клапанов, прочитал статью по регулировке, для этого скутера актуальны зазоры 0,05 и 0,1? И вопрос насчет винта качества, если его закручиваешь, то это больше бензина или воздуха? Он перекрывает топливный канал или воздушный немогу понять, если знаете подскажите пожайлуста. |
Автор: | volf [ 08 окт 2012, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с Mustang 50qt-22 |
sasha511 писал(а): Slaviks писал(а): Клапана- холодные зажаты(проверь зазоры). Залей масло с более низкой вязкостью и проверь уровень по щупу- д.б. посредине заштрихованой метки. Иглу не трогай - поставь шайбу в среднее положение (лучше попытайся чутко отрегулировать карб винтом качества) Пока всё,- надо пробовать. Насчет зазоров клапанов, прочитал статью по регулировке, для этого скутера актуальны зазоры 0,05 и 0,1? И вопрос насчет винта качества, если его закручиваешь, то это больше бензина или воздуха? Он перекрывает топливный канал или воздушный немогу понять, если знаете подскажите пожайлуста. |
Автор: | sasha511 [ 09 окт 2012, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с Mustang 50qt-22 |
Спасибо, с карбюратором разобрался. Самое интересное, что винт качества влияет только на топливную смесь при работе на холостом ходу, а при оборотах воздух уже идет другим путем. Я думал раньше если неправильно винт качества настроен то это влияет на расход бензина при езде, оказалось что нет. По клапанам подскажите, зазоры должны быть 0,05 и 0,1 или для этого скутера какие-то другие. |
Автор: | Slaviks [ 09 окт 2012, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с Mustang 50qt-22 |
sasha511 писал(а): Спасибо, с карбюратором разобрался. Самое интересное, что винт качества влияет только на топливную смесь при работе на холостом ходу, а при оборотах воздух уже идет другим путем. Я думал раньше если неправильно винт качества настроен то это влияет на расход бензина при езде, оказалось что нет. По клапанам подскажите, зазоры должны быть 0,05 и 0,1 или для этого скутера какие-то другие. Да , при увеличении оборотов вступает в работу топливный ускоритель. Да - это рекомендованые зазоры клапанов . Но они могут немного варьироваться. Например у моего я выставил на вЫпуске 0.08 , вместо0.1 . Потому-как при 0.1 мой клапан цокотил. Можно выставить зазоры одинаковыми- по 0.05. Но, на выпуске следует ,всё-же, выставить чуть больше из-за разности температурных расширений ( на выпуске клапан силней нагревается) Главное:- выставлять зазоры надо на холодном двигателе. Оптимальной считаю температуру 20-25"С(имхо) |
Автор: | sasha511 [ 09 окт 2012, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с Mustang 50qt-22 |
Slaviks писал(а): sasha511 писал(а): Спасибо, с карбюратором разобрался. Самое интересное, что винт качества влияет только на топливную смесь при работе на холостом ходу, а при оборотах воздух уже идет другим путем. Я думал раньше если неправильно винт качества настроен то это влияет на расход бензина при езде, оказалось что нет. По клапанам подскажите, зазоры должны быть 0,05 и 0,1 или для этого скутера какие-то другие. Да , при увеличении оборотов вступает в работу топливный ускоритель. Да - это рекомендованые зазоры клапанов . Но они могут немного варьироваться. Например у моего я выставил на вЫпуске 0.08 , вместо0.1 . Потому-как при 0.1 мой клапан цокотил. Можно выставить зазоры одинаковыми- по 0.05. Но, на выпуске следует ,всё-же, выставить чуть больше из-за разности температурных расширений ( на выпуске клапан силней нагревается) Главное:- выставлять зазоры надо на холодном двигателе. Оптимальной считаю температуру 20-25"С(имхо) Спасибо за ответ, буду пробовать регулировать клапана, просто раньше этого никогда не делал и думаю надо семь раз отмерять все уточнить, а потом можна и резать. |
Автор: | Slaviks [ 10 окт 2012, 09:25 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с Mustang 50qt-22 | ||
sasha511 писал(а): Slaviks писал(а): sasha511 писал(а): Спасибо, с карбюратором разобрался. Самое интересное, что винт качества влияет только на топливную смесь при работе на холостом ходу, а при оборотах воздух уже идет другим путем. Я думал раньше если неправильно винт качества настроен то это влияет на расход бензина при езде, оказалось что нет. По клапанам подскажите, зазоры должны быть 0,05 и 0,1 или для этого скутера какие-то другие. Да , при увеличении оборотов вступает в работу топливный ускоритель. Да - это рекомендованые зазоры клапанов . Но они могут немного варьироваться. Например у моего я выставил на вЫпуске 0.08 , вместо0.1 . Потому-как при 0.1 мой клапан цокотил. Можно выставить зазоры одинаковыми- по 0.05. Но, на выпуске следует ,всё-же, выставить чуть больше из-за разности температурных расширений ( на выпуске клапан силней нагревается) Главное:- выставлять зазоры надо на холодном двигателе. Оптимальной считаю температуру 20-25"С(имхо) Спасибо за ответ, буду пробовать регулировать клапана, просто раньше этого никогда не делал и думаю надо семь раз отмерять все уточнить, а потом можна и резать. ![]() ![]()
|
Автор: | sasha511 [ 11 окт 2012, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с Mustang 50qt-22 |
Отрегулировал клапана и скутер не узнать. Рвет из под меня, стрелку на спидометре ложит. Клапана были зажаты. Всем кто помог большое спасибо. ![]() |
Автор: | Slaviks [ 11 окт 2012, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с Mustang 50qt-22 |
sasha511 писал(а): Отрегулировал клапана и скутер не узнать. Рвет из под меня, стрелку на спидометре ложит. Клапана были зажаты. Всем кто помог большое спасибо. ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |