- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=97
Страница 5 из 68

Автор:  titans1984 [ 15 сен 2012, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Какой "Тюнинг" можно сделать на Китайца 150 кубиков?

Какой "Тюнинг" можно сделать на Китайца 150 кубиков? Бегает 80 км можно разогнать до 95 км. Может вариатор другой поставить? Или грузики потяжелей? Посоветуйте что можно зделать :s_o_s:

Автор:  Pavel22 [ 15 сен 2012, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Замена поршневой

Можно-ли на 49.9кубовом скутере заменить поршневую на более мощную?

Автор:  korobovs1 [ 15 сен 2012, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршневой

Pavel22 писал(а):
Можно-ли на 49.9кубовом скутере заменить поршневую на более мощную?

без замены головки цилиндров можно поставить поршневую на 80куб, или 100 куб с заменой головки и может быть установки усиленного коленвала

Автор:  querlo [ 16 сен 2012, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой "Тюнинг" можно сделать на Китайца 150 кубиков?

Дак все просто поршень,карб,выхлоп,нуливик,вариатор,ну и грузики т.е много чего но все зависет от денег

Автор:  korobovs1 [ 16 сен 2012, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой "Тюнинг" можно сделать на Китайца 150 кубиков?

titans1984 писал(а):
Какой "Тюнинг" можно сделать на Китайца 150 кубиков? Бегает 80 км можно разогнать до 95 км. Может вариатор другой поставить? Или грузики потяжелей? Посоветуйте что можно зделать :s_o_s:

если денег у тебя сильно много то вот такой http://maxiscooter.com.ua/shop/index.php?productID=501

Автор:  BATJ [ 18 сен 2012, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ РАСХОД МАСЛА

поставил новую головку цилиндра в сборе .новую прокладку.на холостых работает нормально.как только поехал.......? все начинает, дымит и берет масло .берет очень быстро .масло уходит на глазах .у меня HORS 154 / 150 кубов.

Автор:  alexandr2010 [ 19 сен 2012, 03:06 ]
Заголовок сообщения:  Ищу схему скутера DINGO 50

помогите найти схему, а то приятель менял фару и ..... разобрались осталось только чтоб со стартёра заводился, но увы. с кикстартера заводится нормально. нашёл в инете но она какая то простая. у его надо сцепление выжимать. вобщем ближе к реали. пожалуста будьте добры помогите. :ne_ot_ho_di:

Автор:  Petrenich [ 19 сен 2012, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ РАСХОД МАСЛО

Такая же фигня

Автор:  querlo [ 19 сен 2012, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ РАСХОД МАСЛА

проблема может быть с сальниками.
Также причина может крыться в изношенных кольцах поршня

Автор:  BATJ [ 19 сен 2012, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ РАСХОД МАСЛА

ЕСЛИ БЫ САЛЬНИКИ МАСЛО ПОГНАЛО В ГИНЕРАТОР ИЛИ ВАРИАТОР .

Автор:  korobovs1 [ 20 сен 2012, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ РАСХОД МАСЛА

BATJ писал(а):
поставил новую головку цилиндра в сборе .новую прокладку.на холостых работает нормально.как только поехал.......? все начинает, дымит и берет масло .берет очень быстро .масло уходит на глазах .у меня HORS 154 / 150 кубов.

а что с компрессией? кольца ещо не умерли? когда менял голову к кольцам смотрел?

Автор:  BATJ [ 20 сен 2012, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ РАСХОД МАСЛА

НАВЕРНОЕ ХАНА КОЛЬЦАМ.ПРОБЕГ 20ТЫСЯЧ .РОДНАЯ ПОРШНЕВАЯ.СПАСИБО ЗА СОВЕТ.

Автор:  BATJ [ 20 сен 2012, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ

:s_o_s: КАК ПОМЕНЯТЬ ПОРШЕНЬ ИЛИ КОЛЬЦА.?КАК СТАВИТЬ КОЛЬЦА?

Автор:  BATJ [ 21 сен 2012, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  ЗАМЕНА КОЛЕЦ

:s_o_s: ПОМОГИТЕ ПОМЕНЯТЬ КОЛЬЦА.СКУТЕР HORS154/150КУБ. :s_o_s:

Автор:  korobovs1 [ 23 сен 2012, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАМЕНА КОЛЕЦ

а что тебя именно интересует, кольца меняются как и в обычного полтинника, кольца ставятся надписями вверх, зазоры в кольцах не должны быть напротив друг друга, расставляй их примерно через 90-120 градусов

Автор:  Admin_F [ 23 сен 2012, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ

Вот инструкция для четырехтактного скутера, ознакомьтесь.

Автор:  Admin_F [ 02 окт 2012, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: На каком делении должна быть игла на скутере Tornado S ?

Pasha777, игла дросселя должна находится в среднем положении. Это при идеальной работе двигателя. Если качество смеси вас не устраивает и вы не смогли добиться желаемого результата путем регулирования винта качества смеси на карбюраторе, вы можете отрегулировать смесь путем опускания и поднятия иглы по делениям. Чем ниже игла, тем беднее смесь. И чем выше игла, смесь богаче.
Подробнее описывалось уже тут https://scooter-remont.com/?p=1042

Автор:  olegan [ 16 мар 2013, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Электросхема скутера ирбис z50r

скутер ирбис z50r 2т. нет искры и с кнопки не реагирует стартер подскажите электросхему

Автор:  Valentina [ 24 мар 2013, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Hа новом роликовом подшипнике-люфт

Model LUX 50 QT-7 Fortuna.
При малой скорости заднее колесо дергалось рывками.Из-за этого испортились некоторые детали,в том числе и роликовый подшибниk.Поставили новый подшибник,но он всё равно имеет люфт.Мои вопросы:допускается ли небольшой люфт между подшибником и ведущим валом редуктора?Или нужно поменять вал?Буду рада ответу!

Автор:  Valentina [ 24 мар 2013, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Есть ли хромовая жидкость?

Есть ли хромовая жидкость? Где её можно достать? Стоит ли?Спасибо за ответ!

Страница 5 из 68 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/