SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 дек 2021, 19:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 19:31
Сообщений: 40
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Всем доброго времени суток, возникла такая неприятность ни с того ни с сего. Суть - ремень выходит на переднем вариаторе за его пределы, я это понял когда скинул крышку варика, и увидел на бортике переднего шкива черный след от ремня, также ремень благополучно трет об крышку вариатора когда выходит за радиус, из-за этого максималка мопеда страдает. Вариатор стоит спортивный DLH, ремень вроде бы стандартный, уже стерлись все опознавательные знаки на нем, так что я не могу разобрать. В чем может быть проблема у меня? Грешу на то, что ремень подустал уже, а также есть мысль что сцепление проскальзывает на высокой скорости, но как это можно проверить? :s_o_s:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2021, 17:32 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 647
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Сцепление вряд ли. Выход ремня можно увидеть, если со снятой крышкой вариатора дать газу. Если у скутера нет центр. подставки, надо что-то придумать и вывесить заднее колесо (пусть кто-нибудь поднимет скут за багажник, пока газуешь). Проверить, не начал ли ремень проваливаться между щеками заднего шкива, может, неисправность там. В любом случае, похоже, изначально ремень не совсем подходил. Когда всё стандартных размеров, передний шкив не способен на такое. С износом ремень, наоборот, проваливается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2021, 20:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 19:31
Сообщений: 40
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
Сцепление вряд ли. Выход ремня можно увидеть, если со снятой крышкой вариатора дать газу. Если у скутера нет центр. подставки, надо что-то придумать и вывесить заднее колесо (пусть кто-нибудь поднимет скут за багажник, пока газуешь). Проверить, не начал ли ремень проваливаться между щеками заднего шкива, может, неисправность там. В любом случае, похоже, изначально ремень не совсем подходил. Когда всё стандартных размеров, передний шкив не способен на такое. С износом ремень, наоборот, проваливается.

изначально как раз таки ремень был что надо, ехало все отлично и максималка была на уровне. сейчас что-то капризничать начал, на высоких скоростях вариатор вибрировать начинает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2021, 11:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 208
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Проблема "спортивных" вариаторов давно озвучена и заключается в низком качестве втулок ( по цвету они медно - латунные, или около того ), отсюда люфты и вибрации. Лечится выпресовкой и установкой стоковой втулки на С.Т.О.. По ремню вариантов много, от качества до веса роликов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2021, 13:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 19:31
Сообщений: 40
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Alex Push писал(а):
Проблема "спортивных" вариаторов давно озвучена и заключается в низком качестве втулок ( по цвету они медно - латунные, или около того ), отсюда люфты и вибрации. Лечится выпресовкой и установкой стоковой втулки на С.Т.О.. По ремню вариантов много, от качества до веса роликов.

а на дорогих тайваньских вариках такого нет? у меня на вариаторе втулка небольшой люфт имеет, даже если немного люфтит от этого может вибрировать? ролики кстати 9.2гр, были недавно 8.5 с ними тоже самое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2021, 15:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 208
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Определить величину "люфта" без рабочей нагрузки сложно. Выработка может быть волнообразной и вариатор "гуляет" в разных плоскостях. "Спорты" не ставлю, довожу до ума сток. 139 и 157, 65 и 85 км/ч по ЖПС :-) меня устраивает. На 139 груза 6,5. Про твой не подскажу, у меня китайцы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2021, 18:03 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 647
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
У меня был люфт будь здоров, и я менял втулки. Люфт муфты и износ ремня вызовут уменьшение радиуса ремня, но не увеличение, и не дадут вибрации. И при сбросе нагрузки ремень обычно трёт крышку. Это, может, и не симптом. Смотря где на крышке потёртости. Но это всё теория. Надо перебрать вариатор и посмотреть, всё ли в порядке. Если проблема возникла резко, есть какая-то неисправность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2021, 20:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 19:31
Сообщений: 40
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
я почитал где-то что новое сцепление надо какое-то время обкатывать, чтобы оно нормально притерлось и не буксовало. может в нем все таки дело? потому что я во всем вариаторе больше не нахожу неисправностей. плюс к этому я какое-то время уже езжу с этой вибрацией, она со временем немного уменьшается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2021, 15:42 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 647
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Проблемы с центробежным сцеплением проявляются при трогании и на малых скоростях. И если ремень вылез и трёт крышку, проблема в вариаторе есть..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2021, 18:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 19:31
Сообщений: 40
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
у меня вот из всего, что я могу сказать по вариатору это стертый ремень, и почти что умершие подшипники торкдрайвера, из-за них шум на холостых стоит. новый ремень уже едет, а торк куплю нескоро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2021, 22:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 208
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Здесь по подшипникам. https://scooter-remont.com/?p=6215 . Также на сайте есть таблица аналогов и много полезной инфы поищи, торк стоит недешево.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2021, 21:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 19:31
Сообщений: 40
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
А я вот еще что заметил, у меня на переднем шкиве вариатора выработка присутствует ближе к верхнему радиусу - линейку приложить, будет виден просвет. Также я может не упоминал, проблема есть, если газ в пол открутить с места либо на малой скорости, мопед орет, обороты огромные, разгон вялый, спустя пару секунд обороты снижаются до нормальных и идет разгон получше. У меня в мыслях проскальзывающий ремень, но если так то мне получается надо весь передний шкив менять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности